На сайте ведутся работы Управление сотрудниками | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-14 17:30:58
Ирина » Всем
Я начинающий управленец, опыта в этом деле у меня нет никакого. Первоначальная задача, которая была поставлена передо мной - это "наведение порядка" в офисе (т.е. управление сотрудниками). Попытки как-то конкретизировать задачу привели к тому, что мне сказали "хочу, чтобы в офисе все бегали, активно работали, была суета". Я была предоставлена самой себе, времени и желания вводить меня подробно в курс дел у моего начальника не нашлось. Дескать разбирайся сама. Область работы для меня новая, много всяких подводных камней. Работники, видя мою неопытность и то, что я пытаюсь на них наседать, стараются по-тихому подставить, причем так, что не поймать. У меня такое чувство, что от меня все время что-то ускользает, и из-за этого я теряю почву под ногами и уверенность. Подскажите, как все поставить на ноги. Только я хочу сразу оговориться, на случай если мне будут рекомендовать какие-нибудь длительные тренинговые курсы. Это хорошо в будущем, но сейчас мне нужен быстрый результат. Соответственно, много времени на его разработку я не могу потратить. С уважением, Ирина
2007-06-14 17:53:45
Галина Владимирова » Ирина
Уважаемая Ирина!
 
Опишите, пожалуйста, чем занимается Ваша Компания и какие конкретно функции Вам необходимо отладить.
 
Тогда рекомендации и помощь были бы более предметными.
 
Семинары и стажировки для Руководителей тоже порекомендуем, но потом.
 
На этом сайте и Форуме немало методических материалов, профессиональных обсуждений (а также информации по продуктам и услугам), посвященных:
 
- технике решения задач управления сотрудниками,
- выведению "шаманства" из бухгалтерии,
- разработке моделей заработных плат,
- приемам на работу,
- постановке и администрированию активных продаж,
- постановке отделов рекламы и т.д.
 
Пока рекомендуем:
 
1. Статьи по менеджменту из этого раздела.
 
3. Этот продукт и его демо-версию по активным продажам.
  
 
Материалы и обсуждения рекомендуем смотреть не с точностью до своей "отрасли", а чуть шире – по задачам-аналогам.
 
С уважением,  
2007-06-14 18:03:14
Ирина » Галина Владимирова
Наша компания занимается производством наружной рекламы. По поводу конкретных функций гораздо сложнее. Мой шеф хочет заняться чем-нибудь другим и все дела перевести на меня, то есть работу с клиентами, управление персоналом. Для меня самой это все до конца не ясно. На все мои вопросы я получаю только общие ответы. До меня тут за год сменилось 5 человек, основная причина, как я это теперь вижу, неспособность шефа поставить четко задачу. Очевидно начинать нужно именно с него, но что именно его спрашивать я не знаю, опять же только все общее, никакой конкретики.
2007-06-14 19:20:53
Галина Владимирова » Ирина

Уважаемая Ирина!

Наша компания занимается производством наружной рекламы.

Цикл работ понятен.

По поводу конкретных функций гораздо сложнее.

Тогда опишите, пожалуйста, в свободной форме - что входит в Ваши должностные обязанности. Обычно это бывает известно "на входе".

все дела перевести на меня, то есть работу с клиентами,

Вот это уже нечто конкретное. Работа с Клиентами, скорее всего, не отлажена. 

Для меня самой это все до конца не ясно.

Можете ли Вы, к примеру, описать, что именно сейчас "не так" в работе с Клиентами. Какие наблюдаются "сбои", как звучат характерные отказы, много ли входящих звонков (когда Клиенты сами вам звонят), много ли делается исходящих звонков (когда Ваши менеджеры сами звонят НОВЫМ Клиентам и делают им предложение о размещении) и т.д. 

основная причина, как я это теперь вижу, неспособность шефа поставить четко задачу.

Уважаемый Руководитель, собственно, потому и приглашает Менеджера, чтобы тот сам обозначил список задач для решения (например, по отладке функции активных продаж). 

 

Очевидно начинать нужно именно с него, но что именно его спрашивать я не знаю, опять же только все общее, никакой конкретики.

Начать лучше с анализа "узких мест" при получении заказов на размещение наружной рекламы. В этом, скорее всего, все дело.

Тогда рекомендую в первую очередь посмотреть:

1. Статью "Телефонный обзвон: постановка на учет"

 
3. А также посмотреть программу тренинга "Техника продаж при телефонных и очных переговорах".

Но НЕ в качестве приглашения на него (я помню о Вашей просьбе!),
а посмотрите ПРОБЛЕМЫ, которые обозначены в самом начале (в тексте АНОНСА).
 
А затем посмотрите, нет ли этих проблем и в Вашей Компании. Тогда будет понятен круг функций, которые надо отладить.
 
С уважением,
2007-06-28 21:46:59
Pecha » Ирина

Добрый день, Ирина.

Очевидно начинать нужно именно с него, но что именно его спрашивать я не знаю, опять же только все общее, никакой конкретики.

 

 

По-моему, Вам, в первую очередь, необходимо определить, что хочет получить от Вас шеф. Для него на данный момент главным есть делегирование полномочий (Мой шеф хочет заняться чем-нибудь другим и все дела перевести на меня), т.е. он хочет найти человека, который сможет именно сейчас, в данной ситуации заменить его.

А что необходимо от такого человека? 

Инициатива. Которую Вы не проявляете, надеясь на его помощь.

Поэтому, постарайтесь, для начала, самостоятельно проставить задачи для каждого сотрудника (и для Себя, естественно) и оговорить их с шефом. Здесь главное его реакция на Ваш "ход".

Что касается сотрудников в офисе, так здесь еще проще. Они видят не отсутствие профессионализма, а отсутствие веры (в свои силы, в первую очередь). Не показывая самообладания, направленность на результат Вы не сможете стать лидером. А, быть-может, этого от Вас шеф и ждет. 

2007-06-29 10:19:04
Ирина » Pecha
Добрый день,
Вы попали совершенно в точку с моей проблемой. К этому же самому выводу я уже пришла самостоятельно. Мой шеф уехал на неделю в отпуск, все осталось на мне и от этого положение дел стало выглядеть более отчетливо. Мне пришлось решать задачи, которые до этого решал он, и как мне кажется, я с ними справилась. Я подготовила предложение по сотрудникам, т. к. их функции не были ясны никому до конца, из-за этого постоянно возникали проблемы. Помимо сотрудников, я обнаружила кучу ошибок в организации работы компании, со всем этим в понедельник я буду разговаривать с шефом. Посмотрим. что из этого выйдет.
В любом случае, спасибо за отзывы, они для меня очень важны.
С уважением, Ирина.


Яндекс.Метрика