На сайте ведутся работы Управление сотрудниками | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-06-14 17:30:58
Ирина » Всем
Я начинающий управленец, опыта в этом деле у меня нет никакого. Первоначальная задача, которая была поставлена передо мной - это "наведение порядка" в офисе (т.е. управление сотрудниками). Попытки как-то конкретизировать задачу привели к тому, что мне сказали "хочу, чтобы в офисе все бегали, активно работали, была суета". Я была предоставлена самой себе, времени и желания вводить меня подробно в курс дел у моего начальника не нашлось. Дескать разбирайся сама. Область работы для меня новая, много всяких подводных камней. Работники, видя мою неопытность и то, что я пытаюсь на них наседать, стараются по-тихому подставить, причем так, что не поймать. У меня такое чувство, что от меня все время что-то ускользает, и из-за этого я теряю почву под ногами и уверенность. Подскажите, как все поставить на ноги. Только я хочу сразу оговориться, на случай если мне будут рекомендовать какие-нибудь длительные тренинговые курсы. Это хорошо в будущем, но сейчас мне нужен быстрый результат. Соответственно, много времени на его разработку я не могу потратить. С уважением, Ирина
2007-06-14 17:53:45
Галина Владимирова » Ирина
Уважаемая Ирина!
 
Опишите, пожалуйста, чем занимается Ваша Компания и какие конкретно функции Вам необходимо отладить.
 
Тогда рекомендации и помощь были бы более предметными.
 
Семинары и стажировки для Руководителей тоже порекомендуем, но потом.
 
На этом сайте и Форуме немало методических материалов, профессиональных обсуждений (а также информации по продуктам и услугам), посвященных:
 
- технике решения задач управления сотрудниками,
- выведению "шаманства" из бухгалтерии,
- разработке моделей заработных плат,
- приемам на работу,