Уважаемая Светлана!
надо привлекать сотрудников к газете.
Если сотрудникам сети магазинов делегировать САМИМ писать материалы – поверьте, ничего НЕ произойдет.
Проверено.
Люди обычно с большим трудом и неохотой что-либо пишут. Тем более, когда это не является их профессией. Хотя "обещать" могут…
Но верить этому не стоит. Будут "сваливать" при каждом удобном случае.
А если кто-то редкий и неленивый напишет (без "спецподготовки") - написано будет, скорее всего, плохо. (Хотя в этом случае Человека все равно надо поблагодарить. И самим материал "дожать".)
В Вашем случае у корпоративной газеты должен быть ОДИН "дирижер". Либо Вы, либо кто-то иной. Кто САМ пишет. А у сотрудников только собирает фактуру:
- как прошел праздник,
- как они с малышом участвовали в конкурсе детского рисунка "Мои мама(папа) на работе", как обсуждали с ребенком, как в отделе обсуждали рисунок, как Матвей отнесся к подарку за победу и т.д.
Пусть сотрудники хотя бы "сольют" Вам фактуру.
Наткнулась на форуме, что на одном из семинаров эта тема обсуждалсь,
Не могли бы Вы дать точную ссылку на соотв. обсуждение Форума?
но какие еще есть способы?
Способы ЧЕГО? Написания статей? Создания газеты? Иное?
С уважением,