На сайте ведутся работы Система внутреннего информирования/внутреннее издание – как внедрить эффективно? | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-13 13:11:07
Sergiy » Всем
Уважаемые коллеги, хотелось бы получить практические рекомендации по созданию системы внутреннего информирования в средней, быстро растущей транспортной компании.
На 18.03. будет готов первый драфт концепции, если дискуссия будет результативна, структурирую все предложения и выложу на форуме.
2002-03-13 13:26:25
Sergiy » Всем
Добавлю конкретики.

Имеется быстро растущая компания – автоперевозчик (грузы на Европу, Балтию и Россию).
Коллектив за год увеличился вдвое, пока серьезных проблем в общении, управлении, прохождении – практически нет, но пришло время задуматься о выстраивании корпоративной культуры. (проблемы с водителями пока опускаю)

Первые шаги – фирменные стандарты, как внутренние, так и внешние.
Для того, чтобы они были разделяемы всем коллективом и приняты без проблем + для сбора идей по этому поводу нужен эффективный механизм. Мне представляется, что таким механизмом на первом этапе может стать система внутреннего информирования – для начала – создать список для рассылки по e-mail + бумажная версия – на стену в нескольких экземплярах.

Т.к. решение было принято только вчера, пока не определился с форматом и рубрикатором, а также с тем, как эффективно начать этот проект и привлечь к нему внимание + вызвать обратную связь.

Надеюсь на помощь членов сообщества в этих вопросах.

Если нужна детализация, пишите, на какие вопросы дать ответы.

С уважением, Сергей
2002-03-13 13:29:08
Редакция » Sergiy
Уважаемый Сергей,на нашем сайте есть материал "ФИРМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ "ANY", в котором Автором предложенно ядро фирменных стандартов для любой компании. Вы с ним знакомы? На его основе Вы можете разработать фирменные стандарты для своей компании.Также рекомендуем Вам познакомиться со статьями:"Мы так договорились" - о фирменных стандартах как части корпоративной культуры,"Трудная необходимость миссии фирмы" - о том, что такое миссия фирмы и на каком этапе развития фирмы чаще всего возникают такие вопросы.С уважением,
2002-03-14 23:11:15
Георгий » Sergiy
Уважаемый Sergiy! Вероятно, уважаемая Редакция рекомендовала Вам ознакомиться с "фирменными стандартами" в том числе и потому, что при создании внутрифирменного издания (бюллетень, газета, рассылка по e-mail, корпоративный сервер и т.п.) необходимо не только распространение информации по сотрудникам, но и РЕГУЛЯРНЫЙ СБОР ее в определенном формате. Или: очень легко сделать первый выпуск издания - информация для него найдется всегда, но значительно труднее обеспечить РЕГУЛЯРНЫЙ сбор для СЕРИИ номеров. А Вам нужна именно серия. Что можно порекомендовать? 1) Определите стандартные рубрики. 2) Определите формат информации, для чего полезно "задать эталон" (показать образец). Вероятно, Вам полезно сделать нечто подобное тому, как сделало РИА "Новости - Северо-Запад": "Как написать пресс-релиз и Что должно получиться из пресс-релиза".Причина? Даже пресс-службам не просто подать информацию в определенном формате (что уж здесь говорить о сотрудниках автотранспортного предприятия). 3) Если сотрудники будут затрудняться "давать новости" - попросите письменно ответить на Ваши вопросы. Еще проще - если обойдете и лично запишете ответы на диктофон. Рассматривайте это как обучение сотрудников основам внутрикорпоративного PR. 4) См. также информацию о программах-консультантах: "HeadLiner/Заголовщик" и "Приемы журналистики & public relations" - сайт Киевского дилера программ. Загрузить демо-версии программ можно с сайта разработчиков: http://www.triz-chance.spb.ru/demover.html. 5) Не возбраняется регулярная премия и другие поощрения сотрудников от мудрого руководства за "новости подразделения", "новости компании в целом". Последние можно использовать для работы со СМИ. Успехов Вам во внунтреннем и внешнем PR!
2002-03-15 14:19:43
Sergiy » Георгий
Георгий, редакция, спасибо за советы, прошу прощения за задержку с ответом, был в командировке.
Обязательно использую Ваши предложения на следующем этапе, после выпуска первого номера.
Первые выпуски нацелены на решение нескольких не очень масштабных задач: все сотрудники должны иметь представление о том, какие проекты осуществляются в компании, в отдельных подразделениях, какие проекты планируем запустить, перспективы для компании и ее сотрудников.
Вторая задача - обратная связь, идеи и замечания от сотрудников
Третья - идея, о которой сообщается в выпуске - уже не просто пожелание отдельного сотрудника или инициатива какого-то отдела, а навый проект всей компании - это облегчит практическую реализацию идейВ перспективе - после тренировки на внутреннем издании часть новостей использовать при подготовке корпоративного издания для существующих и потенциальных клиентов.
На первом этапе задача - сделать эту мини-газету читаемой, интересной, информативность будет - все новости и новые идеи будут сначала публиковаться здесь, но кроме официальной информации стоит ввести какие-то менее формальные рубрики, список дней рождения сотрудников, поздравления, интересные/полезные интернет - сайты,
анекдоты, возможно, конкурсы - на лучший слоган компании и др. Что еще можно придумать?
2002-03-15 19:23:04
Юрий Радченко » Sergiy
С точки зрения распростренения информации через электронные виды связи могу предложить следующие статейки:

Информация как высшая степень определенности.Эпизод 2 - Внутренний сайт компании.
http://www.manager.zp.ua/index.php?Lev=notes&Id=33

Информация как высшая степень определенности.
Эпизод 3 - Корпоративные рассылки: внешние и внутренние.
http://www.manager.zp.ua/index.php?Lev=notes&Id=39

С уважением,
2002-03-16 18:09:17
Sergiy » Юрий Радченко
Юрий, спасибо за ссылку, пару недель назад нашел ее, скачал эти статьи, но так и не успел прочесть внимательно, на выходных постараюсь внимательно прочитать все материалы.


Яндекс.Метрика