На сайте ведутся работы Механизм стимулирования поставщиком розничного продавца | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-03-23 07:38:08
Belka » Всем
Предприятие-поставщик выделило средство на стимулирование розничного продавца. Продукт- бытовая техника.

В идеале хотелось бы, чтобы каждый продавец, продавший нашу продукцию получал 100 руб (или иную сумму). Магазин выплачивал эту премию продавцу из своих средств, а мы бы потом компенсировали магазину в виде скидки при следующей отгрузке.

Загвоздка в том, что эти деньги могут не дойти до конечного продавца. Существуют еще теория - как только мы прекращаем акцию по стимулированию, продавцы перестают продавать наш товар.

Верны ли наши рассуждения? Может у кого-нибудь был опыт организации подобных мероприятий?!
2010-03-24 10:30:12
Редакция » Belka

Добрый день, 

давайте рассуждать со стороны владельцев магазина. Им невыгодно, чтобы продавцу платили напрямую. Ведь, если все поставщики так будут делать, то потеряется контроль над сотрудниками. А у магазина есть свои приоритеты в продажах. Магазину нужно стимулировать продавцов к продажам товаров с хорошей доходностью; есть задачи распродажи неликвидов; иногда у поставщика приходится брать товар с запасом для сохранения статуса дилера и т.д. Т.е. Вы, получается, вступаете в противоречие с интересами магазина.

Попробуйте разъяснить, почему Ваше предложение  будет интересно магазину/фирме. Договоренности напрямую с продавцами (совершенно справедливо) директорами/владельцами будут восприниматься негативно, т.к. Вы тем самым нарушаете субординацию. 

С Уважением,

2010-03-25 07:08:53
belka » Редакция
Стимулирование, конечно, будет проводиться не в обход владельца, а с его согласия. Вариант такой, что наценка на товары-конкуренты у магазина одинакова и владельцу все равно какой из них продавец будет реализовывать в первую очередь.
Мы и хотим помочь владельцу сохранить продажи нашего товара на договорном уровне и не лишать его статуса дилера.
По нашему мнению, при прочих равных условиях у продавца есть возможность склонить покупателя к покупке нашего товара, а не конкурента.
Волнует вопрос, что после окончания акции стимуляции продавцы могут "обидеться" и принципиально не предлагать наш товар!
2010-03-26 09:47:46
Редакция » belka
Здравствуйте,

возможно, стоит выстроить серию непрерывных акций то с одними, то с другими Вашими товарами (буквально по графику на год). Тогда у продавцов не будет повода для обиды. Ведь все понятно: одна акция (с одним товаром/позицией) закончилась, другая - начинается. Под "акции" можно подтягивать рекламные материалы и обучать продавцов особенностям именно этого товара. Параллельно можно стимулировать и покупателей.

С Уважением,


Яндекс.Метрика