Как выявить критерии результативности таксиста? Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
2016-11-06 15:29:01 Дарья [dashuly12345@mail.ru] » Всем Добрый день, хотела посоветоваться.У нас открылось новое дилерское предприятие.хочу составить скрипт разговора с потенциальным клиентом, как пригласить(переманить ) клиента у другого официально дилера. 2016-11-10 10:57:36 Анна Буздыкина » Дарья Что же и кому Вы продаёте?Доброго здоровья,
Как организовать сотрудников так, чтобы они искали Клиентов? Грамотно разделить функции между сотрудниками и разработать должностные инструкции - перечни предельно конкретных и легко проверяемых действий