На сайте ведутся работы Выход на рынок высококачественных полиграфических услуг в провинции | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-29 10:00:00
Сергей Деменев » Всем

Оказался заложником собственной ошибки.

Клиенты и "потенциальные" хором утверждали, что нужна полиграфия высокого качества и пусть немного дороже. После покупки оборудования оказалось, что те кто размещает заказы - делает это не из-за высокого качества, а по причине неосведомленности о возможности более дешевого изготовления, а желавшие получать качественный продукт предпочитают "подешевле".

 

Может кто поможет с определением целевой группы, ее потребностей и способом до не "достучаться".

Или есть стандартные ходы для продвижения более дорогих и более квалифицированных услуг?

 

Наилучшие пожелания.

 

Сергей Деменев.

2004-04-30 10:08:58
Андрей Жуков » Сергей Деменев

Уточните Ваш вопрос:

1. Вы хотите узнать, где найти целевые группы для размещения дорогих заказов?

или

2. "Воспитать" существующего Клиента?

или

3. Найти идеи для доходного обслуживания существующих Клиентов?

или

4. .... ?

Cпасибо,

2004-06-24 05:29:18
Игорь Борисов » Сергей Деменев
Услуги типографий, как правило, оказываются восстребованными по  увиденным работам для других или по образцам, поэтому можно сделать что-то типа портфолио (с разноплановой продукцией, которую Вы можете делать) с ярим дизайном  и вооружить ими манагеров - люди любят "тыкать пальцем" в работы и говорить вот на бы что-то типа этого! Поэтому, если  у Вас есть качество - то раскрутка всего лишь  дело времени и упорной работы. 
2009-09-29 18:12:07
Сергей Чернов » Всем
Если у Вас уж такое-растакое качество, то делайте упор на "не ценовые преимущества"
2009-09-30 14:26:29
SWS » Сергей Деменев
Для начала из всего Вашего перечня "потенциальных" нужно отсеять тех, кто в своей внешней информации давит на лова "дешевл", "скидки" и т.д. Им качественная полиграфия на 99% не нужна. Ваши клиенты - это те же, кто на Вас похожи - те кто продают имижевый и элитный товар.
Ну и еще  если у Вас очень качественное оборудование - ищите возможность делать некийпродукт качетвенно отличающийся от конкурентов - и которое сразу же бросается в глаза потенциальым клиентам


Яндекс.Метрика