На сайте ведутся работы Получение заказов на фирменный стиль и дизайн выставочных стендов | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-10 19:36:47
raksana » Сергей В. Сычев

1. Согласна, организация техпроцесса - задача серьезная, и решение ее принесет свои положительные результаты.

Мы решили, что приемом заказов на цифровую печать будет заниматься только один менеджер. Чтобы два других "не распылялись". Потому что, как я уже писала, мелкие заказы отнимают приличное время (даже если судить по характеру обсуждения этой темы - цифровик оттягивает на себя практически все внимание, так и в жизни, то есть в работе).

Кроме того, хочется поднять другие направления, более крупные. Может быть, то что все менеджеры принимают заказы на мелкие тиражи, мешает иногда заказчику принять тот факт, что мы способны на нечто большее.

2. Желательные для нас заказы:

- разработка логотипа и фирменного стиля кампаний (у нас, кстати есть прайс на дизайн, но стакиваемся с такой вот задачей: крупный клиент считаем, что у нас дешево, а средний, что дорого. Может быть, не делать единого прайса?);

- дизайн выставочных стендов.

И хочу спросить так: "Как нарабатывать известность и кредит доверия агентству, занимающемуся выпуском печатной продукции?"

3. Непрофессионализм менеджера - это:

- многократное повторение одной и той же ошибки, например, "забыл утвердить макет";

- ориентация на процесс, а не результат (результат - это качество сервиса и прибыль);

- нечеткое заполнение бланков-заказов;

- нежелание практиковаться в общении с крупными клиентами ("с визитками оно проще"), то есть боязнь сделать ошибку, отсюда "ничегонеделание".

С уважением,

2003-04-13 18:06:25
Редакция » raksana

Пожалуйста, посмотрите группу обсуждений по фирменному стилю.

С Уважением,

P.S. Относительно прайса чуть позже...



Яндекс.Метрика