По моему эту задачу без очень большого набора данных решить просто невозможно. Вы собираетесь отталкиваться от техники, которая уже есть или Вы еще не знаете даже, что будете покупать? Какой тип печати, в каком регионе, какая населенность, сколько и каких конкурентов.... Скорость прохождения заказа ограничевается скоростью самого медленного участка (например ламинирование или фольгирование), что также необходимо учесть. Какое кол-во менеджеров Вы хотите брать, какой у них будет опыт, оплата, сколько у Вас будет уходить на аренду, налоги, зарплаты, первоначальную рекламу, установку телефонных линий... Вопрос СВЕРХабстрактный как мне кажется...
Столкнувшись с такой проблемой, советую Вам начать с анализа рынка, оценки возможностей Вашего оборудования, рекомендую составить бизнес-план продумать детали производства, продаж, поставщиков. Главное это стараться избегать информационного вакуума.