На сайте ведутся работы Адвокат. Начинаю с семинара | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Адвокат. Начинаю с семинара

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-12-09 19:35:01
Андрей » Всем

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Спасибо за дельные советы, которые Вы даете на площадке форума. Прошу Вас дать оценку моим первым шагам.

Я являюсь адвокатом, состою в адвокатском кабинете, работаю на территории... (удалено Редакцией), практикую с... (удалено Редакцией).

Специализируюсь на оказании юридических услуг физлицам по вопросам гражданского, семейного, жилищного, земельного права.

Проблема: отсутствуют клиенты. Цель: нужно их привлечь.
Первые шаги по направлению к цели.

 

1. начинаю с бесплатного семинара для населения на актуальную тему.
тема: налог на имущество физлиц 2015 - 2020 г.
Площадка: ресурсный центр общественных инициатив.
День проведения... (удалено Редакцией)
Информационная поддержка: районная газета, возможно радио, если получится, постараюсь разместить инфу в тсж, организую страничку в соцсети.
Цель: сделать себе имя, привлечь клиентов.
По окончанию семинара будут раздаваться информационные листы с моими контактами.

Прошу оценить перспективы выбранного мной способа в достижении цели.

Прошу дать советы по организации семинара.

Практики в проведении семинаров нет, буду рад совету "как это делать".

Дополнительно. Я также планирую заняться юридическим обслуживанием бизнеса.

С уважением, Волков А.В.

2014-12-10 09:56:08
Андрей » Андрей

Еще раз здравствуйте.

Адвокат, состою в адвокатском кабинете, работаю на территории.... (удалено Редакцией).

Специализация: юридическое, бухгалтерское обслуживание организаций и ип.

Сегмент: торговые компании.

Цель: привлечение клиентов.

Это мой второй шаг по направлению к цели.

2. работа с вакансиями.