После ремонта открывается кафе среднего класса. Предлагаем быстро, недорого и качественно покушать, широкий ассортимент алкогольных и слабоалкогольних напитков. Расположение - около Центрального рынка.
Как это сделать, чтобы запомнилось? Принимаем любые идеи.
Провести конкурс -
кто больше всех съест, то не платит :)
Станислав, а какая модель кафе:
1. Официанты,
2. Самообслуживание,
3. Fast-food,
4. Иное
И какова площадь зала?
С Уважением,
2001-01-22 15:48:15
Станислав
»
Сергей В. Сычев
Кафе - в зимнее время закрытый зал 60 кв.м, летом - площадка 120 кв. м. (Передняя стенка зала -съемная).
Клиент подходит, делает заказ, рассчитывается, садится в зале и ждет, пока официант принесет заказ.
2001-01-30 14:41:35
Ryk
[ryk77@mail.ru]
»
Всем
Поставьте в зале караоке и приз 1 кружка пива тому, кто наберет 100 баллов
ОК. Давайте обсудим ассортимент. Как он согласован с предположительной целевой группой?
Я имею в виду: ходя ли к Вам перекусить продавцы, торгующие на рынке. Если "да", то много их или мало? Если "нет", то почему?
С Уважением,
Хотите быть оригинальными?. Для начала поставте кнопки на столах для вызова официанта.Назовите известные блюда странными названиями рыбное филе- завтрак рыбака, например.Ну,и примочки всякие- альпинариии, или маленький фонтанчик с рыбками, или японский садик камней......
2001-07-19 12:30:31
Hellen
»
Станислав
А как на счет маленького карнавального шествия
по улицам в день открытия? Идея не столько дорогая,
сколько безумная. Все зависит от названия кафе,
целевого сегмента, ассортимента и т.д. Можно
обойтись силами официантов в фирменной одежде.
Для долгой памяти ходить где-то неделю. Плюсы:
статей и фотографий в газетах насмотритесь;
по пути можно раздавать флаера со скидками, либо
просто рекламу;
видеосъемку таких культ-походов есть вероятность
использовать в TV-рекламе.
Кстати, можно пройтись от какого-то определенного
участка (какого-нибудь близкого места цивилизации
и скопления народа).
Надеюсь, идея не очень глупая. До встречи!
Ключевой вопрос, задан выше:
"Ходят ли к Вам перекусить продавцы, торгующие на рынке. Если "да", то много их или мало? Если "нет", то почему?"
Это ключевой вопрос.
Кафе запустили уже? Если да - как работает, успешно?
Есть готовое решение: малозатратное и эффективное. Подробнее?
2001-10-22 11:34:19
Татьяна Лежнева
»
Вадим Попов
Вадим, пусть Вас не смущает отсутствие Станислава. Конечно напишите, что за решение есть у Вас.
> Есть готовое решение: малозатратное и эффективное. Подробнее?
Конечно!
С Уважением,
Спасибо всем за предложения.При откритии никаких особых акций не проводили, просто угостили первых посетителей. На следующий день увидели результаты "акции" посетители пришли с компанией друзей
Анализируя опыт хочу отметить, что что открытие-огромная возможность заявить о себе и при этом не очень много потратить денег. И нам очень жаль, что мы не смогли ее реализовать.
В наших планах открытие нового кафе, так что у нас снова возникает тот же вопрос и будем благодарны за новые идеи.
Хочу сказать отдельное спасибо Hellen за отличную идею, мы обязательно попробуем ее оживить, ничего подобного у нас в городе не было.
Очень заинтриговал Вадим Попов, хотелось бы поподробнее узнать о его решении данного вопроса.
2001-12-24 23:02:25
Вадим Попов
»
Всем
Спасибо, что напомнили о форуме. Решение-то есть, но его хочется продать, а не подарить :) Рассказал бы с удовольствием, но ведь позаимствуют... Решение просто "одноразовое" - в смысле, такое кафе должно быть в городе только одно. Одна определенная аудитория, которая сама всем об этом кафе расскажет. Бесплатно :))
Не знаю, как правильно подать здесь.
Два варианта.
1. Напишите Станиславу - может купит.
2. Вот уже более 10-ти лет, не имея других доходов,кроме, как от продажи идей, Редакция убедилась в том,что достойно оплачиваются не столько идеи, сколько услуги специалиста (или фирмы), умеющего их производить.
Стабильно. И не по одной.
Специалист, умеющий стабильно производить (а не искать)много идей, раскрывая некоторые из них, формирует свой рынок.
С Уважением,
2001-12-26 23:36:58
Вадим Попов
»
Редакция
Спасибо уважаемой Редакции за помощь и совет. Стасу напишу обязательно.
Пригласите человек 50 народу как почетных гостей, устройте, может быть, закрытую вечеринку, посвященную открытию или нет, неважно...
Дайте гостям немного халявы, заставьте их почувствовать себя значимыми (еще в пригласительных, можн даже по мылу). На эту вечеринку пусть приходят "с другом". Они сделают лучшую рекламу заведению.
ЗЫ народ должен быть соответсвующий, кто будет к вам сам ходить и чиь друзья и знакомые также склонны ходить в Инет-кафе.
мы напрмер, сдеали такой элемент на сайте: www.lafaet.com
2002-09-23 15:42:43
Наталия
[caplanat@yahoo.co.uk]
»
Всем
Уважаемый, Вадим!
Я думаю нет смысла ломать голову над какими-либо головоркпужительными акциями. У вас, наверное, самое бойкое место в городе (около рынка), поэтому проблем с потоком посетителей быть не должно.
Скорей всего, местные горожане не пойдут в ресторан в место, где они покупают продукты, т.е. ничего романтичного в посещение такого места для них нет.
Ваша целевая аудитория-приезжие на рынок торговцы и приезжие покупатели из других населённых пунтков.
Поэтому, просто следует понять их психологию. Как правило - это люди среднего достатка, поэтому слишком "прилизанное" и "шикарное" кафе их отпугнёт. Основным критерием для них может быть - хорошая, недорогая еда. А дополнительным стимулом, что-либо бесплатно, например, стакан прохладительног напитка. Он обойдётся ресторану недорого, а себестоимость может быть заложена в общее меню. Акции по предоставлению "маленькой халявы" должны быть постоянными и рекламироваться на рынке и около кафе. Вообщем, всё в таком духе.
Я думаю бизнес в таком месте обречён, как минимум, на окупаемость.
Желаю процветания.
Наталья