На сайте ведутся работы Зарплата сервисным инженерам IT | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-11-22 03:16:00
Александр » Всем
    Доброго времени суток. Сразу прошу прощения, если такая тема уже есть(сам не нашёл). В общем ситуация такая. Я работаю инженером в сервисном центре. Спектр деятельности широкий. Начиная от переустановок систем до настройки видеонаблюдения (софтовик, сетевик, монтажник, паяльщик, специалист по видеонаблюдению, ну и гарантийные работы). Сейчас зп нам начисляют в зависимости от заработных нами баллов. За каждую работу в 1С нам вписываются баллы. В конце месяца, в зависимости от общего числа баллов заработанных всеми инженерами, вычисляется процент участия каждого отдельного инженера (например: всего сервис за месяц заработал 1000 баллов. Конкретно Я заработал 200 баллов, то есть моя степень участия в общем деле 20%). В зависимости от степени участия каждого инженера, ему начисляется зп с общего кэша(то есть, если по окончанию месяца чистый доход сервиса составил 10 000 уе, то Я получу 2 000 уе). И всё бы ничего. Логика в этом есть. НО...
    Баллы начисляются не правильно.
   1) Они у нас привязаны к деньгам, которые мы берём с клиента (клиент платит за работу  15 уе, мне записывается 15 баллов).