На сайте ведутся работы Зарплата сервисным инженерам IT | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-11-22 03:16:00
Александр » Всем
    Доброго времени суток. Сразу прошу прощения, если такая тема уже есть(сам не нашёл). В общем ситуация такая. Я работаю инженером в сервисном центре. Спектр деятельности широкий. Начиная от переустановок систем до настройки видеонаблюдения (софтовик, сетевик, монтажник, паяльщик, специалист по видеонаблюдению, ну и гарантийные работы). Сейчас зп нам начисляют в зависимости от заработных нами баллов. За каждую работу в 1С нам вписываются баллы. В конце месяца, в зависимости от общего числа баллов заработанных всеми инженерами, вычисляется процент участия каждого отдельного инженера (например: всего сервис за месяц заработал 1000 баллов. Конкретно Я заработал 200 баллов, то есть моя степень участия в общем деле 20%). В зависимости от степени участия каждого инженера, ему начисляется зп с общего кэша(то есть, если по окончанию месяца чистый доход сервиса составил 10 000 уе, то Я получу 2 000 уе). И всё бы ничего. Логика в этом есть. НО...
    Баллы начисляются не правильно.
   1) Они у нас привязаны к деньгам, которые мы берём с клиента (клиент платит за работу  15 уе, мне записывается 15 баллов).
   2)Так же есть работа, которая оптом легче делается. Например, предпродажная подготовка ноутбуков (установка ОС, наклеить русские наклейки на клавиатуру), за каждый ноутбук начисляется по 10 баллов. Завоз может быть 15 ноутбуков одной модели. Но мы не ставим систему на каждый из этих ноутбуков. Ставим только на первый ноутбук, а на следующие просто клонируем систему. То есть 1 час на подготовку первого ноутбука и по 20 минут на подготовку остальных 14 ноутбуков. Получает ся 60мин+280мин=340мин = 5 ч 40 мин. И стоить будет эта работа 150 баллов. Но если сделать 15 совершенно разных ноутбуков то на это уйдёт 15 часов и получатся всё те же 150 баллов.
   3) Сами мы работаем в подвале. На верху есть отдел приёмки, где сидит один наш коллега и то же занимается ремонтом. Сидит он там для того, что бы помочь приемщицам в каких то сложных вопросах от клиентов. Но у него появляется право выбора работы. через него проходят все клиенты которые приносят свою технику и он может выбирать, что ему ремонтировать, а что нет. а выбирает он то что дороже и быстрее делается.

Начальству нашему как то на всё это фиолетово. Хочется всё в корне поменять. Если что то хочешь, сделай это сам. Я прошу у вас совета. С чего начать, как сделать эту систему правильной, что бы работа оценивалась действительно по степени участия в общем деле. Понимаю, что нужно взять список всех услуг, которые мы делаем, сделать полную перебалловку, опираясь на самые простые работы. Добавить какие то коэффициенты при рассчёте баллов. Не знаю, что делать дальше, и как выявить эти коэффициенты.
2015-11-26 18:11:52
Редакция » Александр
Уважаемый Александр!

Извините за некоторую задержку, зато мы Вам подготовили хороший хэлп. 

Хочется всё в корне поменять. Если что то хочешь, сделай это сам. Я прошу у вас совета.

"Кто едет, тот и правит". Давайте поступим следующим образом. Мы Вам дадим ссылки на методические материалы, которые с разных сторон рассматривают проблемы, которые описали (мы их специально подбирали под Вашу задачу). Пожалуйста, прочтите эти материалы и возвращайтесь на Форум. Вы будете решать задачу, а мы поможем.

С чего начать, как сделать эту систему правильной, что бы работа оценивалась действительно по степени участия в общем деле. 
 

Начать надо с зачёркивания фразы "Общее дело". Коллективизм приводит только к голодомору.

Группа "Про "общаки", "проценты" и "доли" 

1. Бригадный (командный) учёт результатов труда. Объективно.
2. Про КТУ (участие в "общем деле")
3. Про размер ФОТ (фонда оплаты труда)
4. О недостатках процентной оплаты в системах мотивации
5. Мифы о мотивации (видео)

Группа "Про корректное нормирование, производительность и мотивацию"

6. Фундаментальная публикация по зарплатам и производительности
7. Скрытые простои и мнимые перевыполнения
8. Про хорошие баллы (видео)
9. Небольшая подборка обсуждений на Форуме, близких "по духу"

Мы рассчитываем на то, что у Вас сформируется корректное видение того направления, в котором надо двигаться. Поэтому можно будет сделать следующие шаги.

Удачи,
2015-11-29 01:03:21
Александр » Редакция
Спасибо огромное! Как прочту отпишусь.


Яндекс.Метрика