На сайте ведутся работы Реклама на авто (как написать ком.пред. и сколько просить) | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Реклама на авто (как написать ком.пред. и сколько просить)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-05 17:42:03
Андрей » Всем

Доброго времени суток, уважаемые обитатели форума!!!

Имеется относительно редкий автомобиль (участник автоэкзотики) корпоративного цвета МТС)))...хочу сделать им предложение по размещению логотипа (материал оракал, не более 50% автомобиля)....сколько можно просить за размещение?

учитывая что город 1,5 млн. жителей, стоимость щитов 3х6 от 15000руб.

Чем можно привлечь к подобному рекламному носителю?

Заранее спасибо!!!

2008-08-06 15:27:33
Галина Владимирова » Андрей
Здравствуйте, Андрей!
 
Прежде чем просить за размещение, скажите, пожалуйста, а ГДЕ этот автомобиль будет? То есть где в Вашем городе он будет стоять/демонстрироваться? Или по каким улицам, вблизи каких городских объектов, в какое время и т.д. он будет целенаправленно перемещаться или парковаться? Или он будет на ходу в обычном (текущем для Вас) режиме. То есть кто его увидит?
 
Под словом "кто" подразумеваются "целевые потоки", интересные МТС (или иным Рекламодателям). По понятным причинам, Рекламодатель размещает рекламу ТАМ, где ее точно увидят его потенциальные Клиенты/Абоненты и т.д. Не факт, что "жители города вообще", "автовладельцы" или "пассажиры" на трассе – все сплошь потенциальные Абоненты МТС.
 
МТС высоковероятно задаст этот вопрос. У Вас готов ответ?
 
Когда Вы спланируете "доступ" к целевым для МТС потокам попробуйте "сопоставить" это с теми возможностями, который получает Компания от размещения на иных носителях (в том числе – на щитах).
 
Учитывая многофакторность параметров для сопоставления (даже на одних и тех же потоках), оно, скорее всего, получится качественного (в смысле - НЕ количественного) порядка. Стоит просто сложить разумный диапазон (с обоснованием почему) и протестировать, сколько Заказчик готов заплатить за такой носитель.
 
Когда у Вас будет эта фактура, составить коммерческое предложение (=текст) не составит особого труда.
 
В помощь Вам статья "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только…)" Попробуйте провести параллели с "автомобильным" носителем.
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика