Уважаемый Евгений!
…наша компания собирается занимается Интернет бизнесом.
….основной доход планируется получать от рекламы и смежных с ней областей.
Себя собираемся позиционировать, как сайт продвигающий дизайнерский сегмент рынка Беларуси.
То есть у Вас есть сайт, продвигающий услуги дизайнеров (и что-то еще - что?) Беларуси, и Вы хотите зарабатывать на размещении рекламы на таком сайте? И Вам необходимо, не заказывая исследований? (на них не хватает денег), определить, кому нужны дизайнерские услуги, чтобы:
а) привлекать эти сегменты
б) «продавать» их потенциальным Рекламодателям?
Верно?
То есть НЕ «средний класс со средним уровнем дохода и выше» и НЕ «мужчины или женщины», а опишите для начала МЕСТА, где высоковероятно можно встретить тех, кому нужен дизайн интерьеров и… (что еще на Вашем сайте?). Посмотрите, что ЕЩЕ обычно заказывают или покупают те, кто обустраивает свои дома, квартиры, коттеджи (т.е. с какими «смежными» товарами и услугами связана услуга по разработке дизайна). Соответственно, ГДЕ еще можно этих людей встретить?
Там необходимо будет «разместить» информацию о Вашем сайте.
Следующий шаг – подумать, каким сегментам Рекламодателей могут быть интересны эти потоки. И сделать им соотв. предложение.
Рынок абсолютно не сегментирован.
В том смысле, что Вы его для себя еще не сегментировали? :-)
С уважением,