На сайте ведутся работы Мне необходима информация | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Мне необходима информация

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-08-09 15:48:30
Лавская Татьяна » Всем

Здравствуйте! Необыкновенный форум.

Меня зовут Татьяна Лавская, я планирую открытие Справочной службы + Газета информационно –аналитического характера. Мои вопросы:

  1. Что вообще Вы думаете об этой паре, о ее взаимодействии друг с другом?
  2. Как лучше открываться: вместе (сразу газета и справка); по отдельности (если по отдельности, что эффективней запустить первым); другое?
  3. каким образом происходит наполняемость справочной базы, каков алгоритм действий? Существует ли какая-нибудь стандартная программа?
  4. какую литературу можно почитать по этому вопросу?
2006-08-09 18:40:31
Анна Каправчук » Лавская Татьяна

я планирую открытие Справочной службы + Газета информационно –аналитического характера.

Уважаемая Татьяна!
Какова численность населения в городе? Хорошо ли работает 09? Сколько часов в день? Есть ли альтернативные справочные службы?


Что вообще Вы думаете об этой паре, о ее взаимодействии друг с другом?

Я думаю, что, если строить систему "навырост", то обязательно потом потребуется сайт с выкладкой части Вашей базы, а в перспективе - регулярное издание на дисках "зеркала" этого сайта.

Как лучше открываться: вместе (сразу газета и справка); по отдельности (если по отдельности, что эффективней запустить первым); другое?

Не знаю. Наверное, запускать первым нужно то, у чего более подготовлена и отточена технология. До тех пор, пока на большинство вопросов Ваши телефонистки будут отвечать "у нас нет такой информации" и до тех пор, пока Вы технологически, по дизайну, по наполнению и кадрово не подготовитесь к РЕГУЛЯРНОМУ выпуску газеты, запускаться рано.

каким образом происходит наполняемость справочной базы, каков алгоритм действий?

Пообщайтесь  с теми, кто такие базы наполнял. Найдите коллег в других городах - коммерческие справки при узлах электросвязи (некоторые из них смогли на хозрасчете вырасти очень сильно), самостоятельные городские справочные службы, call-центры, созданные на базе бывших и действующих пейджинговых компаний и т.п., тандемы - телефонные справочные службы при городских справочных сайтах и т.п. Я думаю, если Вы далеко, они не воспримут Вас как конкурентов и будут рады пообщаться, а, возможно, и продать Вам программную оболочку для базы данных или проучить Ваши кадры у себя. 

Существует ли какая-нибудь стандартная программа?

Я полагаю, на просторах нашей Родины в этом вопросе самодеятельными авторами открыто очень много своих собственных Америк.

какую литературу можно почитать по этому вопросу?

Про литературу не знаю. Возможно, имеет смысл поискать дипломные работы выпускников связистских вузов + шаблоны по технологии создания call-центров (нечто подобное встречала, кажется, на http://research.rbc.ru ).
Я бы на Вашем месте поискала диски типа "Желтые страницы города N" или "Весь M" и посравнивала объемы подачи информации, форму ее подачи, удобство пользования, скорость выдачи инф. по запросу и т.п.

Всего доброго,
Анна.

2007-10-19 18:10:51
Дмитриева Наталья » Всем

Добрый день! Замечательный сайт и интересный форум!!!!

Меня зовут Наталья. У меня есть фирма, занимающаяся организацией грузовых автоперевозок, но я как-то всегда чувствовала себя в этом бизнесе неуютно, поэтому как-то само собой всплыло желание заняться новым проектом. Личные проблемы и вопросы фирмы часто заставляли меня искать нужную информацию в разных источниках; это занимало достаточно много времени. Вот и возникла идея: создание телефонной справочной службы + информационного портала.

В Вашем форуме заметила не совсем позитивные отклики по поводу данного бизнеса, но мне кажется, что заказчикам и потребителям  можно предлагать очень много услуг, связанных с  информационными продуктами, а значит предложения будут востребованными.

Вынашивание идеи и организационные вопросы заняли у меня около 4-х месяцев, и вот....сегодня я подобрала себе сотрудников, а 1 декабря включаем многоканальный телефон.

Прошу откликнуться тех, кто уже работает в этом бизнесе!!!!! У меня много вопросов, но и достаточно идей, некоторые еще сырые, но я готова ими поделиться.

2007-10-22 10:40:50
expoc » Дмитриева Наталья

По своему опыту пользователя скажу, что нужнее всего бывает информация о том, где купить определенный товар - такие справочные существуют для аптечных сетей, а вот для остальных товаров ничего нет. Только в торговых комплексах, если туда дозвониться, могут сказать, что такой-то товар может продаваться в павильонах номер ... и ... на территории данного комплекса, а хотелось бы получать такую справку по всему городу.

А что планируете Вы?

2007-10-22 14:24:20
Наталья » expoc

Информация о товарах и услугах будет выдаваться по ключевому слову по телефону бесплатно, причем , если заказчик (чья информация хранится в системе) оплачивает наши услуги, то мы предоставляем потребителям еще и дополнительную информацию: цены, скидки, акции. Консультации по телефону будут носить рекомендательный характер в зависимости от различных обстоятельств, например , в каком районе проживает покупатель или возможно от объема покупки предполагается скидка и т.д. На сайте информация дублируется с дополнительной информацией: фотографии, текстовая информация, советы потребителям нерекламного характера, бесплатные объявления и т.д.



Яндекс.Метрика