Добрый вечер!
Хочу поделиться с вами, как рекламодатель с одной очень массовой ошибкой всех ком.предл-ов, которые в огромом количестве сыпятся мне на ящик и приходят по почте:
Они все составлены не ДЛЯ моей компании, они О том, кто предлагает.
У любого продукта есть 3 категории потребителей, как проекция кометы они делятся на: ядро- это ваша ЦА, зона свечения - это потенциальная ЦА, и огромный хвост - это аудитория, которой вашей никогда не станет.
Поэтому есть смысл писать комерческие предложения продуманные, предлагаемые конкретной организации с описанием ее выод от сотрудничества с вами или с конкретными акция под нее созданых
Потенциальным ЦА не стоит распинаться в создании лично для них съедобного продукта - их надо просто держать всегда в курсе о вас и вашем продукте, проявлять им внимание
А вот на "хвост" не тратьте время никогда! Даже если один из ваших клиентов, которых вы считаете своим ядром, может переместиться в хвост - не стоит гробить на него время, писать ему письма или предложения, сохраните время и силы для тех кому они нужны))
Успехов, Юлия