На сайте ведутся работы Глянцевый журнал для женщин спрашивает... | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Глянцевый журнал для женщин спрашивает...

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-02-20 16:07:44
Мария Войтенко » Всем

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, способы решения нашей ситуации:

Организовали новый глянцевый журнал для женщин, параметры: формат А 5, тираж 12000, объем 100 страниц, рекламы около 40-50 % предполагаем, распространение платно-бесплатное 50/50, есть договоренности с розницей периодики, цена небольшая, до 47  рублей. В нашем городе 800 000 человек проживает, целевая аудитория есть, аналога нашему журналу нет. Тематика: все, что интересно современной женщине и актуально для нее, статьи, и нтервью, и прочее, имеется отсылка и к событиям нашего города. 

Первый номер выпускаем апрельский, т.е. ориентировочно 30 марта. 

Проблема: вяло идут продажи рекламы. Рекламодатели боятся, ждут первого номера, говорят потом будем работать, и т.п. Менеджеры работают активно, однако пока 9 встреч из 10 выходят без результата. Цены на рекламу реальные, сравнивали, у нас на 10-15 % дешевле остального глянца который есть в городе. На первый номер сделали спеццены на рекламные модули. В пакете материалов направляемых/приносимых клиенту: обложка 1-го номера, коммерческое, прайс, варианты модулей, договор, копия свидетельства о регистрации.

Подскажите, как оперативно привлечь клиентов, как сломить их сопротивление?

Заранее благодарна,

Мария Войтенко, 

Директор по развитию ООО "Маранта"

2010-02-21 14:32:57
Андрей Жуков » Мария Войтенко
Добрый день!

Поясните: ...целевая аудитория есть, аналога нашему журналу нет...

Разве мало журналов для женщин? О чем таком будете Вы писать, что аналога в 800 000-м городе не найти?

Тем более, что тематика: все, что интересно современной женщине и актуально для нее. Мне непонятно.

-------------------

...как сломить их сопротивление?..

Не надо ломать сопротивление. Если говорят "потом будем работать", отвечайте: "Правильно, проверьте нас". Вы ж не одним номером живете, надо закладывать будущие продажи?

С Уважением,
2010-02-21 19:18:09
Мария Войтенко » Андрей Жуков

Андрей, добрый день.

По первому вопросу: в городе есть федеральные идания, такие как космо, гламур и пр., а региональных изданий, выпускаемых в нашем городе - нет. 

Наши рубрики - мода, красота, интервью с интересными женщинами нашего города, двое (отношения), дети, дом, модное ато и пр.

Интересно для рекламодателей: они могут разместить информацию о своих продуктах и услугах в форме статей, комментариев и пр, идет прямой отсыл где это найти.

Спасибо за совет, как работать на второй номер. Это актуально.

Но очень бы хотелось набрать какое-то кол-во рекламы на первый. Как решить эту задачу?

С уважением,

Мария

2010-02-22 12:21:40
Андрей Жуков » Мария Войтенко
Добрый день!

Извлек из вашего списка только след. именно специфику: интервью с интересными женщинами нашего города

По всем остальным позициям Вы вполне конкурируете с федеральными изданиями.

Вы действительно считаете, что это отличие значимо для женщин Вашего города, а не наоборот сужает аудиторию?

Спасибо за совет, как работать на второй номер. Это актуально. Но очень бы хотелось набрать какое-то кол-во рекламы на первый. Как решить эту задачу?

Снижать расценки. Если надо, то сильно и еще сильнее. Не думать об окупаемости первого номера (да и второго). Чтобы раскрутить издание потребуется длинный инвестиционный период (много месяцев).

Если будете писать интересно, то в первый период (несколько месяцев) у Вас получится позиционирование "интересно, дешево и сердито" (это можно поставить целью первого этапа). Затем потихонечку будете толстеть и диффенцировать расценки. Затем наступит "третья фаза" популярного издания, которое "стереотипно любят рекламодатели".

Написанное так является ключевым. И повторю: не надо вообще мыслить "одним номером".

C Уважением, успеха Вам,

2010-02-22 14:07:07
Мария Войтенко » Андрей Жуков

Андрей, добрый день.

Большое спасибо, как действовать, понятно.

С уважением,

Мария



Яндекс.Метрика