На сайте ведутся работы Какие способы работы рекл.службы газеты существуют? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какие способы работы рекл.службы газеты существуют?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-09-18 12:41:39
Светлана » Всем
Я работаю в городской газете в рекламном отделе уже 1,5 года.за это время основную массу потенциальных рекламодателей "раскрутили" на рекламу.Но реклама носила чисто информативный характер,т.е.кто.где и что продает(товар или услуги).До настоящего времени этого было вроде бы достаточно.А сейчас столкнулась с такой проблемой:нужно идти делать рекламодателю новое предложение.а новых идей нет.я понимаю.что для каждого предложение должно быть чисто индивидуально,но может кто подскажет какие-нибудь другие формы работы?Например:совместные рекламные акции (конкурсы или еще что-то)Буду очень благодарна за помощь.
2001-09-19 12:22:12
Татьяна Лежнева » Светлана
Некоторые ответы Вы найдете прочитав обсуждение в разделе Реклама рекламы - "Рекламный агент".
2001-09-20 09:14:22
Светлана » Татьяна Лежнева
Татьяна,спасибо за совет.Я внимательно прочитала форум:рекл. агент.Многое из этого мне знакомо(читала,сталкнулась в работе).проблема такая:Магазин "Электроматериалы",единственный в городе,который торгует всем спектором товаров по электрике.Целевая аудитория:различные предприятия,фирмы,организации,частники,строющие дома.Первые блоки рекламы были информативными:перечень осн. позиций товаров,условия торговли,адрес,режим работы.Тепер нужно бы сделать новое УТП.Так как рекламодатель готов тратить деньги на рекламу,хотелось бы и заработать и отработать их по максиуму,чтобы в следующий раз можно было к нему прийти .А вот.что предложить-то ему?
2001-09-21 20:36:55
Татьяна Лежнева » Светлана
Лучшее, что Вы можете сделать для рекламодателя - это привлечь внимание целевой группы его клиентов к его рекламе в вашей газете. То есть вопрос в первую очередь "почему его рекламу заметят?",

Делаю намек, если клиент ранее, размещая рекламу был доволен эффектом, то менять не нужно ничего.
Если клиент, требует или ждет нового вашего предложения, то почему, старое было плохим? Из-за чего?

Хотелось бы получить ответы на эти вопросы.

Лирическое отступление. Как привлечь внимание целевой группы его клиентов к его рекламе в вашей газете.
1. Читатели-целевики читают страницу на которой размещена эта реклама потому что там есть что-то нужное для них (что?)....
2. Его реклама привлекает внимание, потому что попадает в такие-то стереотипы его клиентов (вы их знаете? а он их знает? а может это (выявление стереотипов) ему и предложить, как УТП?)


С уважением,

Татьяна.
2001-09-22 16:41:59
Valery » Светлана
Уважаемая Светлана,

Скажите, есть ли в Вашей газете что-то «для души» Вашего Читателя? Может быть кроссворд или что-то еще?

С уважением,
2001-09-24 18:28:02
Виктория » Светлана
Светлана, поясните пожалуйста, что такое УТП
Спасибо.
2001-09-25 09:49:48
Светлана » Виктория
Здравствуйте,Виктория.УТП-это уникальное торговое предложение.Если подробнее,то спрашивайте.отвечу.
2001-09-25 09:53:51
Светлана » Valery
Здравствуйте, Valery.В нашей газете есть гороскоп,кроссворд,также легкие подборки типа:"Колесо","Посиделки у Валюши","Неболейка" и т. п.
2001-09-25 10:04:11
Светлана » Татьяна Лежнева
Здравствуйте,Татьяна.Старый макет выходил в течение полугода.Рекламодатель посчитал,что нужно привлеч внимание читателей ,изменив макет,т.к. старый "приелся".На той странице,где был расположен макет,ничеге интересного для его целевиков нет.так реклама там самая разнообразная(т.е. я хочу сказать,что иногда бывает какая-то полезная информация,но сказать уверенно,что они постоянно просматривают эту страницу , я не могу).В качестве УТП я предложила макет в виде прайса на продукцию,который будет обновляться каждый номер.Посчитала.что целевики привыкли иметь дело с такими документами,им легко будет выбирать нужный товар.Может,еще есть какие-нибудь идеи?А то уже стоит новая задача(теперь надо продать линолиум,причем покупать его должны только в одном магазине).
2001-09-25 13:45:02
Татьяна Лежнева » Светлана
А на вопросы-то вы и не ответили... А фразы- то Вы и не продолжили... А зря... Решение ваших задач именно там и "зарыто".

А прайс делу поможет только в нужном месте в нужное время и с нужными ценами.
2001-09-26 07:28:14
Светлана » Татьяна Лежнева
Здравствуйте,Татьяна. Не смотря на мою 1,5 годовую работу рекламным агентом,мне работать очень трудно,потому что сама я математик,а рекламный опыт прибретаю путем проб и ошибок,читаю литературу.Поэтому и обращаюсь за помощью.Постараюсь подробнее ответить на ваши вопросы,заданные ранее.1)Почему рекламу заметят?Ранее реклама была размером 100кв. см.Теперь я предложила сделать "ленточную рекламу в нижней части газетной полосы размером 5*25.Подумала,что таких макетов ранее не было,значит заметят(может я и ошибаюсь).2)Почему старое было плохим?Я не знаю,была реклама хорошей или плохой,рекламодатель захотел сменить макет,потому что ,по его мнению,макет приелся.Если это возможно,то я могла бы показать старый макет,может вы бы подсказали,хорош он или плох.3)Есть ли на данной странице что-то нужное для целевиков?Я живу в городе перефирийном,наше население 120 тыс. человек.В газете нашей последние 8 полос отведены под рекламу,это называется рекламное прижение "Лимон",в котором тематика строго соблюдается только в рубричной рекламе,а модульная ставится по мере поступления.Т.е. получается.что данная реклама стоит среди массы других.4) Знаю ли я стереопипы его клиентов?на этот вопрос я не могу ответить,скорее -не знаю.Просмьба:разъясните мне про стереотипы.Буду с нетерпением ждать следующего сообщкения от Вас.Светлана.
2001-09-26 15:07:22
Татьяна Лежнева » Светлана
Светлана,

"Не смотря на мою 1,5 годовую работу рекламным агентом,мне работать очень трудно,потому что сама я математик,а рекламный опыт прибретаю путем проб и ошибок,читаю литературу." - Рекомендую прочитать Викентьева и материалы этого сайта о планировании рекламных кампаний. Избавитесь от большого количества тумана и красивых формулировок, за которыми ничего... Там же найдете ответ на вопросы о стереотипах.


8 полос рекламы в газете города с населением чуть более 100 тысяч - это очень много. Вероятно Вы лучшее рекламное издание в городе или я ошибаюсь? Ответьте пожалуйста.

Ваша газета состоит из журналистской части и раздела классифицированных объявлений? Это так?

Насколько подробный у вас рубрикатор? Иногда бывает 3 рубрики куплю, продам, обменяю... надеюсь у вас не так? Рекомендую почитать Назайкина у него книжечка есть про рубричную рекламу, там многое спорно, но похоже, что Вам эта книга будет полезна.

Почему модульная реклама у вас размещается не в рубриках, а где придется, это ухудшает ее эффективность. Это надо срочно исправлять. С точки зрения читателей, если их интересуют электроприборы, вся информация должна быть в одном месте.

Если сделать допущение, что газету читают целевики вашего рекламодателя( а я этого не знаю), то тогда на страницах вашей газеты должно быть что-то еще помимо рекламы вашего клиента, что поддерживало бы интерес целевиков к изданию. Это могут быть аналитические статьи на темы волнующие целевиков или другая реклама этой-же сферы деятельности и т.п.

Нестандартный формат может привлечь внимание, но в первую очередь, важна информация и способ ее подачи. Цепляющий целевика заголовок и т.п. Чтобюы это придумать нужно провести опрос среди целевиков вашего рекламодателя. Почитатйте про выявление стереотипов и вам станет понятно, как это сделать.

Кроме того, важно, помочь вашему рекламодателю наладить систему оценки эффективности рекламы, чтобы в дальнейшем полагаться на результаты, а не догадки или пожелания "освежить рекламу"...
2001-09-26 15:16:01
Valery » Светлана
Уважаемая Светлана,

Насколько я поняла, перед Вами стоит задача: сделать так, чтобы рекламное объявление Вашего Клиента обязательно заметили.

С одной стороны, Ваш Клиент торгует вполне «народными» товарами.

С другой стороны, в Вашей газете есть гороскоп, кроссворд, также легкие подборки типа: "Колесо", "Посиделки у Валюши", "Неболейка" и т. п., т.е. есть места (или рубрики), которые народ уж точно «замечает».

Может быть, можно «свернуть» одно с другим?

Например, пусть Валюша на своих посиделках расскажет, как правильно покупать электротовары. Причем, можно сделать целый «сериал» из «фактуры» заказчика. В одном выпуске говорят (спорят) о типовых опасностях при покупке утюга, в следующем – на что обратить внимание при покупке пылесоса и т.д.. Следующий сериал может быть посвящен электротоварам для кухни. Как выбрать, как использовать, какие блюда можно приготовить и т.д.

Или сделайте кроссворд из товаров Вашего Клиента. Чтобы его разгадать, нужно побывать в магазине (один вариант) или внимательно рассмотреть рекламный макет (второй вариант) или …

Кроме того, можете сделать кроссворд для всех рекламодателей Вашей газеты. Чтобы его разгадать, нужно внимательно прочитать ВСЮ рекламу одного или нескольких выпусков Вашей газеты.

В «Неболейке» можно рассказывать об обогревателях, водонагревателях, вентиляторах, …, тех же пылесосах (но с точки зрения здоровья), …

Конечно, к каждому выпуску газеты с такой «подробной» рекламой продавцам в магазине нужно быть «готовыми» и правильно отвечать на вопросы (главное, не противоречить написанному).

С уважением,
2001-09-26 16:12:51
Valery » Светлана
Уважаемая Светлана,

Прошу прощения, только сейчас обратила внимание, что магазин Вашего Клиента называется «ЭлектроМАТЕРИАЛЫ», а Целевая аудитория: различные предприятия, фирмы, организации, частники, строящие дома.

И, мягко говоря, я несколько не то Вам предложила.

Но, по меньшей мере, для частников, строящих себе дома (может быть и ремонтирующих себе квартиры) описанный выше прием вполне подойдет.

Действительно, нужно знать стереотипы этой целевой группы (как порекомендовала Татьяна), т.е. что они (частники) хотят, чего боятся, закладывая (или перекладывая) проводку в доме.

С другой стороны сам рекламодатель поможет Вам составить перечень типовых ошибок «частников» и Вы в своих «посиделках» и/или «Неболейке» сможете рассказать, как избежать этих ошибок, какой должна быть «современная» проводка в доме для «современной» бытовой техники и электроники, в какой момент ремонта лучше всего позаботиться о проводке, ….

Может быть даже, рекомендовать проверить, «а правильная ли у Вас проводка?».

С уважением,
2001-09-27 07:03:07
Светлана » Татьяна Лежнева
Здравствуйте,Татяна.Материалы о планировании рекламной компании я обязательно просмотрю,и о стереопитах-тоже.Овечаю на ваши вопросы.У нас действительное самое лучшее рекламное издание.В остальных трех газета города реклама занимает в лучшем случае полосу.Газета состоит из журналистской части,программы(газета-еженедельник)и рекламного приложения "Лимон".В "Лимоне:рубричная и модульная реклама реклама,иногда рекламные статьи.Книжечку Назайкина о рубричной рекламе приобрели всего лишь месяй назад,порядок навели.Модульная реклама размещается не в рубриках во-первых:НЕ ПОЗВОЛЯЕТ шеф(считает,что читателю удобно просматривать все объявления на одной полосе,переубеждать-бесполезно),во-вторых:Особенности верстки и печати в типографии(на полосах с модульной рекламой остается пространство,которое забиваем рубричными,в типографию увозят газету частями)Спасибо за советы.
2001-09-27 07:11:35
Светлана » Valery
Valery,спасибо за идеи,я обязательно применю их при работе.Вы мне очень помогли.С уважением.Светлана
2001-09-27 11:45:26
Татьяна Лежнева » Светлана
1. Посмотрите на успешные газеты классифицированных объявлений и сделайте выводы о том, где должна быть модульная реклама.
2. Ваш шеф должен опираться не на свое мнение, а на мнение читателя. Можно опрос провести "Удобно ли вам всю информацию по теме просматривать в одном месте газеты или т.п." Получите прогнозируемый ответ.
2001-10-13 16:45:28
Юрий бедулин » Всем
Издана книга и открыт сайт для рекламщиков и руководителей медиа.

Книга "Технологии эффективных продаж рекламы в газеты" издательства "Питер" -- участник рейтинга "Лучшая деловая литература 2000-2001 годов"
газеты "Коммерсант" -- содержит 400 страниц информации, напраленной на обеспечение СМИ своей финансовой стабильности и независимости. Автор Юрий
Бедулин, консультант по медиа-менеджменту.

Сайт http://jbook.narod.ru открыт к книге и администрируется автором (ежедневное обновление, обратная связь, новости, форум, а также другая
информация, в том числе по книге и ее приобретению)

Приобрести книгу можно в магазинах города, на сайте издательства http://www.piter.com или заказать на сайте http://jbook.narod.ru.
2003-09-25 11:19:59
тоже Светлана » Светлана
Добрый день, Светлана!
Я работаю в рекламном отделе и веду рубричную рекламу. Если Вам интересно, оставляю свою эл. почту, с удовольствием буду общаться на все общие темы! max@news2000.com.ua.


Яндекс.Метрика