На сайте ведутся работы Как поменять мнение о газете - с "желтой" на социально-значимую | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как поменять мнение о газете - с "желтой" на социально-значимую

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-09-12 18:10:27
Андрей-ПРомо » Всем

Очень тяжело позиционировать региональную газету, в том плане, что 4 года от начало издания газета была чисто "желтой" (одни скандалы, порнуха, и т.д.).

А сейчас поставлена новая задача сделать газету социально-значимую, чтобы привлечь как можно больше рекламодателей, и не потерять при этом свою целевую аудиторию, и заиметь аудиторию из делового круга.

ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ?

2004-09-13 01:33:04
Дмитрий » Андрей-ПРомо

Аудитория, которая хочет порнухи со скандалами, и аудитория, которая ассоциируется с респектабельными бизнесменами/социально значимой проблематикой, в одну газету не поместятся. Если есть одна успешная газета, надо использовать ее техническую базу, а главное - связи отдела продаж, и запускать рядом вторую. Уже более респектабельную, с рекламой каких-нибудь инвестиционных услуг вместо увеличителя пениса.

Если почему-либо нет возможности выпускать сразу две газеты - ой, боюсь, дорогой Андрей, придется Вашему издателю отказываться либо от аудитории "из делового круга", либо от увеличения пениса...

Удачи.

2004-09-13 10:49:41
GMN » Всем

Ни у кого не вызывает сомнений, что ложка дёгтя портит 20 вёдер мёда. Вероятно также (а лично я в этом уверен), одно объявление о снятии порчи в состоянии в корне изменить репутацию даже журнала типа Наука и Жизнь.

Лечение "желтухи" для издания однако считаю возможным, но многим придётся жертвовать:

1 Перевоспитать и сохранить старого читателя "новых" хохм "от Петросяна", найденных в дебрях заброшенных юмористических страниц - иллюзия.

2 Пестрота и "заплаточность" желтого издания - долой! Дорогу стилю и вкусу.

3 Не знаю что у Вас за название, но ударный слоган о "новой жихни газеты" должен появиться уже в последних номерах её "желтой версии".

...

Слоган? Может кого-то и образумите и заинтересуете, если что-то цепляющее придумаете. Например "Пока Вы хихикали - другие ЖИЛИ!"

Удачи!

2004-09-13 19:37:24
Андрей-ПРомо » Дмитрий
Насколько крупной должна быть рекламная и пр кампания
2004-09-13 19:41:46
Андрей-ПРомо » GMN

Сколько времени понадобиться чтобы изменилось мнение читателей:

  1. При обширной ПР и рекламной кампании.
  2. При бтл-акции
  3. Если только газета меняет свое содержание
2004-09-14 15:07:42
Георгий Соколов » Андрей-ПРомо
Уважаемый Андрей!
 
1) Мы консультировали различные печатные СМИ несколько десятков раз.
 
2) Не знаю кем (например, Вашим руководством), но задача поставлена НЕ верно.
 
3) Вы рискуете потерять прежнюю аудиторию и НЕ приобрести новую, ибо у них разные интересы.
Экспериментально проверено неоднократно.
 
4) Здесь дело не в PR, здесь дело в самом инф. продукте.
 
5) Обычный путь: подраскрутившиь на изданиях типа "желтых газет", бюллетеней недвижимости и продаж автомобилей, люди на существующей базе делают респектабельный журнал о власти, деньгах, стиле жизни и т.п. (сейчас по крупным городам это просто эпидемия).
 
6) Замечу: у респектабельных изданий есть свои (новые) проблемы...
 
7) Повысить квалификацию можно/нужно здесь.
 
 
Правильной стратегии!
2004-09-17 17:53:40
Андрей - промо » Георгий Соколов

Уважаемый Георгий!

Ситуация обстоит так, газета четка не ориентирована на целевую аудиторию, и мне не понятно -  делать общую на всех рекламу, или несколько роликов на каждую аудиторию.

И еще - есть хозяева, которым приспичет желтый цвет значит мы должны быть желтами, хозяевым приспичет деловыми значит мы будем доловой газетой. 

2004-10-04 17:43:31
Dara » Андрей-ПРомо

Andrej, ja by rubila s plecha:

1. Nazvanie novoj gezety = Novaja "staroe nazvanie" (pravda, v razumnyh merkah). Eto pridast privkus pikantnosti i zainteresuet business-verhushku. V to vremia kak sovsem novaja gazeta, no iz toj zhe redakzii budet imetj "zheltuju iznanku".

2. Ne ekonomitj na zene

3. Gromko i vo vseuslyshanie objavitj o zakrytii staroj gazety i "perehoda vlasti v novye ruki"

Riskovanno, no stimuliruet. V krajnem sluchae vsegda mozhno vernutj staruju gazetu :)



Яндекс.Метрика