На сайте ведутся работы Как привлечь рекламодателя на рекламу на визитках? | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как привлечь рекламодателя на рекламу на визитках?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-05-23 20:49:49
Евгний » Всем

Всем доброго времени суток!

Так как я рекламой никогда не занимался, сейчас приходится учиться..

Установлены рекламные стойки (типа афишных столбов) в самых крупных торговых центрах города (город около 500тыс.) в количестве 3 штук. На стойках есть кармашки для визиток, буклетов и возможность размещать банеры 50х60см..

Проходимость высокая, и визитки то разбирают даже те, на которых мой телефон и предложение разместить рекламу. А вот рекламодатель идет на размещение с трудом. Как мотивировать? Ведь для сферы услуг - такси, доставка, юристы и т.д.  это самая выгодная реклама, и как раз сферы услуг у меня практически нет!

Заранее спасибо за ответы.

2009-06-07 16:06:50
Андрей Жуков » Евгний

Добрый день!

 

А попробуйте одну из тумб сделать под частные объявления. Но оплата сразу = оплатил наклеил. Бланки можно тут же выдавать.

 

С Уважением,

2009-07-04 14:42:48
Cэм » Евгний
Для продвижения вам уважаемый Евгений нужны шустрые агенты, либо самому подшустрить. Можно многое сделать, например сделать комм.предложение и закидать по всем РА и типографиям вашего города, можно постараться договориться с несколькими крупными фирмами города разместить визитки (сделав для них очень хорошие скидки) как правило, ммаленькие фирмы берут пример у больших и если увидят крупные фирмы на ваших стендах - волей не волей потянутся. Вобщем если пофантазировать, побегать, посуетится - результат не заставит себя ждать.
2009-10-08 01:22:53
by4 » Cэм

Самого интересовал этот вид рекламы, достаточно интересен если правильно к нему подойти.

ПЕРВОЕ. Необязательно место с большой проходимостью является хорошим. Лучше то, где люди останавливаются, а не пробегают массой. От этого очень сильно играет цена. Я сам из Питера, и сравниваю работу двух таких РА. (Просто интересно наблюдать у кого сколько новых клиентов в новом месяце появилось).

Так вот. Первые установили стенды в отделениях коммунальных платежей (40 000 чел. в месяц) (Как раз там, где люди стоят в очереди) по цене 8500 руб. за размещение в 5 стендах = 1700 руб/мес. одно место, включая изготовление визиток (500 шт/мес. с одного места = 2500 шт.).

Вторые же сделали ставку на большую проходимость, и разместились в торговых комплексах (150 000 - 3000 000 чел. в месяц). По цене 2500 руб. за 5 мест + 3000 руб. за 5000 визиток = 5500. Разницу видите 8500 руб. - 2500 визиток в месяц и 5500руб. - 5000 визиток.

ВТОРОЕ. Смотря какие стенды. У первых - они прикрепляются к стене, а главное, колёсико специальное для получение визиток есть. (Поэтому взять можно ну, максимум 3, за один раз). А у вторых, стенды на стойках, и визитки сам берёшь (по своему опыту, штук 15 случайно можно взять, а назад я их то всовывать не буду!).  Так вот, догадываетесь кто выграёт? Те, у кого дороже и визиток меньше. Потому, что все вот эти плюсы и минусы они своим клиентам нормально объяснили.

И еще раз повтарюсь. Хорошее место не обязательно то, где проходимость громадная.



Яндекс.Метрика