На сайте ведутся работы Микро-реклама. Выбор носителя/канала | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Микро-реклама. Выбор носителя/канала

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-17 11:50:08
Владимир » Всем

Уважаемая редакция!

Уважаемые посетители форума!

Задача с которой часто сталкиваются представители микро-бизнеса или самозанятости – швеи-надомницы, репетиторы, парикмахеры на дому и т.д.: реклама в шаговой доступности от места проживания.

Т.е. есть микрорайон, 20-40 вполне типовых 5-ти и 9-тиэтажек. Общий квартирный фонд 2000-5000 квартир (5000-10000 тыс. жителей), задача быстро недорого и эффективно оповестить их о том что некто дает уроки музыки, может подготовить по математике, английскому или отремонтировать сотовый телефон или компьютер. Оставим за рамками законность и выгодность данных видов деятельности необходимо найти решение.

Оклеивать остановки общественного транспорта (2-3-4 шт. в пределах шаговой доступности) не очень законно, да и на сегодня малоэффективно, так же как столбы и подъезды.

Давать объявления в городскую бесплатную газету очень дорого, и будут появляться потенциальные клиенты проживающие «на краю географии», а, учитывая невысокою стоимость услуг тратить 1-2 часа на дорогу, в общем, не интересно.

Еще вариант – распространить самостоятельно по почтовыми ящиками «визитки», но сейчас практически везде стоят домофоны, и попасть в подъезд отнимает очень много времени.

Что важно я пропустил?

Какие каналы могут посоветовать редакция и посетители форума?

С уважением.

2008-11-17 12:11:36
Михаил Опанасенко » Владимир

Уважаемый Владимир!

В ближайшее время, вероятно, будут появляться сайты, типа "Наш дом", "Наш район" и т.п.

С учетом того, что повсюду уже появились ТСЖ и проч., а люди в больших домах информацию хотят знать, но особо не общаются (ценят приватность)  и на собрания ТСЖ даже редко ходят, они предположительно будут ходить на соотв. сайты.

 

Ближайшие аналоги: сайты, где люди, живущие в одном городе обсуждают свои ремонты, рекомендуют или - наоборот - проклинают мастеров/прорабов, также сайты отзывов и т.п.

 

Успеха,

 

2008-11-17 12:19:49
Владимир » Михаил Опанасенко

Уважаемый Михаил!

 

Вы правы, и такие сайты/форумы уже есть. Например, на городском сайте нашего города сеть форумы районов, но есть проблема - администрация сайтов/форумов категорически против рекламы. Т.е. для объявлений типа "отключим воду с 8 до 16, 20 января" это подходит, а вот для микро-бизнеса как правило нет. Вряд ли что поменяется сильно.

 

И еще одна проблема: на сегодня проникновение интернета не так велико как хотелось бы и не всегда потенциальные потребитель умеет пользоваться ПК.

 

С уважением.

2008-11-17 12:29:36
Михаил Опанасенко » Владимир

Уважаемый Владимир!

Вы правы, и такие сайты/форумы уже есть. Например, на городском сайте нашего города сеть форумы районов, но есть проблема - администрация сайтов/форумов категорически против рекламы. Т.е. для объявлений типа "отключим воду с 8 до 16, 20 января" это подходит, а вот для микро-бизнеса как правило нет. Вряд ли что поменяется сильно.

 

Я имел в виду, что несложно сделать такой свой (даже блог, а не сайт), в котором "по районам" концентрировать информацию, дать возможность людям общаться, обмениваться чем хотят, вывешивать объявления для всех и т.д. А информация о том, когда "отключат воду" всегда "сама найдется и вывесится".

Вполне получается зародыш социальной сети. Что-то вроде "Соседи.РУ" (хотя, думаю, что домен такой уже "забит" - это, впрочем, неважно).

Успеха,

2008-11-17 12:47:27
Владимир » Михаил Опанасенко

>>Я имел в виду, что несложно сделать такой свой (даже блог, а не сайт)…

 

А деньги где? Конечно можно (и видимо нужно) начинать раскручивать "сайт города" и когда его посещаемость превысит 2-3 тысячи посетителей в день начать брать плату за рекламу.

Но, опять-таки, палата будет высокой, охватить весь район все равно не получится даже через2-3 года.

На сегодня мне видится хорошим вариантом районная (микрорайонная) бесплатная газета, но у нас такой нет, оценить сложно.

С уважением

2008-11-17 19:16:55
Андрей Лаптев » Владимир

      Добрый день.

      Подумайте еще раз о подъездах. У Вас тот самый случай, когда простые решения - самые хорошие. Если же твердо говорите "нет", тогда попробуйте действовать через местные школы. Вы делаете скидку всем учителям на свои услуги, а школа доводит информацию до родителей. Вероятность успеха будет определяться личной позицией директора.

      Другие аналогичные варианты: поликлиника, почта, сбербанк. Но эти скорее всего не согласятся.

2008-11-17 21:25:50
Владимир » Андрей Лаптев

Уважаемый Андрей!

 

Вопрос скорее академический, например, репетитор какие скидки учителям/директорам возможны?

 

Но я с Вами соглашусь - видимо оптимальный вариант цена/время/эффективность - это оклеивать подъезды, исходя из условий задачи все 150-300 подъездов микрорайона. Возможно даже наклеивая 2-3 объявления. Так же удалять «особое внимание» местам с высокой проходимостью - почта, остановки общественного транспорта, поликлиника, сберкасса и т.д. что есть в данном микрорайоне.

 

Видимо ничего более эффективного не придумано.  И все же вопрос по рекламе в каждый почтовый ящик (в том числе и (микро)районная газета) насколько эффективнее или наоборот хуже, выскажите свое мнение, если не затруднит.

 

С уважением.

2008-11-17 22:10:12
Андрей Лаптев » Владимир

  Владимир, как Вы просите, привожу только лишь свое частное мнение. На рекламу у подъезда я обращаю внимание, у лифта - тем более, а листовки из почтового ящика просто выбрасываю, не могу объяснить почему. Еще хуже в моем понимании телефонный спам по домашним номерам. Месяц назад срисовал на подъезде телефон по спутниковым антеннам, но когда они в этот же вечер позвонили домой и стали агитировать, послал их.

  Насчет скидок учителям - в случае с ремонтом мобильников (и во многих других) они вполне возможны. 

2008-11-18 23:31:21
Борис » Владимир

Уважаемый Владимир!

Давно мечтал придать работе консьержек дополнительный смысл.

Вероятно, они могли бы стать "диспетчерами", которые принимают заказы на работу швеи-надомницы, репетиторы, парикмахеры на дому ( и соответственно распространяют информацию об услугах жителям подъезда).

Как и в грузоперевозках, они могли бы получать стабильное денежное вознаграждение за принятый заказ по телефону или очно и в тоже время принести дополнительную пользу.

Представляю как на "будке" нашего консьержа появляется табличка: "Здесь принимаются заказы на нянь, репититоров и т.д....". ИМХО

Успехов,

2008-11-20 09:44:49
Владимир » Всем

Уважаемая редакция!

Уважаемые участники форума!

Всем большое спасибо за проявленный интерес к данной теме.

 

Когда-то (лет 15 назад) читал в одной книжке по рекламе, что афиша самый эффективный метод рекламы. Вопрос: насколько сегодня изменилась ситуация и что будет эффективнее 10-15 "афиш" формата А3 на остановках и в наиболее проходных местах или 150-300 маленьких (А6-А5) объявлений на каждом подъезде?

 

PS. Понятно что максимальный эффект будет достигнут если использовать оба способа. Но если выбирать?

С уважением

2008-11-24 19:21:32
Андрей Жуков » Владимир
Уважаемый Владимир!

От задачи зависит. Например, афиша о грядущем концерте не может быть А6-А5.

Стоит также иметь в виду, что афиши А3 обычно заклеиваются сверху, как раз, объявлениями А6-А5.

Успеха,
2008-12-07 00:02:17
Mali » Владимир

Вы почему-то игнорируете возможность для микробизнеса рекламироваться в транспорте. Через эти 2-3-4 остановки в пределах шаговой доступности наверняка ездит 2-3 маршрута. Если ваш микрорайон находится далеко от метро, то 60 процентов вашей ЦА добирается домой именно таким образом. Если разметить рекламу на транспортных мониторах, выбрав только нужные вам маршруты вряд ли это обойдется дорого. Если же ваш микрорайон находится рядом с метро, то легче всего разметить рекламу на щите вдоль эскалатора на той станции, где вы работаете.

Еще одна возможность, которую я бы рассмотрел -  напечатать календарики на 2009 год (с вашей рекламой на обороте), и пару месяцев пораздавать около крупных продуктовых магазинов в вашем районе.

2008-12-10 17:10:20
Галина В. Владимирова » Владимир

Здравствуйте, Владимир!

И все же вопрос по рекламе в каждый почтовый ящик (в том числе и (микро)районная газета) насколько эффективнее или наоборот хуже, выскажите свое мнение, если не затруднит.

 

Найдется немало людей (особенно "самостоятельных" женщин или тех, у кого мужья "не по этой части"), которые не сразу, не в первый момент понимают, куда звонить, если сломался холодильник, телевизор, испортилась проводка, заклинило входной замок, потек кран, прорвало трубу, упал багет и т.д. Если вообще нужен мелкий ремонт, за который ремонтники, как правило, не хотят браться. 

Это притом, что в каждом районе есть какие-то электрики, сантехники, слесаря, жилконторы, ателье по ремонту и т.д. Притом, что полно объявлений и даже где-то (где?) есть службы типа "муж на час".

Нужен конкретный телефон под рукой.

Чтобы долго не искать, не выбирать, не "перезванивать". Это с одной стороны.

С другой - к своей жилконторе, своим сантехникам и слесарям зачастую нет доверия: приедут с 3-го раза, "накрутят" цену, где только можно, навяжут лишний клапан или разъем, поставят не то, что надо, найдут тысячу причин и отговорок, пользуясь неосведомленностью и т.д.

Условно говоря, нужен Некто "свой" – непьющий, ни на что не "намекающий", который все сделает "на совесть". Кого можно вызвать "по любой ерунде" и "не страшно пустить в дом". И которого все знают как нормального трудягу. Пусть работает в режиме такого "абонентского" обслуживания целого дома или квартала.

Если такого рода информация попадает в почтовый ящик, отчего ее не сохранить? И сохраняют, если дельная вещь. Кладут "на холодильник" или рядом с телефоном.

То есть все зависит от СОДЕРЖАНИЯ написанного.

Такого рода штуки надо писать принципиально просто, не "рекламно", на "обычной бумаге". Прохаживаясь по характерным стереотипам жильцов и "одиноких" женщин ("Если в доме нет мужчины...", "Если некому повесить люстру...", "В случае поломки телевизора, звоните сюда...", "Сантехников много, а честных мало..." + с опорой на факты отработать тему "накрутки", "впаривания" ненужного и пр. халтуры). Текст должен вызывать доверие.

Эту линию должны продолжить принимающие заявку по телефону. Сквозной подтекст: да, конечно! Никаких сложностей. Заявка принята. В ближайшее время пришлем/наладим/сделаем. Никакой оплаты сверх оговоренной. Всегда можно обратиться и т.д.

Еще вариант – распространить самостоятельно по почтовыми ящиками «визитки», но сейчас практически везде стоят домофоны, и попасть в подъезд отнимает очень много времени.

 

Кроме почтовых ящиков, посеять информацию среди "бабушек", которые сидят у подъездов, оставить телефоны - пусть поговорят между собой. С бабушками желательно делать внешность и речь "попроще", т.е. "душевно" побеседовать на житейские темы. Да хоть про то, что "гляди-ка, что делается в подъездах, а жилконтора который год обещает".

Также договориться с близлежащими магазинчиками (именно магазинчиками), куда часто по-быстрому "выскакивают" за хлебом, за молоком и прочим. Где каждая продавщица "своя", давно знакомая "тетя Маша" или Наташа. Возможно, сначала им что-нибудь в магазине или ларьке  отремонтировать.

Вообще наладить с ближайшей округой хороший контакт: магазинчики, павильончики, торговые точки, обувная мастерская, парикмахерская (не салон!), пункт приема в химчистку и т.д. Пусть рекомендуют в обмен на бесплатные услуги. 

Мне также понравилась идея с блогами и консьержами.

С уважением,  

2009-02-09 17:24:01
Ольга » Владимир
Вы получаете квитанции о квартплате?

Идите в Жэк, который их распечатывает даете бутылку шампанского и коробку конфет и они шлепают на обратную сторону квитанции вашу информацию. Поверено. Работает


Яндекс.Метрика