На сайте ведутся работы «Ночь пожирателей рекламы» | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-02 02:44:38
Юрий » Всем
Доброго всем здравия!
Недавно посетил программу «Ночь пожирателей рекламы» Большинство представленных роликов просто классные. Но интересует следующее. Насколько подобные ролики стимулируют реальные продажи? Не являются ли подобные ролики просто самовыражением авторов этих роликов? И вообще, кто там был и какие впечатления?
Удачи!

p.s.
Люди добрые, не кажется ли вам, что форум становится скучноватым? Большинство вопросов крайне банальны. Что-то типа: Мы открылись и хотим заработать кучу бабок, подскажите как? Прочитайте предыдущие обсуждения и не задавайте вопросов, которые уже сто раз обсуждались. Может я и не прав, тогда простите.
2001-11-02 12:02:58
Редакция » Юрий
Юрий, Вы спрашиваете:

>Большинство представленных роликов просто
>классные. Но интересует следующее.Насколько
>подобные ролики стимулируют реальные продажи?
>Не являются ли подобные ролики просто
>самовыражением авторов этих роликов?

Вопрос слишком общий. "Являются ли "подобные ролики" самовыражением их "авторов"?Или "увеличивают продажи" (чего?).

Пожалуйста, переформулируйте Ваш вопрос.

C Уважением,
2001-11-04 06:33:51
Юрий » Редакция
Ok! Более конкретно. Все представленные работы в этой коллекции («Ночь пожирателей рекламы») очень оригинальны, смешны, шокирующие и т.д. Но не получится ли так, что после просмотра данных роликов, потенциальный покупатель (товара или услуги) запомнит именно ролик а не товар, услугу, фирму. Лично у меня так и произошло. За исключением «Макдональд», пожалуй. Т.е. мне кажется, что красивая реклама и реклама, которая хорошо продает товар это несколько разные вещи (в идеале, наверное, должно быть и то и то). А от рекламы все таки требуется продать товар. К примеру, тетя Ася раздражает очень многих, но рекламируемый товар продает очень хорошо.
2001-11-04 10:24:44
Редакция » Юрий
Юрий, Вы посетили "Ночь пожирателей рекламы" и увидели много роликов.

Шаг 1. Пожалуйста, запишите все рекламируемые МАРКИ, которые Вам запомнились.

Шаг 2. Записанное на шаге 1 разделите их на 2 группы: те,которые Вы знали раньше (до просмотра ролика) и те, о которых узнали впервые.

Затем последует 3 шаг.

Спасибо.
2001-11-05 02:17:49
Юрий » Редакция
Шаг 1.
"Адидас", "Найк", "Tвикс", "Макдональд", пожалуй и все, сюжетов помню значительно больше.

Шаг 2.
Все эти марки известны.
Из новых ничего не запомнилось.
Пожалуй, только реклама, в которой не было конкретного товара, а пропагандировалась какая-либо идея. Например: «Любовь понятие растяжимое» (презервативы).

Примерно представляю, что вы скажете на 3-ем шаге.
Удачи.
2001-11-06 10:45:13
Светлана Морозова » Юрий
Всем здравствуйте.
Я обращаюсь скорее не к Юрию, а к редакции.
Приятной неожиданностью стало то, что я увидела обсуждение на форуме "Ночи.."
На самом деле, в нашем городе Пенза этого мероприятия еще не было, и мы решили его организовать, но как сделать это по моему увлекательное зрелище действительно ЗРЕЛИЩНЫИ мероприятием.
Я со своей стороны могу с точностью сказать, что для меня это будет класс, но для населения города, это должно запомниться и стать яркой точкой в жизни развлечений!
Вопрос организации.
Задача привлечь СПОНСОРОВ, и зрителей, т.е. 2 задачи.
Я читала статью про спонсоров.
Но какой спонсорский пакет предложить и кого лучше пригласить(по роду деятельности) я пока не знаю.
Я не прошу решить эту задачу, я хочу решить ее сама, и это не то, что нужно много денег, надо заработать,
нет,
просто мероприятие должно быть зрелищным, и такого не было еще.
Опыт проведения праздников для горожан на открытых площадках есть.
Мы проводили 5- летие "Европы+" в Пензе.
Приглашали ЗВЕЗД НА ОТКРЫТЫЕ ПЛОЩАДКИ. пОИЛИ ВСЕХ Б/ПЛАТНЫМ ПИВОМ.
Но хочется новых идей для проведения ночного шоу.
Спасибо всем кто откликнется.
Это планируется на начало февраля.
С уважением,
Светлана
2001-11-07 14:24:40
Редакция » Юрий
Тогда сразу Шаг 4.

Шаг 4. Пользуясь данными шагов 1 и 2, а также принципом сформулированном на шаге 3, дайте рекомендацию:

"Что обязательно должен содержать в себе сценарий для того,чтобы рекламируемый объект запоминался?"

С Уважением,
2001-11-07 14:44:22
Редакция » Светлана Морозова
Уважаемая Светлана! Насколько нам известно, "Ночь пожирателей рекламы" сейчас гастролирует по России.

Она была уже кроме Москвы: в СПб, Екатеринбурге, Ставрополе, Ростове(сейчас), в др. городах, будет у Вас в Пензе и т.д.

Это значит:

1. Гастроли организованы централизованно.
2. Организаторы на местах известны.
3. Организаторы на местах друг другу конкурентами
не являются.
4. Имело бы смысл Вам связаться с организаторами
в тех городах,где уже "наступил рассвет" (то
есть, "Ночь" закончилась"),кроме Москвы и СПб.

И спросить у них:

4.1. Что НЕ получилось? (ибо, что получилось
они сами скажут)
4.2. Какие споносоры откликнулись?
4.3. Какие НЕ откликнулись?
4.4. Основные стереотипы спонсоров.

5. Взамен пообещать им информацию о своем опыте. (И позднее действительно ее подготовить).

Нам кажется, что определенный "пакет информации" (в том числе, статистику по "типам спонсоров" в разных городах), а также семинары для организаторов, Вы вправе запросить и у московских организаторов всего действа.

В последнем предположении мы можем ошибиться. Однако, это стандарт на работу с организаторами на местах.

С Уважением,
2001-11-08 02:29:49
Юрий » Редакция
> "Что обязательно должен содержать в себе сценарий для того, чтобы рекламируемый объект запоминался?"

Наверное сценарий должен содержать непосредственно сам объект. Лучше чтобы он появлялся несколько раз. Например, в начале и конце, так как давно известно из психологии, что запоминается первое и последнее (закон края).

Дорогая редакция :), все таки хотелось бы, чтобы вы расшифровали Шаг №3. Вдруг я много на себя взял, предположив, что догадываюсь о Шаге №3. Да и другим читателям это может быть интересно.

Удачи!
2001-11-08 16:33:59
Редакция » Юрий
Добрый день!

>Наверное сценарий должен содержать непосредственно сам объект.

Этого недостаточно. Мы думаем, что и ролики с "незапомнившимся" объектом рекламы тоже его содержали. И показывался он там не один раз.
Перечитайте "первые два шага". Кажется, там содержится подсказка.
Попробуйте ответить еще раз. Если получится, мы раскроем "шаг 3".

С Уважением,
2001-11-09 02:05:01
Юрий » Редакция
> Попробуйте ответить еще раз. Если получится, мы раскроем "шаг 3".

При этом, объект должен быть знаком зрителю.
2001-11-09 06:48:16
Юрий » Редакция
>Мы думаем, что и ролики
>с "незапомнившимся" объектом рекламы тоже его
>содержали. И показывался он там не один раз.

А вот это в какой-то степени спорно. Во многих роликах было трудно понять, что хотят сказать авторы, что они рекламируют. Скорее запоминалась та самая «желтая собака» в углу.

Удачи.


Яндекс.Метрика