На сайте ведутся работы Цветовое решение упаковки товаров | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Цветовое решение упаковки товаров

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-27 10:26:18
Марина » Всем
Какие цветовые решения принято использовать в оформлении упаковок:
1.Стиральных порошков.
2.Молочных продуктов.
3.Шампуней для волос.
Необходимо научное объяснение.
2002-01-28 00:47:28
Георгий » Марина
Уважаемая Марина!Научное объяснение: конкрентный ответ на Ваш вопрос возможен только при знании конкретной ситуации, решаемой задачи. Для ее формулировки рекомендую воспользоваться Памяткой С уважением,
2002-01-28 07:50:27
Марина » Георгий
Известно, что цвет очень сильно влияет на подсознание, поэтому с этой точки зрения хотелось бы узнать какое цветовое решение подойдет для перечисленных выше видов товаров (Общие принципы подбора цветового решения упаковки)
2002-01-28 18:36:48
Наталья Швец » Марина

Уважаемая Марина, 1) Да, цвет влияет на и на подсознание. И на сознание тоже! 2) Неизвестно какого-то научного источника, в котором говорится какие именно цвета стоит использовать для упаковки: стиральных порошков, молочных продуктов, шампуней для волос и т.п. Почему? Чистые цвета НЕ используются. А любая конкретная упаковка создается с учетом - как минимум: - целевой группы; - цены; - стратегий господ Конкурентов, в том числе, с учетом уже используемых ими (!!!) цветов и их сочетаний; - учета фирменного стиля самого производителя; - названия продукта (brand\'a); - размеров упаковки и т.п. 3) Да, можно собрать каталоги Конкурентов, объездить последние выставки и написать многоумный отчет: "Тенденции первой половины 2002 г. в упаковке стиральных порошков для средней ценовой группы..." 4) Но обычно поступают так: делают серию вариантов (с учетом ВСЕХ вышеперечисленных элементов) и ее тестируют на т.н. "фокус-группах". Рекомендую также ознакомиться - Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001 г., 256 страниц Успехов!

2002-01-30 06:25:20
Андрей Басов » Марина
Ну, Марина, вы тут явно перехватили в предположении, что могут быть научные обоснования для цвета упаковки стирального порошка, молока и другого. Могут быть научно обоснованные цветовые предпочтения людей, а это совсем другое. Бывает, что совпадают, например, цвет содержимого упаковки, цвет упковки, цветовое предпочтение человека, цветовой образ, связанный с назначением содержимого упаковки, но это свего лишь совпадения случайные, счастливые, организованные, но никак не научное правило. Научным правилом можно было бы назвать методику поиска, использования счастливых случайностей.

Если у вас задача связи сбыта с цветовыми предпочтениями, то вам лучше всего воспользоваться национальными предпочтениями, так как остальные цветовые мотивы для всех людей по суть схожи, если даже не одинаковы (имеется в виду неограниченная масса людей). Это давно известные факты, что в мусульманских странах предпочтение отдается зеленому цвету (цвет знамени пророка). В Китае же следует избегать чисто белого цвета, ибо для китайца это цвет смерти. В латиноамериканских, африканских странах вроде бы любят красный цвет и т.д., и т.п.

Покопайтесь в рекламной литературе - это известные и доказанные НАУЧНЫЕ факты. На основе их и средних предпочтений локализованной покупательской аудитории того или иного товара можно состряпать и приличное обоснование для цветовой гаммы упаковки. Не удивляйтесь, если для разных товаров обоснование будет одним и тем же. Так оно и бывает довольно часто.
2002-02-04 17:49:55
Марина » Наталья Швец
Совершенно с вами согласна
Тогда зачем задают такие вопросы учителя по рекламному делу?
2002-02-04 18:12:00
Тарас » Марина
Уважаемая Марина!
Учителя по рекламному делу если задают такие вопросы-уместно ответить вовпросом на вопрос: "Какими методиками они пользуются при решении подобных задач и пользуются ли они ими вообще?" Возможно, Вы сами сможете ответить на этот вопрос. Потому что из обсуждения этого вопроса видно, что с такой методикой (по использованию конкретных цветов при рекламе конкретных товаров)не встречался никто. Или я ошибаюсь? Можно говорить о принципиально правильном соотношении цветов. Но эти соотношения не привязываются к товару! По цвету можно найти некоторые материалы здесь:http://www.design.ru/
С уважением,


Яндекс.Метрика