На сайте ведутся работы Как лучше оформить витрину магазина "Детский Мир" | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как лучше оформить витрину магазина "Детский Мир"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-01-16 13:32:59
Юлия » Всем
Доброе время суток!
Подскажите, пожалуйста, как интересно можно оформить витрину магазина "Детский Мир"? Витрина очень большая (высота окон - 3,15 м, длина - 46 м (вход по центу); расстоние между стеклами, внутренним и внешним - 1,2 м). Сейчас там размещены жалюзи, которые закрывают не совсем эстетичный вид с задними стенками стеллажей, коробками и т.д.)
Хотелось бы, чтобы всё было красочно, ярко, и не очень дорого.

Заранее благодарна всем ответившим.
2002-01-16 20:27:15
Dmitriy » Юлия
Как вариант.
Площадь достаточно большая для организации бесплатной игровой площадки. Напрпимер, выложить в витрине самые красочные игрушки и бесплатно запускать туда детей в определенных количествах и определенного возраста, может быть на определенное время. Уверен, что посещаемость магазина сразу вырастет. Затраты - небьющиеся стекла, вентиляция, отопление, освещение...
Думаю, технические вопросы можно решить.
С уважением,
2002-01-17 06:07:50
Андрей Басов » Юлия
Здравствуйте, Юля.
Вопрос в том, на кого вы хотите повлиять в первую очередь.
На родителей или на детей. Если на взрослых, то учитывая их
практицизм, вы можете смело громоздить в витрины все, что туда засовывают обычно.

Другое дело, если вы привлекаете детей и через них действуете на родителей. Одежда им вообщем-то безразлична, а изобилие игрушек - это не самый удачный стимул. Полсотни метров витрин не засыпешь игрушками. Да и будет это все равно однообразно, привычно, стереотипно.

Для ребенка в витрине нужно создать миниатюрный и объемный мир. Например, 4 витринные секции - 4 разных мира, которые будут привлекать детвору со взрослыми не только из ближайших домов, но и дальних районов. Витрины должны быть доступны для обзора с обеих сторон. Это очень важно, ибо тот, кто смотрит с улицы пока всего лишь прохожий, а тот, кто вошел в магазин посмотреть на витринный мир со второй стороны - это потенциальный покупатель. И даже больше чем потенциальный. Несколько посещений с ребенком для осмотра витринных чудес и родитель уже ваш постоянный клиент. Эффект привыкания, эстетического, психологического комфорта.

Вопрос в том, какие миры должны быть за витринами, чтобы охватить интерес не только любого ребенка, но и взрослого и дать ему толчок снова и снова возвращаться сюда. Юля, я, конечно, могу рассказать и какие миры должны быть за витриной, и как в принципе они должны быть оформлены, и кем оформлены, и кто за это готов будет заплатить вместо вас, и как вам от всего этого чуда еще получать и некоторый прибыток.
Но, сами понимаете, что если это все будет рассказано здесь, то такой фокус захотят применить многие и не только в отношении детских товаров. Вам же выгоднее оказаться впереди всех.

Поэтому, если вас интересует эффектное, эффективное и бесплатное оформление витрин, то лучше диалог вести по электронной почте. Если ваш магазин в Питере, то можно было бы договориться о встрече. Если нет, то придется общаться по проводам.

Андрей Басов
http://webcenter.ru/~basoff/index.htm
2002-01-17 13:24:00
Редакция » Юлия

Уважаемая Юлия! Не знаем, как в Вашем случае, но в Париже делают витирны, где ЧТО-ТО ежедневно меняется. И люди ходят смотреть на это... Кроме этого - скачайте программу "EXPO: 1001 Рекламоноситель".Успехов!

2002-02-07 19:11:17
Ольга Дейнега » Юлия
Уважаемая Юлия,В рубрике "PRельмания" есть статьи, в которых как раз описаны физические эффекты, с помощью которых ЧТО-ТО меняется (эффекты можно использовать и в витринах). Причем, периодичность смены ЧЕГО-ЛИБО может быть самой разной, в зависимости от температуры, освещенности, расстояния, …, в плоть до … желания рекламиста.С уважением,
2002-04-23 20:30:06
gmn » Dmitriy
Надеюсь, что этого НИКОГДА не сделают: Случайностей много, что такое стекло высотой 3,5 метра с точки зрения физики - -- могу и объяснить: взрослого пополам!
2002-04-24 11:19:45
Михаил Опанасенко » gmn
Коллега! Но ведь очевидно, есть разные стекла (в том числе, небъющиеся) и разные технические решения.

С уважением,
2002-04-24 15:56:06
Редакция » gmn
> Надеюсь, что этого НИКОГДА не сделают

А ведь сделали. И уже почти в каждом супермаркете (бутике) входные двери, выполненные из стекла высотой 3,5 метра, открываются сами за счет использования физического эффекта (!).

Пример не из области рекламы. Но из области применения физических эффектов вместе со стеклами высотой 3,5 метра.

С уважением,
2002-04-24 16:46:04
gmn » Михаил Опанасенко
не хочу спорить, но не представляю себе такие моменты:
1 дети в узком стеклянном коридоре (изнутри)
2 дети в узком стеклянном коридоре (снаружи)
3 достать своего ребёнка из узкого ст. коридора
4 эвакуация
5 ежедневная мойка стекол (ну уж если очень хочется ясли в витрине)
Железные дороги, американские горки, аквариум, игры мягких игрушек (рассаживать новую композицию хоть каждый день), те же игрушки за просмотром хороших мультфильмов на плоском агрегате с диагональю 1,5 м, единый сюжет витрины из тропического фона и настоящих пальм - запросто!
прим: У нас в витрине Кристалла была сцена сельского гулянья.Как её только не меняли! (в рамках приличия...)
Больше всего смущает формат 46х1,2. 2х5 - легче, намного!
2002-04-25 15:34:39
Редакция » gmn
Уважаемый Gmn,

Просим у Вас прощения. В предыдущем сообщении от Редакции мы "проголосовали ЗА" применение физических эффектов в витрине, но НЕ за "детей в витрине".

По поводу детей, мы с Вами согласны: в витрину их лучше не пускать.

С уважением,
2003-12-05 16:26:27
Рустам » Всем
Подскажите как офрмить витрину спортивного магазина под новый год и чтобы это было не дорого из каких материалов. Что бы это было оригинально, не просто игрушками, потомучто шеф против елочных игрушек придумай говорит что нибудь креативное, а я никогда этим не занимался. буду рад любым советам. И все это должно пересекаться с приходом новой коллекции лыж
2003-12-05 18:28:53
GMN » Рустам
Из трёх-пяти лыж получится (тип по выбору... в процессе...) получится стилизованная модель аэроплана (даже биплана, ... подручные материаллы - верёвка (шнур) в 3-5 мм диаметром, карандаши, картон, скотч, бумага, серпантин.... "Полетели!" (и на лыжах и к горным курортам)... Фоновая картина - горы, разумеется...
2003-12-06 13:24:00
Рустам » GMN

Спасибо большое за ответ. Только знаете мне нельзя использовать лыжи. Я сейчас более подробно объясню Витрины размером 2м на 2 метра их всего две, в окнах будет графика, и будут стоять лыжи и что то еще. Нужно использовать какие то сподручные материалы, что бы создать новогоднее настроение.  и что бы ассоциировалось с приходом новых лыж., т.е. совместить это все вместе. Может какието необычные елки или еще что-то.Но чтобы было дешево, может в каком то магазине вы видели, подскажите

Заранее благодарен

2004-10-19 14:09:12
Светлана » Рустам

В витрине детского магазина, по моему мнению, должно что нибудь двигаться (как вариант паравозик по рельсам), и что то мигать (с тем же вариантом - симафор). Так же возможно использование сказочных персонажей (баба-яга выглядывает в окно своей избушки на курьих ножках, кот, который ходит по цепи........) Тут фантазии нет предела, единственное, что конечно это дожно вписываться в бюджет.

А про лыжи: нарядите елочку, Рустам, или достаточно даже еловой ветки, где в качестве игрушек могут быть миниатюрные лыжи, или их рисунки на игрушках.



Яндекс.Метрика