На сайте ведутся работы Новый рекламоноситель - чайный пакет | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новый рекламоноситель - чайный пакет

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-02-01 22:09:47
Алексей » Всем

Использование  чайного пакета  как рекламоносителя есть ли большие перспективы.

Заранее спасибо 

 

2006-02-02 00:41:00
Ivan Ivanovich » Алексей

Чайный пакет  как рекламоноситель. Есть ли перспективы?

 Подобная реклама должна быть комплиментарный (дополняющей). К чаю уместно рекламировать печенье, конфеты, сорта варенья … и, возможно, книги и/или политики, т.е. то, о чем уместно говорить за чаем. Но никак не машинное масло, удобрения или лакокрасочные изделия. Есть очевидные ограничения. 

2006-02-02 08:25:03
GMN » Алексей
Предполагается использовать площадь лейбла или самого пакетика? Или обёртку каждого пакетика? (как правило, это у довольно дорогого чая)
Сам пакетик бы использовать не рекомендовал, так как это лишние сомнения потребителя "А безопасной ли краской нанесена информация?" (Сомневаюсь что Вы хотите использовать пакет как рекламоноситель, но высказал "на всякий случай". Если всё же пакет, то информация должна быть тиснёной, или информация должна быть на дополнительном лепестке пакетика и перфорированная, или должна эксплуатироваться оригинальная форма пакетика, каковых навскидку помню 3-4...)
2006-02-02 10:06:25
Анна Каправчук » GMN
По-видимому, Коллега недостаточно четко выразился. Имеется в виду реклама на
- коробках с пакетированным чаем
- конвертиках, в которые поштучно укладываются одноразовые пакетики с чаем
- возможно, ярлычках пакетиков.
Первое и второе уже реализуемо (по крайней мере, если верить спаму) - см. www.imperialtea.ru/personification
Среди тех, кому можно порекомендовать рекламу на кофейных и чайных пакетиках - тренинговые фирмы. Практически любой длительный тренинг прерывается кофе-брейком, и напоминание на пакетике о фирме-организаторе тренинга вполне вписывается в "цепочку действий клиента". Можно каждый раз выдавать по нескольку пакетиков: "Это на сейчас, а это - друзей угостите". Заодно появляется дешевый и нетяжелый рекламный сувенир, который можно щедро раздавать на выставках и получить который гораздо приятнее, чем просто буклет.
Пакетик - это всего лишь форма, позволяющая сделать знакомыми фирменные цвета, логотип или элементы оформления сайта тренинговой фирмы. Содержание пакетика может быть тоже далеко не таким банальным, как кофе или чай. Тонизирующий или витаминный чай из трав, шипучий напиток-энерджайзер, растворимые "Витамины для ума" или "Средство для повышения креативности". 
В надписи на пакетике можно попытаься "свернуть", проассоциировать содержимое пакетика с  содержанием тренинга. Можно использовать устойчивые фразы "Открой глаза шире", "Приди в себя", слова "Проснись", "Пробудись", "Взбодрись" и т.п. Например, создатели этого сайта могли бы нанести на пакетик надпись "Дай себе ТРИЗ-Шанс!" (усиление: слова "Дай себе Шанс!" одним шрифтом, ТРИЗ - другим). Цвет пакетика - в фирменных цветах сайта, часть элементов дизайна сайта использовать в оформлении пакетика. Место разрыва должна указывать такая стрелочка, которой в Explorere гуляют по ссылкам, а рядом с названием этого сайта (а на обороте пакетика можно разместить и названия всех сайтов, которые действуют при поддержке "ТРИЗ-Шанс" вполне может появиться ладошка с пальцем, как при наведении на ссылку).
Собственно использование пакетиков с напитками как рекламоносителей давно не новость: еще в начале 2003 года  новосибирские ЛДПРовцы на своих партийных мероприятиях угощали гостей и прессу фирменным кофе в разовых пакетиках. Бренд - "Русский прорыв. ЛДПР", слоган - "Очнись, Россия, и восстань".
С уважением,
Анна Каправчук
2006-02-02 11:41:53
Аркадий Шушпанов » Алексей
В дополнение к сказанному Коллегами: можно использовать как ресурс свойство чайного пакетика разбухать в воде: например, реклама фирмы по доставке бутилированной воды в офисы на ярлычке и слоган: "Наполни меня водой N".

Некоторые пакетики имеют две нитки, что позволяет отжимать из них чай. Тоже можно обыгрывать: реклама фитнесс-центра: "Отожми лишнее" или реклама делового издания: "Ни капли "воды""!

С уважением,


Яндекс.Метрика