На сайте ведутся работы Аквариум на выставке | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-18 15:45:03
Корнилова Вера » Всем
Добрый день!
Прошу поделиться соображениями по поводу привлечения посетителей на стенд с помощью аквариума. С одной стороны - аквариум создает менее напряженную атмосферу, успокаивает, говорят, даже давление снижает. А с другой стороны - редко встречается на выставках. ПОЧЕМУ?!
2002-04-18 23:29:40
Inessa » Корнилова Вера
По поводу аквариума, ничего не могу посоветовать, т.к. про выставку ничего не сообщили.
Но могу поделиться такого рода информацией.
На специализированной выставке компания занимающая производством мороженого пригласила на свой стенд камерный оркестр (4 чел) и по радиотрансляции объявляла об этом, приглашая посетителей на свой стенд.
2002-04-19 10:36:07
Галина Владимирова » Всем

> компания занимающая производством мороженого пригласила на свой стенд камерный оркестр > (4 чел) и по радиотрансляции объявляла об этом, приглашая посетителей на свой стенд.А посетители подходили? Если подходили, обращали ли они внимание на мороженую продукцию фирмы, запоминали ли информацию о ней?Желательно, чтобы "элементы выставочного стенда" (аквариум, камерный оркестр, что-то другое…) были СВЯЗАНЫ с рекламируемым объектом (с мороженым в Вашем примере, Инесса, или с тем, что представляла на выставке компания Веры (если не секрет, что?)). В противном случае это "образ-вампир", уводящий внимание посетителей…Если рекомендовать использовать на выставке аквариум, то стоит подумать - КОМУ: тем, у кого продукция связана с морской и речной фауной, морепродуктами? или тем, кто хотел бы у потенциальных Клиентов ассоциировать свои услуг с неторопливостью, неспешностью, умиротворенностью? Стоит подумать. Попробуйте поработать с программой-консультантом "EXPO: 1001 Рекламоноситель".С уважением,

2002-04-20 20:08:34
Оксана » Корнилова Вера
Добрый день!
Для того, чтобы как-то проанализировать вашу ситуацию, хотелось бы получить ответы на некоторые уточняющие вопросы, а именно:
- какова цель выставки, ее название, тематика;
- определились ли Вы относительно ваших(-ей) задач(-и)?

Для Вас можно посоветовать использовать приемы ТРИЗ, а именно:
1. Определите потоки потенциальных посетителей.
2. Используйте ресурсы выставки либо аквариума.
3. Посмотрите какие Ст посетителей можно использовать в рекламном сообщении, например, если выставка касается товаров для здоровья (новейшие препараты, специальные приборы и т.п.), то используя свойство людей заботится о своем здоровье и желание получить немедленный эффект, привлеките внимание потенциальных посетителей возможностью «моментально и бесплатно стабилизировать давление» (не знаю доказано ли научно данное свойство аквариумов J).
4.

С уважением,
2002-04-21 14:20:16
Георгий » Корнилова Вера

Уважаемая Вера!Я регулярно сталкиваюсь на различных выставках с использованием аквариумов. Другой вопрос - решает ли аквариум какую-либо конкретную задачу, или он поставлен "просто для красоты".Вот пример решения конкретной задачи с помощью аквариума. Пример взят из программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель". На выставке "Связь-Экспокомм 2001" был "…небольшой стенд компании BoxIt. Эта фирма производит водонепроницаемые чехлы для телефонов, на сегодняшний день поддерживается большинство моделей телефонов от всех производителей. Милая девушка продемонстрирует, как можно обращаться с телефоном одетым в такой чехол, тут же рядом аквариум, в который телефон и кинут. По желанию посетителя могут искупать и его телефон, естественно, что без последствий. […] Помимо защиты от воды, эти чехлы также предохраняют телефон от падений. При стоимости чехлов от 20 долларов, это хорошая альтернатива влаго- и пыле- защищенным телефонам". http://ixbt.hostel.nstu.ru/mobile/review/expocomm2001.shtmlС уважением,

2002-04-22 17:23:14
Mariya » Корнилова Вера
Уважаемая Вера!
Совсем не давно я наблюдала, как на выставке использовали аквариум, попытаюсь вспомнит.
1. Специализация - выставка, последних достижений в сфере ИТ.
2. Задача - выставка, корпоративная, а значит, как обычно это бывает скучная. Зевающие посетители бродят от стенд к стенду....
3. Компания, род деятельности - компания занимается веб-разработками, бренд одного из успешных проектов, решили использовать на выставке, для узнаваемости (как я полагаю, так как саму компанию мало кто вспомнит)
4. Применение аквариума - композиция для маленького(минимального) стенда, центральный акцент - аквариум, в котором пираньи. Логотип рекламируемого бренда, находится в самом аквариуме.
5. Привлечение внимания - все "проходящие мимо" спрашивают обязательно, "а что это за миленькие рыбки?", ответ "да это пираньи приходите посмотреть, когда мы их кормить будем!"
6. Результат - фотографировали стенд, все фотожурналисты, писали что-то на подобие "пираньи Нового бизнеса", по выставке среди стендистов, ПОШЛА МОЛВА.
ВСЁ ЭТО Я ПОДСМОТРЕЛА, НЕДАВНО надеюсь, информация поможет хоть чуть-чуть
Мария
2002-04-24 16:32:12
Корнилова Вера » Всем
Большое спасибо за ответы!
Выставка промышленная, и аквариум подразумевалось использовать действительно "для красоты". Вернее, для создания приятной атмосферы. Как обычно используют растения. У нас эта услуга не слишком популярна, а на фотографиях с зарубежных выставок стенды утопают в зелени. Хотелось внести таким образом немного спокойствия на стенд.

Можно ли такой аквариум считать вампиром?

За историю с пираньями отдельное спасибо.
2002-04-24 17:50:00
Наталья Швец » Корнилова Вера
Да, аквариум можно считать вампиром (объектом, стягивающим на себя внимание).

Поэтому, если Вы примите решение использовать аквариум, то нужно сделать так, чтобы этот вампир был ПОЛЕЗЕН Вашей фирме (решал Ваши задачи). Т.е. сделать так, чтобы каждый Посетитель выставки (в том числе и каждый журналист) при упоминании аквариума просто не мог не упомянуть Вашу фирму (конечно, в нужном для Вас смысле :))..

С уважением,
2002-04-29 19:03:52
Екатерина » Корнилова Вера
Уважаемая Вера!
Аквариум - не просто вампир, а очень сильный. В отличие от абстрактной скульптуры и др. неподвижных объектов, он "завораживает" посетителей, поскольку реакция на движение является одной из самых сильных особенностей зрительного восприятия человека.
Поэтому если Вы не хотите видеть на своем стенде толпу нецелевых посетителей, наблюдающих за рыбками - лучше с ним не сязывайтесь.
Хочу выразить восхищение и благодарность всем за очень интересные примеры!
С уважением
2002-07-04 16:00:00
Никита » Корнилова Вера
Уважаемая Вера!
Во-первых, выставочные площади вряд ли позволят многим владельцам стендов ставить такие хрупкие вещи как вазы, аквариумы и т.д.
Очень легко задеть его и разбить.
2. На высокопосещаемых выставках, в толпе, его попросту не заметят.
3. Многие думают что площадь используемую под тот же аквариум лучше исполльзовать более граммотно(столик освобождается для переговоров и т.д.)
А вообще-то это очень хорошая идея, весь вопрос в том, что дизайнеры стендов должны быть ДИЗАЙНЕРАМИ а не людьми, из заказа в заказ повторяющими тупой "четкий корпоративный стенд"

С уважением, Никита, управляющий проектом ЭкспоМедиа
www.artsvet.ru/expomedia
2002-07-05 18:48:56
Екатерина » Никита
Уважаемый Никита!
Я еще не посетила рекомендованный Вами сайт, но обязательно это сделаю в ближайшее время.
По Вашим высказываниям на этом форуме предполагаю, что Вы являетесь сторонником "чистого" креатива, когда все функциональные соображения стоят на втором месте.
Потому что иначе я не понимаю, что такое "тупая корпоративность". Ведь одна и та же фирма может участвовать в выставках с разными целями, и состав посетителей на этих выставках разный.
Где-то аквариум может быть уместен, где-то - нет. По Вашему мнению определяется ли это только уровнем дизайна стенда, или и чем-то еще?
Спрашиваю об этом потому, что считаю дизайн вторичным по сравнению с общим соответствием стенда целям, поставленным перед собой фирмой-экспонентом.
С уважением
2002-07-08 19:30:58
Екатерина » Никита
Уважаемый Никита!
Посмотрела Ваш сайт, представленные там направления услуг в сфере выставочного бизнеса очень интересны и перспективны.
Насколько они актуальны и востребованы уже сейчас? Есть ли у Вас данные хотя бы по Москве?
Мне кажется, участникам выставок действительно нужен такой сервис, но платить за него они не готовы. Каково Ваше мнение?
С уважением
2002-07-17 15:35:14
Наталья Швец » Всем
Уважаемые коллеги,

Хочу привести пример, в котором аквариум с рыбками (образ-вампир) грамотно свернут с ресурсом фирмы и, соответственно, решает задачи фирмы.

В Харькове, в супермаркете «МКС на Гагарина», в разделе компьютеров рядом с мониторами стоит настоящий аквариум … в корпусе монитора. Т.е. это как бы экран монитора с «заставкой про рыбок». Рядом расположен настоящий монитор с настоящей заставкой с такими же рыбками.

Как и следовало ожидать, образ-вампир «стягивает» на себя внимание посетителей, которые невольно сравнивают «качество изображения» стоящих рядом «мониторов».

Следующее неочевидное для посетителя «открытие» – качество одинаковое (!).

С уважением,
2002-07-20 08:48:10
Викентьева М.Б. » Наталья Швец

Уважаемая Наташа! Хорошее решение. Нам такие нужны для пополнения базы-данных программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" со всеми ссылками на приславшего или его фирму. Спасибо!



Яндекс.Метрика