На сайте ведутся работы Подарки-сувенирка | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-08 00:59:21
Максим » Всем

Уважаемые господа!

Я бы попросил Вас высказаться по таким темам:

1.      Что самое главное в подарке, который Вам подарили? (Неважно, что не подарили. Что в нём главное? Свойства два-три.)

2.      Два-три самых хороших/удачных подарка, которые Вы дарили/видели/слышали.

Спасибо.

2003-08-08 09:22:53
Редакция » Максим

Уважаемый Максим!

1. Обратите внимание на обсуждение-аналог.

2. Ваша тема также отображается среди аналогов.

Успеха!

2003-08-08 09:30:15
Андрей Жуков » Максим

3 свойства, которые мне нравятся:

1. Функциональность (полезность) [но не "избитая", то есть, это не должен быть "календарик" и т.п.].

2. Соответственно, новизна.

3. Что-то связанное со "мной-любимым".

Возможны сочетания.

Я здесь читал неплохой материал на эту тему - "Выдумка для подарка".

С Уважением,

2003-08-08 10:56:45
GMN » Всем

1 Неожиданность (именно этого предмета не ждали, или нечто знакомое, но неожиданной формы, исполнения..)

2 Форма подачи (сценарий дарения)

3 Подарок, который вызовет эмоции у большинства гостей (юбиляр прогнётся, никуда не денется, за то хороший плюс к атмосфере праздника. Праздники иногда как-то "закисают" по ходу дела....)

Другу дарил большую белую шляпу и небольшой африканский барабан ~:-}

2003-08-08 16:47:50
Елена » Максим

1. Так уж сложилось, что подарки я рассматриваю двояко: личные и корпоративные. И задачи у этих групп разные. Для личного важно и приятно, что подарок - именно тот предмет, который мне хотелось бы иметь. Но как-то не было случая приобрести.

Относительно корпоративного подарка - он должен быть оригинальным, с изюминкой, чтобы оценил не только получатель подарка, но и окружающие. Такая себе отдельно взятая акция PR.

2. Удачные подарки - полезные, "в тему" для получателя - одной стороны. А с другой - удачность - понятие весьма субьективное. Это если индивидуально.

Ну, а массовые подарки - это тема для отдельного обсуждения...

2003-08-08 18:51:09
Сергей Л. » Максим
 

                  Здравствуйте Максим!

Для начала хотелось выбрать три основные категии подарков:

1.Корпаративные

2.Семейные

3.Дружеские

4.Любимые.

5.Начальству

Думаю что задавая вопросы вы имели ввиду корпоративные подарки. Что я хочу получить от корпоративного подарка:

1.Функциональность

2.На нем должно быть мое имя и фамилия (можно надпись профессионалу ИФ)

Подарок должен выражать благодарность за работу.

3.Он  не должен выглядеть дешево.

 

Что мне  хочет от подарка начальство:

1.Обязательно логотип фирмы

2.Его можно применить к работе

3.Дешевый.

Я тут недавно сделал корпоративные подарки:

Ярко красная(фирменный цвет) коробка на ней логотип фирмы, внутри записная книжка и визитница  с логотипами фирмы.

Я специально опрашивал сотрудников практически все посчитали этот подарок:

1.Кстати

2.Функциональным

3.Красиво оформленным.

Всем было очень интересно когда дарили подарок  – а что там в коробочке лежит!
2003-08-09 13:08:49
Георгий Соколов » Максим
Максим!
 
1) Хороший подарок: 
- не выбрасывается, хранится, используется;
- о нем хочется  рассказать-похвастаться в семье, сослуживцам и т.п.
 
2) Много баек о знаменитых подарках рассказывают экскурсоводы.
 
3) Плюс см. подробнее главу 2:  Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений, СПб,  "ТРИЗ-ШАНС", 2002 г.

Успехов!
2003-08-20 00:35:03
Максим » GMN

Большое спасибо за Ваш конкретный ответ.

Но. Неожиданный, «с выходом от двери», вызвавший бурные эмоции свидетелей… так это же действительно какой-нибудь здоровенный барабан! (Барабан Страдивари помните?)

Вы, видимо, не любите однообразность. Поддерживаю. А насколько Вам важна, ну скажем, материальная (цена) и практическая (полезность) стороны вопроса?

Я так понимаю, Вы – человек при деле и ежедневник с коньяком у Вас уже есть. Допустим, Вам подарили недорогую вещь. Да ещё и ни к селу, ни к городу. Какую-нибудь подставку для ног (?) или дурацкий «антистресс»… Неожиданно… С предисловием… Не хотите пересмотреть критерии? Обычно полезность подарка люди ставят на первое место. Или это свойство Вы подразумеваете «по умолчанию»?

С Уважением,

Максим

2003-08-20 00:35:46
Максим » Сергей Л.

Уважаемый Сергей! Смотрите что получается:

Вы хотите: польза-персонификация-дороговизна.

Ваш начальник хочет: польза-персонификация-дешевизна.

Фактически, одно и то же. Ну думает Ваш начальник несколько другими категориями. Разница только в знаке (плюс/минус) последнего пункта.

То есть, отвечая на первый мой вопрос, главным в подарке который Вам подарили, является в порядке убывания:

·         Польза

·         Некое здоровое удовлетворение эгоизма

·         Материальная выгода

Верно?

2003-08-20 11:07:16
GMN » Максим

Пересмаривать критерии не буду, как и настаивать на их правильности в последней инстанции.

Неожиданность: ручка, но такая, какой нет ни в одном обычном магазине канцтоваров, какой поискать, в которой есть нечто уникальное... (Не как пример: у меня простая рабочая ручка, но называется SARASA). А барабан был как средний термос на 1л. (ну проговаривался товарищ, что джаз понимает)

Вещь эта не должна быть из тех ,которые попадаются на каждом шагу ежедневно.

Цена должна быть примерно на уровне параллельных подарков или не совсем пустячной. Очень дорогие вещи или обязывают впоследствии, если только не дарятся человеку вообще "без проблем", или, если начальнику, может отдавать подхалимством,

 Я всегда ориентировался по своим доходам и доходам юбиляра.

От себя другу оторву 5-10% (до 15) оклада ( у меня не много друзей), или хороший-нужный подарок вскладчину будет ценой в 50-100% месячного дохода юбиляра.

Дурацкий подарок - это либо популярная никчемность, или вещь ,которую одариваемый не сможет оценить, понять, ни разу не применит.

PS На моих глазах энергичной весёлой девушке дарили верёвочную петлю... После округления глаз внесли боксёрскую грушу, которую обещали сами и подвесить к этой петле... И на скотче приклеили свои фотографии "Мы хорошие друзья, но и хорошим иногда хочется съездить по физии! Начни с фоток, потом скажи в чем дело - мы поймём!"

А Вы говорите "Антистресс"...:-))



Яндекс.Метрика