Мы молодое РА (специализируемся на полирафии, промо-программах, маркетинговых исследованиях плюс размещение по желанию заказчика). Хотим прорекламироваться среди мелкого и среднего бизнеса. Наш город-миллионник. Планируемые направления бизнеса, которые мы хотим охватить: строительство, ремонт, туризм, развлечения (кафе, рестораны и т.д.), такси, обувь-одежда, мебель. В этих областях очень сильна конкуренция РА (выяснили путем опросов). Есть идея разослать рекламные материалы в виде чего-то такого, что может остаться в офисе и напоминать о нашем РА, но при этом было бы не очень дорогим (не сувенирка). Например, плакат с красивой картинкой и нформацией о "наиболее эффективных методах рекламы" или календарь-треугольник или газета с нашими статьями о методах рекламы. Разумеется, это будет сопровождаться рекламным письмом, составленным по здешним методикам. Но весь вопрос в том что эффективнее послать? Повесят ли на стену плакат, нужен ли календарь, будут ли читать газету?
- А поверху информационного шита я пропущу дюралайт... - Миха! Это же уже никому не инересно! На дюралайт никто смотреть не будет! - Будут! Я его так пропущу, что БУДУТ смотреть! Я сказал!
ps Если сделаете очень необычно\интересно\качественную обложку - будут смотреть на ваш календарь, а если он будет весь такой = ваше имя найдут и прочтут на тыльной стороне мелким шрифтом серым по черному вверх ногами.
2007-05-02 08:44:58
Андрей Жуков»Роза Берестова
Уважаемая Роза!
Попробуйте (как здесь уже советовали) составить список того, что Клиент не только не станет выбрасывать, но и побоится потерять: