На сайте ведутся работы Эффективность indoor-TV в аэропорту | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-18 13:42:34
Veka » Всем
Ситуация следующая: 
Рекламное агентство, занимающееся продажей рекламы на мониторах в аэропорту провинциального города - милионника «Х». Все региональные рекламодатели покупают рекламные места в этом аэропорту через регионального оператора, а мы имеем право продавать своим клиентам (компаниям города «Х») определенное количество минут эфирного времени….
Но, заинтересованность со стороны рекламодателей невелика. Есть клиенты, но, это, как, правило, экспериментаторы – заходят из интереса и уходят через месяц - два – три, ссылаясь на отсутствие отдачи от рекламы. 
Хочется, просто, для себя решить – приносит ли наша услуга прибыль клиентам - рекламодателям. 
В связи с чем, суть вопроса:  
Насколько, на Ваш взгляд, эффективна реклама в аэропорту, если она направлена не на поддержание бренда, а на информирование целевой аудитории? 
Есть ли все-таки отличия в эффективности воздействия статичной Indoor –рекламы (световые конструкции) от indoor-TV в аэропорту? 

Для справки: пассажиропоток аэропорта провинциально города "Х" искусственно завышен до 900 000 в год. 

Заранее спасибо! 


2009-09-19 10:01:40
Ася Прыжко » Veka
Добрый день!

Насколько, на Ваш взгляд, эффективна реклама в аэропорту, если она направлена не на поддержание бренда, а на информирование целевой аудитории? 

Если мы говорим о хорошо сделанной рекламе (написанной, читаемой и т.д.), то, как и иная реклама, она, наверное, будет эффективна, если попадет на глаза своим целевым клиентам и, они успеют с ней ознакомиться.

Может быть Вам стоит выделить целевые группы рекламодателей, для которых аэропортовый поток (бизнесмены, командировочные, иногородние и т.д.) наиболее интересен и дать им рекомендации:

а) какой лучше делать (макетировать, оформлять) рекламу, чтобы она работала;

б) с какой периодичностью размещать и т.п.

Другим словами, если Вы собираетесь работать на этом рынке, нужно изучить ситуацию; провести опросы и замеры, потому, что, если Вы не знаете ответов на эти вопросы, то рекламодатели Вам не поверят.

Не исключено, что дело  в слабом охвате рекламодателей предложениями. Ищите ли Вы сами рекламодателей прямо в аэропорту?

Возможно, дело в том, что рекламодатель не получает комплексной аэропортовой рекламы (на мониторах, креслах зала ожидания, стойках, аэроп.журналах и т.д.).

С уважением,
2009-09-21 19:20:06
Veka » Ася Прыжко
благодарю за комментарий, будем работать
2009-09-22 15:05:25
Кудряшка Сью » Всем
"если попадет на глаза своим целевым клиентам и, они успеют с ней ознакомиться"

В аэропорту целевые клиенты превращаются в пассажиров и их сопровождающих со своими специфическими нуждами - найти свой рейс, неопоздать, где здесь: поесть не дорого / оставить вещи, ребенка/ туалет / передохнуть. Т. е. временно переходят в другую целевую группу. Допустим, меня интересует газонокосилка, но в аэропорту я этим интересоваться не буду. И телек смотреть не буду, чтобы не расслабляться и не пропустить: рейс, багаж, людей и т.п. (Если мне в этом телеке не будут показывать прилетевших. Было бы здорово, если тебя встречают, подходишь к камере, махаешь ручкой и везде  видно твое загорелое после отпуска лицо :).

К тому же есть стереотип (и факты!), что в аэропортах все дороже, чем в обычных местах (а значит хуже для потребителя по сочетанию цена-качество). Причем, такое повышение цены не обусловлено повышением себестоимости, а просто пассажирам деваться некуда, все равно купят. Это создает свой контекст для рекламы.

Хорошо, если реклама будет сочетаться с сервисом для пассажиров.Например, горячая еда в упаковке без аэропортовской наценки, а наупаковке - реклама. Это запомнят.

И если уж смотреть телек, кроме рекламы там должно быть что-то полезное на данный момент: как найти, как пройти, какие есть сервисы для пассажиров, какая погода, цены на гостиницы/транспорт/питание в городе Х, культурные нормы в городе Х (как себя правильно вести папуасам в Х или русским в Y).


Яндекс.Метрика