ищю информацию для диплома на тему "неформальные вербальные коммуникации" т.е в большей степени мой диплом о слухах. Ничего не могу найти о технологии создания исскуственных слухов. В книге"Технологии рекламы и ПР" Б.Л Борисов пишет "..в технологии создания искусственных слухов можно выделить: мифоконструкцию, монтаж фактов, угрозу, блеф, перехват чужой информации." и больше ничего... Помогите
Уважаемая Ольга! 1) Для моделирования слухов можно использовать программу "HeadLiner/Заголовщик", используя такие настройки: ПРЕДМЕТ ОПИСАНИЯ: - Герой - Услуга/ситуация - Эмоции ЗАДАЧИ: - Привлечь, акцентировать внимание - Получить "эффект новизны" - Отвлечь... Важно обратить внимание на группы Приемов, связанных с использованием: - аномальных и/или алогичных ситуаций; - "вечных стереотипов". 2) Посмотрите также раздел "Управляемый слух" в программе: "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Удачи!
2002-04-14 16:30:15
Ольга»Викентьев И.Л.
Уважаемый И.Викентьев! Большое спасибо за совет. Если Вас не затруднит объясните мне как найти раздел "Управляемый слух", с указанной вами ссылки я в разделы попасть не знаю как.Большое спасибо Ольга
1. Выберите в программе "EXPO: 1001 Рекламоноситель", например, такие условия:
Время/Место: работа с Клиентом Объекты: Фирма-экспонент Стоимость: очень дешево Трудоемкость: нужен креатив Категории Клиентов: все Число Клиентов: от 10 до 10000 Исходное отношение Клиентов: от (-0) до (0+) Площадь экспозициц: от 4 до 20 м. Новизна решений: все Задача: Напомнить эмоции, ощущения, переживания...
2. Нажмите кнопку "Найти рекламоносители". В списке рекламоносителей в том числе появится "Управляемый слух". Прочитайте его описание - там несколько хороших примеров.
посмотрите работу по руморологии Гавры Д.П. и книгу "Введение в руморологию: использование слухов на американских выборах". Мне в свое время очень помогло.