На сайте ведутся работы Праздничное оформление витрины к Новому году | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Праздничное оформление витрины к Новому году

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-11-11 14:10:28
Кузнецова Наталья » Всем

 Добрый день, уважаемые участники Форума!

Скоро Новый год, и очень необходимы оригинальные неизбитые идеи (помимо привычных гирлянды, мишуры) оформления виртины большого магазина. Хотим сделать что-нибудь "не как у всех"....

Буду благодарна любым ответам.

2002-11-11 14:27:14
GMN » Кузнецова Наталья

Вы не намекнули какого направления магазин. В общем случае ещё неплохо поделиться своими чаяниями какое настроение хотите задать\вызвать у прохожих.

Не всякий додумается или решится сделать из витрины, например, обстановку комнаты. Дизайн различный от обычного до несколько футуристического, с белой пеной "под снег" (есть такие образцы в каталогах по дизайну)... В кресле в весьма вальяжной позе развалясь (но в рамках приличия, конечно), сидит в расстёгнутой шубе длинноногая снегурочка (манекен) перед телевизором и пультом в руке... Дедов мешок с подарками... Записка на  низком журнальном столике или в свисающей руке "Буду вовремя. Дедушка."  ... включенный (!) телевизор...

Вот Вам настроение уже очень близкого нового года. Кому-то подарки уже готовы, а Вы?

PS

На како-либо другом рекламоносителе провокационная мысль-дополнение "Внутри всё ещё круче!"

2002-11-11 18:45:48
Кузнецова Наталья » GMN

Да, действительно, я забыла сказать, что магазин - это своего рода унивнрмаг. В нем 4 крупных отдела - мебель, подарки, детская одежда и обувь и большой отдел игрушек. Всё это расположено на певом этаже 9 этажного дома, имеет 2 входа и арку посередине.

 Ваша идея очень даже интересная, но в данном случае одной Снегурочкой явно не обойдешься...

2002-11-12 10:12:00
GMN » Кузнецова Наталья

А если одной снегурочкой не обойтись, то поведайте чего не хватает, или как я,например, уже спрашивал Что хотите выразить или какую задачу решить. Превратить прохожего в посетителя - понятно. Сделать из посетителя покупателя - это решите уже внутри магазина, Другими словами ... в каких хотите эпитетах и ассоциациях опишите степень безумности искомой идеи.

Обещаю не предлагать установку телеэкранов с диагональю 5 метров, живого Пласидо Доминго или варьете с подтанцовкой из оперативников налоговой полиции :-)

2002-11-12 13:58:49
Кузнецова Наталья » GMN

Хотелось бы создать ощущение некой сказки (тем более магазин наполовину детский). Витрины огромные, расставлять в них через каждые 10 м по елке с Дедом Морозом и Снегурочкой -  скучно и неинтересно. Уже возникла идея каждую витрину оформить в виде сказочного сюжета (где Мебель - Принцесса на Горошине, где Игрушки - Винни-Пух, где детская одежда и обувь - Кот в сапогах). Всё это связать с новогодней темой - Винни-Пух идет среди нарядных елок, Кот в сапогах держит, например, большой мешок с надписью "Подарки", Принцесса спит на кровати с горошиной и рядом надпись: "Не проспите Новый год!" Короче, постараться сделать так, чтобы на витрины обратили внимание и взрослые, и дети....

2002-11-12 14:12:29
GMN » Кузнецова Наталья

Кампания Винни-Пуха в новогодних нарядах вокруг ёлки, 12 Месяцев...? Здорово! Можете ведь!

Прим: при сюжетном оформлении витрин иногда забывают про верх - так там и остаётся голый потолок с лампами-клипсами или задние стенки прилавков... Не забудьте. Облака или небо звездное...

Удачи и хорошей встречи Нового года!

2002-11-13 11:33:07
Редакция » Кузнецова Наталья
Уважаемая Наталья!
 
Посмотрите статью И.Л. Викентьева Морфологический анализ, как способ решения бизнес-задач.
 
 
Успехов!
2002-12-03 11:32:57
Оксана Лазуткина » Всем

Добрый день, уважаемые участники форума!

Нужна рекламная идея (слоган акции, аудиоролик) по продвижению  распродажи (сезонной) спортивных товаров.  

О компании - Мы спортивная компания.

Наша цель - Быть лидером среди спортивных компаний и стать первым естественным выбором каждого.

Наше кредо - Другие продают товар - мы предлагаем образ жизни. Целевая грппа - возраст от 18 до 50 лет,  со средним уровнем дохода и выше.

Условия акции - начало 12 декабря 2002г. в День конституции и продлится до середины января 2003г. Примерно в это же время (с 01.12 и с 10.12.02) будут аналогичные распродажи у двух наших конкурентов. Радиоролик будет звучать только первые две недели акции  с 11.12 по 29.12.02г.  И еще, 28.12.02г в одном из наших магазинов пройдет ЛОТЕРЕЯ - кульминация предыдущей акции "КОПИЛКА", и эта "ЛОТЕРЕЯ" ранее тоже планировалась звучать на радио.

А вот с идеями как-то не получается.  Есть одна привязка: "По законодательству компании "Реал" каждый гражданин имеет право на приобретение высокачественного товара по низким  ценам..."

Как привлечь покупателей в наши магазины при равных условиях распродажи у конкурентов?  Скидки от 10% до 50%.

Заранее благодарю за советы.

С уважением, Оксана.

2002-12-03 17:02:36
Наталья Швец » Оксана Лазуткина

Уважаемая Оксана,

пожалуйста, напишите, представители каких потоков обычно покупают спортивные товары к Новому году? Где собираются/проходят эти потоки?

С уважением,

2002-12-07 07:17:13
Мотто-Кросс » Кузнецова Наталья
>>

Скоро Новый год, и очень необходимы оригинальные неизбитые идеи (помимо привычных гирлянды, мишуры) оформления виртины большого магазина. Хотим сделать что-нибудь "не как у всех"....

>>

Можно обыграть любой сюжет, но самое привлекательное - когда смешно! Тем более под Новый Год. Попробуйте инсценировать соответствующий анекдот. А где его найти? Так на то и Форум+Интернет . "Найдётся всё!"

2002-12-13 09:41:29
Редакция » Мотто-Кросс

Уважаемый Мото-Кросс!

На данном Форуме принято давать коллегам конкретные профессиональные рекомендации.

Редакция делает Вам второе замечание.



Яндекс.Метрика