На сайте ведутся работы Как рекламировать очень дорогие светильники | Реклама Рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как рекламировать очень дорогие светильники

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-05-23 16:28:39
Helen » Всем
Уважаемые коллеги! Трудность моя вот в чем - фирма продает элитные светильники немецкого и итальянского производства. Как лучше продвигать данный товар? Сложность заключается в том, что несмотря на то, что фирма достаточно давно на рынке - четкого позиционирования нет, мы как бы балансируем между бутиком и просто дорогим магазином. Данную ситуацию пока изменить невозможно, но мне то как то надо делать рекламу. Какую PR акцию можно провести, учитывая что рекламный бюджет на месяц равен 10000$/
2003-05-26 10:14:08
Максим Пелихов » Helen

Елена, ответ у Вас в кармане. Раз у вас дорогие светильники, то можно предположить, что их покупают люди с достаточно большими доходами. Конкретную аудиторию то же ищите в салоне (проведите опрос по медиа предпочтениям).

Таким образом, Вы имеете все, что необходимо для развития концепции маркетинга и рекламной компании.

Что же касается конкретного содержания рекламных сообщений, то думаю, что Вам стоит поработать на социальной идентификацией покупателей.

От всей души надеюсь, что данная информация Вам поможет.

Пелихов Максим.

2003-06-23 14:35:21
Игорь Грешник » Helen

Уважаемая Елена!

Представьте себе, что искомая PR-акция уже успешно проведена.

Пожалуйста, дробно перечислите все результаты, которые Вы получили в результате ее проведения.

Затем двинемся дальше.

2003-06-23 17:29:13
GMN » Всем

И немаловажно не Как рекламировать очень дорогие светильники , а ГДЕ.

Не факт, что лучше ближе к разным электротоварам, скорее к салонам мебели, коврам, дорогой посуде, сантехнике, в крупных торговых домах, ...

2003-06-24 14:34:12
KEY » Всем

Может пригодится: "Хрустальное сердце дома"

С уважением, Евгения.

2003-06-30 15:21:13
Helen » KEY
Простите, Хрустальное сердце дома - это слоган?

Согласна, что рекламировать нужно в торговых домах, но не вешать же там рекламу, такого никто не позволит.
2003-06-30 22:57:23
KEY » Helen

Скорее - направление работы:), имела ввиду поток новоселов (люди купившие квартиры в строящихся домах и на рынке вторичного жилья) - сыграть на желании обновить обстановку при соблюдении традиций (при покупке люстры - котенок при въезде - напрокат), дом новый. но Ваш, живой (с сердцем). Возможно ли сотрудничество с агенствами недвижимости в этом направлении.

Но, в любом случае, полезно выполнить рекомендации господина Грешника (см.выше).

Да и с потоками определиться поточнее. Проводились ли какие-то опросы?

С уважением,

  

2003-06-30 23:03:09
KEY » Helen

В продолжение темы новоселья - возможно захватить и тех, кто идет в качестве гостя (подарки ведь дарить надо!).

 А по поводу торговых домов - не поняла в чем трудность? Не вешать рекламу, а провести несколько совместных акций с отделами, магазинами работающими по указанным GMN направлениям. Опять же для конкретики нужно опредилиться: с портретом потенциальных клиентов?

2003-07-03 16:39:51
Галина Владимирова » Helen
Уважаемая Helen!
 
Посмотрите, пожалуйста, вот эту разработку.
 
При работе с ней выбирайте настройку: VIP-Клиенты.
 
Успехов!
2003-07-07 19:06:57
Татьяна Лежнева » Helen
Елена, мне кажется акция должна быть направлена на дизайнеров интерьера,дизайн - студии и т.п. заказчиков-посредников.

Их просто вычислить, понятно где их учат, ясно где они рекламируются и т.п...

И конечно нужно их стимулировать и поощрать, мне кажется на это и надо направить ПР-акцию.


Может быть это будет конкурс на лучший дизайн проект квартиры с использованием в интерьере светильников фирм А и Б. С награждением победителя чем-то значимым...

Или может быть это будет выставка в магазине фотографий дизайнеров Вашего города, Вы помогаете им, они Вам...

Тогда они могут в своей рекламе указывать, что с фото их работ можно ознакомиться у Вас в магазине...


И т.п...


Яндекс.Метрика