На сайте ведутся работы Заголовок к статье о новых услугах связи | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-09-01 16:56:27
Маргарита » Всем
Помогите, пожалуйста, найти интересный привлекательный заголовок к статье (циклу статей) о новых услугах связи, чтобы читатель захотел ее прочитать. Цель статьи: реклама новых услуг, привлечение клиентов именно к нам.
В статье я бы хотела описать подробно для обывателя новые телекоммуникационные услуги (IP-телефонию, СТК, CDMA, ISDN и т.д.), а потом сказать, что всем этим можно воспользоваться там-то и там-то. Но конкурентов по всем этим услугам очень много, так что клиент может заинтересоваться новой услугой и при этом пойти к конкуренту. Может и по этому поводу будут какие-нибудь мысли?
2002-09-01 16:56:27
GMN » Маргарита
не думали о конструкции с подзаголовком? Например "Зона обслуживания - Земля." и подзаголовок "новые возможности..." "Я набираю вечные 07..." "когда не набирается восьмёрка"...
...Название с "опечаткой" и игрой с приближенным смыслом: "Ваше время и стекло!"
2002-09-01 16:56:27
Андрей Жуков » GMN
В данном случае, не в методике дело, а в слове "некролог".
В данном контексте, оно вызывает однозначный стереотип поломавшейся техники.

С уважением,
2002-09-01 16:56:27
Маргарита » Всем
Спасибо всем огромное за помощь! Поработала с программкой HeadLiner - довольно интересно, помогает думать.
Своим заголовком я бы никого не хотела задевать, тем более мобильщиков - загрызут. Статью опубликуем в городскую газету (не рекламную). Хочется чтобы читатель воспринимал статью как справочную информацию по новым услугам, а не как рекламу.
2002-09-01 16:56:27
GMN » Маргарита
Некролог мобильной связи
2002-09-01 16:56:27
Редакция » GMN
Уважаемый Михаил! Перечитайте обсуждение про такси и стоматолога
и попытайтесь помочь коллеге серьезно.

Спасибо!
2002-09-01 16:56:27
GMN » Маргарита
Уважаемая Маргарита!
Пожалуй, Редакция права. Если Вам предложат воспользоваться программой HeadLiner - это тоже правильно и полезно. Мой же спонтанный вариант (я бы даже сам его удалил) навеян современной агрессивной журналистикой. Если Вы пишете статью для издания, специализирующегося на связи - этот подход Вам только повредит, однако это обычная практика для желтоватых многостраничек, где борьба за читателя решается на уровне заголовка. Чтение новостей в инернете это только подтверждает: "Москве угрожает землетрясение"..."В Афганистане будут применены бомбы, способные пробить 30-40 метров бетона"... Дивиденды с таких "статей" стригут сегодня, а вероятное землетрясение в Карпатах (!) "пророчат" в 2010 году... а 30-40 метров бетона не пробьёт даже тактическая ядерная боеголовка (20Кт), не то,что 4 тонны тротила.
Выложите, пожалуйста, десяток характерных терминов из Вашей статьи и запустим HeadLiner...
2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

2003-10-07 00:41:17
Negoro'D » Маргарита

новый matriXarhat

2003-10-07 00:50:14
Negoro » Маргарита

"Мама, я хочу IP"  :)

2003-10-07 00:51:15
Negoro » Маргарита

В здоровом tele здоровый com %))

2003-10-07 11:15:01
GMN » Negoro

Про IP  - 5 баллов!

Вообще последние два выглядят весьма свежо :-)).



Яндекс.Метрика