На сайте ведутся работы Как увеличить продажи мобильных телефонов пр жёсткой конкуренции??? | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увеличить продажи мобильных телефонов пр жёсткой конкуренции???

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-17 20:41:05
Вадим Колесников » Всем

Я работаю в фирме торгующей мобильными телефонами у нас один основной  конкурент и несколько мелких!!! Наценка на телефоне минимальная вследствии конкуренции, все открыто признают что торговать телефонами не выгодно, но продолжают  эту гонку так как деваться некуда!!!

ВОПРОС: куда всё это приведёт и что можно сделать в этой ситуации??? Либо продолжать гонку или как то задавить конкурента???

2002-10-21 16:41:11
Андрей Жуков » Вадим Колесников

Думаю, что надо радикально расширять ассортимент. То есть, мобильные телефоны должны стать одной из Ваших позиций (причем, НЕглавной).

По каким направлениям Вы можете расшириться?

С уважением,

2002-11-09 15:08:49
Елена ОK! » Вадим Колесников
Здравствуйте, Вадим!

А телефоны Вы продаете с подключением или без?

С уважением,

2002-11-09 16:57:53
Вадим Колесников » Елена ОK!
Дело в том что политика операторов связи делает не интересным подключение по контракту для дилера . Много головной боли и маленький откат. Поэтому торгуем исключительно припейдом. Кстати идея "К каждому телефону ТЕЛЕВИЗОР" (китайский телефизор стоит 25 у.е. на опте)
2002-11-10 16:28:56
Наталья Швец » Вадим Колесников

>> Кстати идея "К каждому телефону ТЕЛЕВИЗОР" (китайский телефизор стоит 25 у.е. на опте) >>

Уважаемый Вадим, пожалуйста, поясните свою идею с телевизором. Какую задачу должен решать телевизор в данном случае?

С уважением,

2002-11-11 11:05:00
Елена ОK! » Вадим Колесников
Здравствуйте, Вадим!

Поясните, пожалуйста, что такое «припейд»?
Вопрос о подключении я задала не случайно, для покупателя это важно…
Наверняка в офисах Операторов, где продают подключение, торгуют и телефонами… И разница в цене между их телефонами и вашим не слишком велика. Поэтому зачем человеку бегать по разным магазина если можно оформить все сразу, да и еще наверняка со скидкой?
А кому надо телефон подешевле, он просит друзей или сам везет его из Москвы или из-за границы.

Если же компания, продающая телефоны, предлагает сразу и подключение и трубу, тогда у покупателя появляется чуть больше причин прийти именно в Ваш магазин, а не в головной офис оператора. Может Вы ближе к месту где он живет, может у Вас очередей нет, может у Вас девушки симпатичнее, а может Вы даете дополнительные бонус те же телевизоры или что-либо из ресурсов вашей фирмы…

Опросите потенциальных покупателей телефонов почему они не покупают в вашем магазине. Вы получите не самые удобные, но зато исчерпывающие ответы на свои вопросы, а возможно и направления решений.

С уважением,
2002-11-12 19:12:24
Nikolay Kuznetsov » Вадим Колесников
Когда я покупал свой сотовый телефон, то руководствовался двумя параметрами - цена (куда входила и стоимость подключения со своим оборудованием у оператора) и модель. Т.е. если и оператор и другие торговые точки предлагали одинаковые модели по близким ценам, то выбор падал на оператора (так оно и случилось). Однако если бы торговые точки предложили другие модели, которых нет у оператора по приемлемым ценам - то возможно купил бы у них. В любом случае, я посещал несколько точек, что бы ознакомиться с предложениями.
Отсюда две идеи: первая - продавать модели которых у других нет (позиционирование по ассортименту), вторая - продавать модели которые есть у конкурентов, но чуточку дешевле. (позиционирование по цене, тут главное оперативно отслеживать предложения конкурентов).
Третья идея - работать с б/у аппаратами.
Простите, что так конкретно.
2002-11-22 17:23:05
Oleg » Вадим Колесников
А Вы торгуете телефонами только стандарта GSM? А конкурент?
2002-11-23 19:17:59
Вадим Колесников » Всем
Спасибо всем кто интересуеться данной темой!!!
Вот допустим поясню пример который я прривёл с китайским телевизором. Проводиться акция " К каждому телефону за 200 у.е. ТЕЛЕВИЗОР" ну и всё в том же духе народ по идеи должен сойти с ума!!! Как это так к телефону дарят ТЕЛЕВИЗОР а не на оборот!!!
Но вот ещё проблема в чём :
Допустим все розничные продавцы решили договориться о ценах на новый год!!! Как в такой ситуации увеличивать продажи?
Увеличивая рекламный бюджет?
Натаскивая продавцов ?
Расширять ассортимент?

Стандарт один у нас это GSM оператора 2 !!!
На контракты подключаться люди не хотят исходя из политики головного офиса оператора в городе.

А ещё мы решили зпапустить рассылку новостей на мобильные телефоны, а так же курс валют банковский и который у менял по городу!!
Интересная затея бизнесменам должно понравиться!! Каждый день к ним на мобилку приходят курсы банковский и коммерческий!!
2002-11-24 02:04:12
Виталий Ворона » Вадим Колесников

Наверное, те, кто покупает свой первый сотовый пойдет скорее к оператору.

К вам чаще (опять же наверное) приходят те, кто уже подключен. Поэтому идея с рассылкой курсов валют интересна. Но только с точки зрения попадания в поток. Такое вторжение какую задачу будет решать? Пойдут ли покупатели за новым телефоном узнав о курсе валют?

А Вы знаете ответ на вопрос “Кто чаще покупает телефоны в нашем магазине Новички или Подключенные”

Какие вопросы они задают? Именно в Их формулировке.

И можете ли вы ответить на вопрос почему люди покупают новую “трубу” (обратите внимание стереотипное слово! Его можно использовать в рекламе)

Что их не устраивает в старом телефоне?

В общем можно долго размышлять о чем думают ваши потенциальные клиенты, но так и не попасть в цель. Попробуйте узнать у них. Узнав ответы на эти вопросы-критерии и дав ответы на них в виде “Вот искомое Вами “Лучшее” + его “Секрет” (цитата из книги И.Л.Викентьева “Приемы рекламы и PR”) вы сможете отстроится от конкурентов.

Попробуйте ответить на эти вопросы! Уверен, коллеги по обсуждению помогут найти “рабочую” идею.

2002-11-24 02:07:20
Виталий Ворона » Вадим Колесников
На счет потока - тоже сомнительно. Не все владельцы мобильных телефонов хотят поментяь телефон.
2002-11-24 12:28:32
Елена ОK! » Вадим Колесников
Уважаемый, Вадим!

Проясните, пожалуйста, ситуацию.

1. За счет каких ресурсов вы дарите к каждой трубе по телеввизору, откуда берутся на это деньги?
2. «все розничные продавцы решили договориться о ценах на новый год!!! Как в такой ситуации увеличивать продажи?»
- рекламируйте магазин. Вы правильно считаете, что надо к мобилам добавлять что то еще, но не к каждому телевизор. Вам просто не поверит поток, может быть единицы…
3. А откуда вы будете запускать рассылку на курсы валют? Вы же не операторы. А если Вы договоритесь с операторами, как пользователи телефонов поймут что информацию для рассылки подбирает именно ваш магазин?

С уважением,


Яндекс.Метрика