На сайте ведутся работы Сценарий на открытие магазина мобильных телефонов | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-02-08 09:31:43
Елена » Всем

Добрый день,

большая просьба помочь с идеями...

задача такая: в марте открывается новый магазин мобильных телефонов.

нужно придумать сценарий, фишки, оформление и пр....

как привлечь покупателей? Скидки не приветсвуются, но возможны подарки: сувениры, скидки на аксесуары...

На открытие планируется шоу (котрое и нужно ридумать), ведушие, трансляторы на улице ...

Заранее спасибо, Елена

2005-02-11 08:45:16
Редакция » Всем

Редакцией удалено 1 сообщение. О причинах автор этого сообщения (если хочет) может спросить Редакцию по электронной почте.

 

С Уважением,

2005-02-11 10:33:43
GMN » Елена

Можно ли технически организовать в процессе шоу раздачу мелодий-рингтонов? (через bluetooth, несколько вынесенных к публике IrDA портов ... )

Это вариант обеспечить некоторую гарантированную массовость... Покупателям - ещё какие-нибудь подобные цифровые бонусы...Розыгрыш более продвинутых призов типа дата-кабелей может привлечь соответственно более продвинутых пользователей.

2005-02-14 14:58:44
Аркадий Ларионов » Елена

Здравствуйте!

1. Магазину заключить договор о сотрудничестве с наиболее перспективным (массовым) телеоператором. Гипотетически это сможет позволить совместить рекламные бюджеты, ведь в своем магазине Вы продвигаете конкретного оператора.

2. Продавать свои теллефоны по ... 1$ за штуку (не скидка!). Своеебразный кредит для Клиента. Если он заключает договор с "Вашим" оператором об абоненте, то в абонентную плату включается взнос за телефон в течении, например 1-го года. Обязательное условие при продаже - заключения договора об абоненте не менее чем 1.5 года. Опять же опереатор доволен. "Дармовой" мобильник может привлечь Клиентов. Эту акцию и включить в шоу по открытию магазина.

3. Попытаться заключить такие договора со всеми операторами.

4. Для праздника придумать атрибут. Некого "игрушечного" персонажа (к примеру, "Связной", "Говорун", "Телефончик" или т.п.). На празднике он должен быть в центре внимания и все конкурсы осуществляться через него. В последствии он может стать Вашим фирменным символом и "светиться" где угодно (в том числе на вывеске магазина, в рекламе и т.д.).

5. Для праздника выпустить так называемые подарочные карты. Организовать лотерею во время мероприятия по их розыгрышу среди посетителей. Сумма подарочной карты, например, 50$. Клиент может сам отоварить ее когда захочет, а может подарить своим знакомым.

6. Еще подумаю :)   

С уважением,

Аркадий Ларионов (Латвия, г.Даугавпилс)

2005-02-27 14:58:37
Редакция » Елена

Уважаемая Елена!

Можно нажать на ссылку и увидеть обсуждения-аналоги (слева на панели).

Успеха,



Яндекс.Метрика