На сайте ведутся работы Продвижение салона мобильной связи | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-04-29 08:24:47
Александра » Всем
 

Здравствуйте, лучшие умы рекламного бизнеса! Обращаюсь к вам за помощью: работаю я в сети салонов мобильной связи, занимаюсь PR-деятельностью. Уже на протяжении одного года наша сеть салонов растет и развивается, но и конкуренты тоже не спят.

По долгу службы придумываю различные рекламные акции, рекламные ходы, чтобы привлечь клиентов и повысить уровень продаж.  ЦА разная - от студентов до Vip-клиентов. Размещаем мы свою рекламу во многих СМИ и на радио, ТВ, в газетах и журналах, наружная реклама, стикеры, сувенирная продукция, и др.,  но, конечно не везде сразу, выбираем, где возможен эффект без больших затрат. Что-то получается и дает этот эффект-отдачу, что-то остается незамеченным. 

Я понимаю, что коэффициент восприятия рекламы в разных СМИ разный, но можно ли как-то рассчитать – принесет ли мне очередная рекламная кампания прибыль, даст ли она эффект или не оправдает те затраты, которые были сделаны.

Есть ли какие-нибудь беспроигрышные варианты и как правильно построить рекламную политику в компании.

Напомню, что нас интересует:

1.      Привлекательный имидж нашей компании, выделяясь на фоне конкурентов

2.      Увеличение продаж

3.      Медиапланирование и правильное распределение рекламного бюджета

4.      Беспроигрышные акции и рекламные ходы в сфере нашего бизнеса

Заранее благодарю за отклики и помощь,

Александра

2004-04-29 11:23:57
Георгий Соколов » Александра

Уважаемая  Александра!

 
По Вашим вопросам 1-2 и частично 4 посмотрите экспертную систему "EXPO: 1001 РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ".
 
По поводу п. 4 я сделаю оговорку: можно и нужно всячески увеличивать качество работы, но заранее гарантировать 100% беспроигрышность акции было бы некорректно...

 

Успехов!

2004-04-30 08:35:36
Алекса » Всем

Спасибо, но все-таки можно ли как-то рассчитать – принесет ли мне очередная рекламная кампания прибыль, даст ли она эффект или не оправдает сделанные затраты?

Мое самое любимое слово - это качество, качество во всем - вот девиз работы.

Подскажите, какие акции возможны, для увеличения продаж новых мобильных телефонов. Без гарантий.

С благодарностью, Александра!

2004-05-07 11:59:21
Редакция » Алекса

Добрый день!

Прочитайте вот эти материалы:

  • Кавтрева А.Б., Сычев С.В. "Премия за измерение... креативности";
  • Кавтрева А.Б., Небольсина Т.А. "Как применить формулу оценки эффективности рекламной акции"
  • Успеха!



    Яндекс.Метрика