На сайте ведутся работы SMS-услуги для пользователей мобильной связи. Медиапланирование | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

SMS-услуги для пользователей мобильной связи. Медиапланирование

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-07-29 14:54:34
Алла » Всем

Я читала что для вывода новой марки необходимо набрать 800 GRP. Но приступив к медиапланированию столкнулась с проблемой отсутствия рейтингов по метро. При размещении  в прессе набирается 161 GRP. Как определить сколько GRP можно набрать посредством метро , пригородных электропоездов и наружки?

(Наша компания - сервис и контент-провайдер, специализируется на предоставлении информационных и развлекательных услуг операторам подвижной связи почти на всей территории Российской Федерации.)
2003-10-20 13:07:57
Алина » Алла

>> Я читала что для вывода новой марки необходимо набрать 800 GRP.

>> При размещении  в прессе набирается 161 GRP.

Готова поспорить, такой "стандарт" (800 GRP) пытаются внедрить те, кто "сидит" на размещении.

 

С уважением,

2003-11-11 14:14:30
Алла » Алина

Спасибо!

тогда как же определить оптимальное количество GRP.

И самое интересное как определить GRP в метро? 

2003-11-12 09:50:58
111 » Алла

>> тогда как же определить оптимальное количество GRP.

>> И самое интересное как определить GRP в метро? 

Оптимального количества GRP не существует.

GRP - это просто промежуточный параметр. По идее Вас больше должно интересовать другое - сколько человек Вы хотите охватить своей кампанией и с какой частотой они должны видеть Вашу рекламу в прессе, в метро и т.д.

2003-11-12 12:34:35
Алла » 111

Спасибо!

этот момент тоже кажется мне очень интересным. Что важнее частота или охват? как определить частоту в метро?

Какого размера должен быть макет в СМИ (что бы не выбрасовать лишних денег)?

2004-04-13 11:19:16
Галина Владимирова » Всем

«Как определить сколько GRP можно набрать посредством метро , пригородных электропоездов и наружки?»


«…Должно интересовать другое - сколько человек Вы хотите охватить своей кампанией и с какой частотой они должны видеть Вашу рекламу в прессе, в метро и т.д.»

«Как определить частоту в метро?»

 

Уважаемые коллеги!

Задача «Как определить, сколько представителей данной целевой группы увидят/услышат нашу рекламу в метро, электричке, в этом издании, на этом щите?» повлечет дорогостоящее маркетинговое исследование. Причем не факт, что полученной информацией можно будет воспользоваться.

Поэтому вместо поиска ответа на этот вопрос целесообразнее выполнить встречные шаги (как бы «от обратного»):

1. Определить готовые («ресурсные») однородные ПОТОКИ целевых Клиентов (как – см. в материале "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок").
    Во многом станет понятно МЕСТО и/или ВРЕМЯ прохождения этих потоков.

2. Выбрать такие рекламоносители, которые «совпадают» с местом и/или временем     
    прохождения выбранных потоков.


Корректное выполнение этих шагов – уже гарант того, что выбранный рекламоноситель «попадет» в поле зрения БОЛЬШИНСТВА целевых Клиентов в потоке. (Само собой, рекламное обращение должно учитывать основные стереотипы данного потока – их немного, поток-то ОДНОРОДНЫЙ)


Останется только оценить МНОГОЧИСЛЕННОСТЬ того или иного потока – какой «обрабатывать» в первую очередь, какой вовсе не принимать в расчет.   

С уважением,



Яндекс.Метрика