На сайте ведутся работы Чем "продвинем" услугу "налоговая отчетность через Интернет?" | Продвижение коммуникационных услуг | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Чем "продвинем" услугу "налоговая отчетность через Интернет?"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-07-25 17:56:10
не Брюнетка » Всем

Вопрос, собственно, в названии темы.

Как убедить ЦА втом, что им это нужно?

Как продвигать то, что по сути, не имеет особых преимуществ...? Какую рекламу (виды) использовать?

То, что делаем - дает результат. Однако, уж очень кажется он маленьким....

Жду Ваших мыслей, желательно в тему :-)

2005-07-25 19:18:18
Редакция » не Брюнетка

Уважаемая не Брюнетка, (хотелось бы к Вам обратиться по имени, если бы Вы нам его сообщили)!

Чтобы иметь возможность получить ответы уважаемых Коллег, желательно, чтобы Вы описали подробнее, в чем заключается эта услуга, на кого она рассчитана...

Подробнее см. Памятку.

 

С Уважением,

2005-07-26 09:34:18
не Брюнетка » Редакция

Спасибо :-)

Суть услуги заключается в том, что налоговую отчетность можно сдавать в инспекции со своего рабочего места, используя Интернет (т.е. в электронном виде). Мы существуем как специализированный оператор связи (регулируется законодательством), т.е. схема быхгалтер-мы-ифнс.

ЦА - бухгалтер (директор)

Конкуренты - слабые, мы развиваемся намного активнее.

Делали: (рекламные мероприятия - циклически и постоянно)

1- в инспекциях инспектора раздают нашу рекламу, всячески агитируют, тк они в этом заинтересованы+ есть стенды

2- в "отчетный" период проводим промо-акции+анкетирование+заполняются купоны, по которым предоставляются скидки и проводится обзвон.

3- почтовая рассылка (акции тест-драйв)

4- участвуем в семинарах ( в ифнс и совместно с некоторыми организациями, специализирующимися на ЦА)

Регион Краснодарский край

Бюджет - достаточный, в пределах разумности и эффективности

*

Вопрос: Рекламные мероприятия дают хороший эффект.

"Прирост" абонентов за полгода - в 10 раз.

НО: как сделать еще более эффективным наше развитие? :-)

2005-07-26 10:28:13
Ксения Ткалич » не Брюнетка

Добрый День,

Как продвигать то, что по сути, не имеет особых преимуществ...?

Уточните, пожалуйста, Вы затрудняетесь сформулировать преимущества Вашей услуги.

 

в инспекциях инспектора раздают нашу рекламу, всячески агитируют, т.к. они в этом заинтересованы

С чем связана их заинтересованность? И есть ли она?

С Уважением,

2005-07-26 11:07:53
не Брюнетка » Ксения Ткалич

Ксения, преимущества есть, они давно сформулированы:

*отказ от бумажных и магнитных носителей

*экономия времени, отсутствие необходимости посещать инспекцию

*возможность сдачи отчетности до 24 часов в последний день сдачи отчетности

*отсутствие необходимости обновления форм, ПО

*актуальность форм отчетности на сервере

*возможность выгрузки данных из бухг. программ

* возможность сдачи отчетности в ПФР, ФСС, Росстат

*роуминг

ХОТЯ скорее всего это не есть преимущества как таковые, т.к. изначально, бухгалтер, когда идет на работу, он знает, что ему придется стоять часами в инспекции в жару и холод....

По вопросу заинтересованности - сложно сказать, это внутренняя политика инспекций. Но так или иначе они работают насколько это возможно. По крайней мере они очень контактны.

2005-07-26 12:57:29
Ксения Ткалич » не Брюнетка
Преимущества любой услуги/товара всегда должны быть описаны с точки зрения решения задач потенциальных Клиентов и с использованием их стереотипов.
 
Поэтому, давайте, пока забудем перечисленные Вами "преймущества", спросим Ваших Клиентов (это можно сделать как в самих инспекциях, так и на специализированных форумах):
  1. "Почему Вы пользуетесь услугой "налоговая отчетность через Интернет"?"
  2. "Почему Вы НЕ воспользуетесь услугой "налоговая отчетность через Интернет"?"

и запишим их дословные ответы.

 

Как лучше проводить опросы и как потом использовать выявленные стереотипы Клиентов написано в обсуждении Работаем со стереотипами Клиентов.

 

Кстати, вот:

ХОТЯ скорее всего это не есть преимущества как таковые, т.к. изначально, бухгалтер, когда идет на работу, он знает, что ему придется стоять часами в инспекции в жару и холод....


 
Помощником для собственного уяснения проблемы может быть статья С.В. Сычева "Правила поведения с теми, кто нас проверяет".
 

По вопросу заинтересованности - сложно сказать, это внутренняя политика инспекций. Но так или иначе они работают насколько это возможно. По крайней мере они очень контактны.

 
Насколько я поняла, Вы не отслеживаете результативность по привлечению новых Клиентов со стороны инспекторов.
 
 
С Уважением,
2005-07-26 13:19:57
не Брюнетка » Ксения Ткалич

Спасибо, Ксения. Буду читать.

Также рада любым другим мыслям по поводу :-)



Яндекс.Метрика