Здравствуйте! Я - начинающий PR-менеджер. Работаю в российском отделении европейской компании, которая производит антивирусное ПО. Наш продукт в России пока что практически не известен. И к апрелю ситуация кардинально не изменится. В апреле мы будем участвовать в Комтеке - крупнейшей российской компьютерной выставке. Директор моей фирмы выделил мне для нее денег ровно столько, чтобы оплатить участие, строительство выставочной экспозиции, командировочные стендистам, буклеты и прочую рекламную продукцию. Денег на проведение семинаров и презентаций он уже не дает (экономит). Таким образом, мне нужно решить нехитрую задачку: какие же мероприятия проводить в течение пяти выставочных дней, если на семинары и презентации денег нет, а конкурсы для посетителей будут выглядеть по крайней мере нелепо , т.к. мы будем выставляться в павильоне для корпоративных пользователей, с учетом того, что мы будем находиться в плотном окружении всех наших конкурентов (один из которых просто монополист на внутреннем российском рынке, т.к. он смог отождествить в сознании российских пользователей ативирусное ПО со своим брэндом)? Буду очень признательна, если кто-либо из коллег советом или репликой натолкнет меня на хорошие, продуктивные идеи и нетривиальные решения.
Уважаемая Галина!1) Посмотрите материал Как рекламируются компьютерные программы.2) Пройдите несколько сеансов с программой "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (там более 1000 решений).3) Если НЕ получится - сообщите:- что обычно делают Конкуренты на подобных выставках- и каковы результаты Вашей работы по пунктам 1) и 2).Успехов в "Отстройке от Конкурентов"!
2002-02-14 10:51:16
Татьяна Лежнева»Галина
Уважаемая Галина, Вы можете найти союзников на этой вытсавке! Ведь будет полным - полно продавцов компьютерной техники, попробуйте во-первых сделать их своими дилерами еще до выставки, а во-вторых обеспечить рекламными плакатами единого стиля и раздаточными материалами на самой выставке. Таким образом количество ваших стендов увеличится.
Во- вторых не можете на выставке конкурсы проводить, потому-что призов нет? Можно конкурс (или семинар)и после выставки провести по собранным визиткам и даже можно сделать так, что выиграют все :-)... Я не знаю применима ли для вашей программы понятие демо-версия? Если да - то записывайте ее бесплатно прямо на выставке всем желающим ( как это делает например ТРИЗ). И вообще присмотритесь повнимательнее как ТРИЗ продвигает свои программные продукты. Например семинары И.Л. Викентьева на выставке "Рекламные технологии" и т.п. почитайте архивы новостей "РИ" и статьи Викентьева о выставках.
Напишите методику как выбирать программный антивирусный продукт и конечно не забудьте там упомянуть то, чего нет у ваших конкурентов.
Справка "ФАКТОРЫ, УМЕНЬШАЮЩИЕ ЗАТРАТЫ НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ" содержится в учебнике, встроенном в Help программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель" (БД 1500 решений). Демо-версию программы можно загрузить здесь.