На сайте ведутся работы Конференцию проваливают. Как быть? | Выставки-презентации-личные продажи | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-04-07 19:40:38
Mariya » Всем
Уважаемые господа, профессионалы!
Обращаюсь к вам за помощью или советом!
В кратце попробую изложить ситуацию:
Компания в которой я на данный момент работаю занимается IT консалтингом, примерно года назад мы пытались орагизовывать совместно с некой выставочной компанией конференцию по IT- технологиям, закончилось всё довольно печально - нам просто не построили конференц-зал (Организаторы были как бы не причём).
На утро, перед началом конференции пришли докладчики, пресса и посетители - зала нет!
Мы простили "несчастных организаторов" и не устроили "разборок", вину за случившееся "повесили на всё тех же застройщиков".
Год спустя, выставочная компания предложила нам организовать ОПЯТЬ эту же конференцию - РУКОВОДСТВО СОГЛАСИЛОСЬ,мотивируя свой поступок тем что "Они же не виноваты, со всеми бывает - нас же тоже иногда подводят подрядчики!".
Сейчас, когда прошло пол года после того, как мы согласились, куриировать конференцию (опять по IT технологиям, за 7 дней до выстаки и конф) ОРГАНИЗАТОРЫ НАМ ОБЪЯВИЛИ,что время наших докладов продали, причины не озвучивали, хотя как выяснили наши партнёры _ "Люди гибнут за метал!".
Первой моей реакцией было написать "разоблачающие статьи", второй - завалить докладчиков конференции - вопросами, которые должны были задавать "специальнообученные" журналисты, третий - разослать пресс-релиз всем!
2002-04-10 15:54:32
И.Л. Викентьев » PR1@online.ru
Уважаемая Mariya! Дам несколько общий, но проверенный совет. С позиций ТРИЗ, редко бывает так, что: все было нормально и ВДРУГ авария. ("Вдруг" случается только у слабых драматургов). Обычно, ДО аварии имеются некие события-предвестники. Поэтому вопросы: а) что в Вашем случае было событиями-предвестниками?b) как Вы проверяли Партнера в процессе подготовки мероприятия? При этом, естественно, словесные обещания/заклинания Партнера выполняют ритуальный смысл, а не решают Ваши задачи. Поскольу - судя по всему - Партнер не может решить даже своих собственных задач. Успехов в обнаружении предвестников!
2002-04-11 12:59:31
Екатерина » Mariya
Уважаемая Мария!

К сожалению, необязательность и безответственность часто встречаются в
бизнесе. Основной способ борьбы - четкие (желательно, юридически
выверенные) договорные отношения с соответствующими штрафными санкциями.
Из Вашего сообщения непонятно, почему Ваше руководство решило еще раз
воспользоваться услугами недобросовестного партнера. Неужели трудно найти
другой зал и другого организатора или выделить менеджера от Вашей фирмы,
который возьмет на себя все организационные вопросы?

Наша фирма попадала в ситуации, когда по тактическим (или политическим)
соображениям мы были вынуждены возобновлять сотрудничество с партнерами,
которые нас подвели. Мы пытались застраховаться договорами (см. выше).
Окончательный результат еще неизвестен, но я думаю, надо быть готовыми к
тому, что нас подведут еще раз. И мы, конечно, сможем потом судиться и даже
выколотить неустойку, но мероприятие-то уже будет сорвано!

Поэтому если Вы все-таки решили еще раз работать с этим партнером - кроме
договоров неплохо придумать альтернативные варианты поведения, некие карты,
которые Вы будете "держать в рукаве" (и надеюсь, Вам не придется ими
воспользоваться).

Вариант: если на улице тепло - переносите конференцию под открытое небо и
преподнесите это как уникальный специальный праздник. Заготовки: иметь
складные стулья (или придумать, где их быстро арендовать), закупить много
удлинителей (для подключения аппаратуры) и договориться с соседним кафе
(магазином) о подключении. И уж тут прессе будет о чем написать! Хотя я не
очень люблю экспромты даже хорошо подготовленные.

Махать кулаками и писать в СМИ о том, как Вас подвели точно не нужно: Вы
только испортите себе репутацию, рассказав всем, что позволили дважды себя
подвести. А вот если Вы сообщите название недобросовестного партнера на
этом форуме - Вы не нанесете себе ущерб, а другим участникам, возможно,
поможете. Кстати, идея создания "черных списков" такого рода давно витает в
воздухе, но пока не была реализована. Вы можете стать начинателем.

А чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем, единственный способ -
детально проанализировать все факторы, которые привели к ее возникновению
(например, может быть, это - вообще "происки" Ваших конкурентов, которые
заплатили за срыв мероприятия). На будущее - разработать детальную схему и
по каждому пункту отметить для себя "слабые" места (что может сорваться и
как с этим бороться).

Сейчас я разрабатываю аналогичные схемы для нашей фирмы и буду рада
получить от Вас более подробную информацию (что оказалось слабым местом и
какое решение Вы придумали).

Заранее благодарна.

С уважением, Екатерина
2002-04-22 16:27:07
Mariya » И.Л. Викентьев
Хотела поделиться опытом, тем, каким образом мы Вышли из ситуации.
Да действительно господин Викентьев, был прав, относительно того, что "Вдруг" - ни чего не бывает.
Мы детально проанализировали ситуацию и пришли к Выводу, что если даже мы не являемся организаторами акции (координаторами, то это не значит, что мы не можем Быть слушателями!).
Тем более, что приглашена пресса - разосланы пресс-релизы т.е. присутствовать в на мероприятии в любом случае необходимо!
Какой мы нашли выход:
1. Составили список вопросов и передали его организаторам (в тексте указывалось, что в ходе конференции, мы будем их задавать из зала), а поскольку идеология и тема наша - никто кроме нас, не сможет более точно осветить данную тему.
2. Журналистам (которые всё ещё к нам обращались за инф., потому что их никто не собирался "разочаровывать", оглашать замену) разослали пресс-релиз со списком данных вопросов.
Цель была такова, находясь в зале наши представители задавали вопросы докладчикам (конечно же представляясь кто и от куда и тд.).
Мы добились - результата, когда во всех репортажах и пресс-релизах о
нас упомянули, как о компании, которая создала оживлённую дискуссию и нас цитировали при написании статей т.к. вопросы (правильно поставленные) журналисты записывали на диктофон, чтобы в дальнейшем использовать для подготовки материалов.
3. Один из представителей нашей компании заранее подготовил два доклада: один - общий, но основанный на обзоре тематики конференции, второй- наш "коронный".
4. Договорились мы и о техническом обеспечении (на всякий пожарный).
Вечером перед акцией нам позвонил один из организаторов и пригласил на встречу. Разговор был очень короткий - нам предложили вести конференцию, и вставить свои доклады "к месту".
В ЭТОТ РАЗ Я ЗАХВАТИЛА С СОБОЙ ДИКТОФОН И ЗАПИСАЛА ВЕСЬ РАЗГОВОР.

Результат.
1. Мы добились - результата, когда во всех репортажах и пресс-релизах о
нас упомянули, как о компании , которая создала оживлённую дискуссию.
2. Упомянули как о компании-организаторе.
3. Сделали три доклада.
4.Отчёт о конференции отправили всем «ленивым журналистам»
приблизительно так :
«Уважаемые господа!
Агентство МК предлагает Вам пресс-релиз по конференции "Консалтинг Ваш бизнес", прошедшей в рамках акции "Новая Украина".
Мы надеемся, что этот материал существенно поможет в написании статьи, если Вас заинтересует эта тема. Если Вы будете нуждаться в дополнительных сведениях, мы с радостью предоставим стенограмму выступлений.
С уважением, пресс-атташе»
В пресс- релизе:
В рамках акции "Новая Украина", проведенной Новым Банком в "Президентском Дворце" 2 апреля прошла Конференция « Консалтинг Ваш бизнес»
В ходе конференции докладчики попытались раскрыть некоторые из представленных ниже вопросов:
· Нуждается ли компания в постоянной оценке прибыльности существующих клиентов и определении потенциальных заказчиков? И пр.

Данный материал не является пропагандой того или иного «Решения» представленного на конференции *, а, скорее всего – является лишь попыткой проанализировать намечающимся тенденции в данной отрасли.

*прим. автора: если читателей заинтересует подробный отчет о презентациях можно обратится к координаторам promogroup@atlasua.net думаю, они с удовольствием перешлют презентации докладчиков.».

Информацию публикую с одной целью - может кому-то она поможет в подобной ситуации.
Некоторая информация изменена с целью, не смутить людей, т.к. не так давно произошел инцендент.
С ув,
Мария
2002-04-25 13:56:06
И.Л. Викентьев » Mariya
Уважаемая Mariya!

Благодарю Вас, за то, что Вы рассказали о Вашем решении. Оно поможет многим Постетителям форума.

Спасибо!

С уважением,
2002-04-29 19:10:48
Екатерина » Mariya
Уважаемая Мария!
Присоединяюсь к г-ну Викентьеву и также благодарю Вас. Это - действительно полезная информация. Я уже писала, что мы опасаемся аналогичных ситуаций. В качестве встречных мер нами разработана очень похожая программа. Я рада, то она работает!
С уважением


Яндекс.Метрика