Установление плана для менеджера развития клиентской базы В кейсе по управлению продажами "RI-GROSS": система мотивации, чек-листы, критерии результативности, стандарты работы, должностные инструкции продажников
2014-07-17 12:42:31 Редакция [ri@triz-ri.ru] » Всем Уважаемые Коллеги! Новый вебинар С.В. Сычева "Предпринимательская этика и фирменные стандарты" состоится 19 сентября 2014 г. с 10.00 до 12.00 по московскому времени. Программа вебинара и условия участия. По вопросу участия обращайтесь в ООО "Сычев и Ко" (Система ТРИЗ-ШАНС)e-mail: ri@triz-ri.ru, тел./факс: +7 (499) 322-37-27, +7 (863) 2-699-123, skype: triz-ri Ведущий специалист по работе с Клиентами - Наталья Сазыкина. Или заполните заявку ниже - мы Вам перезвоним. 2015-04-08 19:00:32 Свяжитесь с нами [ri@triz-ri.com] » Всем Свяжитесь с нами ФИО Телефон с кодом Вашей страны и города E-mail Комментарий URL страницы
Как организовать сотрудников так, чтобы они искали Клиентов? Грамотно разделить функции между сотрудниками и разработать должностные инструкции - перечни предельно конкретных и легко проверяемых действий