На сайте ведутся работы Какую услугу могут предложить Клиентам производители/продавцы электронных книг? | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Какую услугу могут предложить Клиентам производители/продавцы электронных книг?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-12-26 18:24:01
Анна Каправчук » Всем

Пытаюсь приложить закономерность, описанную здесь,  

к развитию такого гаджета, как электронная книга/читалка/ридер.

Тенденция "контент/товар стремится стать услугой с помощью ридера" и тенденция почти раздачи по себестоимости терминалов для доступа к контенту/цифровым товарам определенного продавца налицо: Amazon Kindle - фактически терминал для доступа к ресурсам Amazon. Кстати, с созданием определенных проблем пользователям, желающим читать произведения в "неамазоновских" форматах.

Pocket Book продает отдельные модели ридеров с закачанными 500 произведениями классической литературы + со льготной подпиской к одной из электронных библиотек.

Налицо тенденция, что вскоре ридеры будут (при сближении технических возможностей) конкурировать скорее контентом / возможностями доступа к контенту определенных производителей/продавцов. И выбирать покупатель будет не столько "дощечку", сколько то, что у нее внутри - вероятно, некий защищенный от копирования контент, тщательно подобранный/труднодоступный/дорогой для тех, у кого ридера нет.

В плане этой и других - наблюдаемых Вами - тенденций (например, кастомизации и персонализации) какие возможности для производителей/продавцов электронных книг Вы видите?

1. Закачивание содержимого "под заказ" (с доставкой "напичканного" ридера курьером или самовывозом из конкретного магазина).
2. "Пакеты" разной стоимости с разными степенями доступа к цифровым библиотекам
3. Совмещение продажи ридеров с продажей образовательных услуг (при покупке обучения покупается и ридер с циклом лекций/методичек к практическим занятиям/аудиокниг, для отд. моделей ридеров - мультимедийных обучающих курсов и т.п.)

Что еще возможно для повышения конкурентоспособности отдельной марки ридеров и для выделения их из общего ряда аналогичных устройств?

Прим. для Редакции: если считаете, что эта тема уместнее в категории "ТРИЗ", в продвижении печатных изданий или в продвижении коммуникационных услуг - перенесите, пожалуйста. 

2012-01-29 19:36:26
Михаил Опанасенко » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

Отдельная марка ридеров должна отстроиться от всех ридеров не контентом, а тем, что является приниципиально иным устройством - не как другие ридеры. Все перечисленные Вами возможности будут освоены всеми игроками на рынке.

 

Надо, как ни странно, думать над "дощечкой". Во что превратится именно "ридер" через 10 лет (спрогнозировать), а потом сделать это за два года.

Например, уже сделали ридер гибкий как бумага и т.д. Какой будет следующий шаг?

Успеха,

2012-02-08 10:03:45
Евгений » Всем

Приветствую,


соглашусь с Михаилом - идти по пути персонализации своего ридера, может и пока выгодный вариант (закачивать собственные библиотеки книг, устанавливать специальные приложения и т.д.), но со временем найдутся умельцы, которые смогут сконнектить ридеры(планшеты, коммуникаторы и прочее) между собой. Хотя, производители софта с подешевением всех этих гаджетов таки начнут торговать своими лицензиями на планшетах. Ну и возможностью подсоединять его к персональному компу. Что-то вроде переносной лицензии, должно быть достаточно удобно.... Вопрос в другом, выгодно ли такое "носительство" самим софтверам???


А на счет изменения планшетов - уже активненько движутся по этому пути. Вот сделали тонкий, складной планшет, который при желании можно использовать как читалку, а если надо - как тачбук. Далее, думаю, все дело в уменьшении формата складывания (чтоб можно было удобно носить с собой и раскладывать в нужный момент на больший формат), новых технологиях заряда (не только ж от сети питаться), ну и расширении возможностей (памяти, частоты процессора, всяких графических, 3Д-эффектов и  прочих прибамбасов)... И как водится - постоянный доступ в сеть из любой точки мира.


Всего доброго, Евгений.



2012-02-08 10:15:14
Евгений » Всем

А вот еще увидел интересуню разработку - голографический компьютер. Т.е. сам компьютер - немного больше компьютерной мыши, но на любой стеклянной поверхности проецирует полноценный планшет с разными функциями - видео, фото, игры и т.д. Дальше дело за умением обходиться без стеклянных поверхностей и проецировании "на воздухе".

2012-02-10 08:28:17
Анна Каправчук » Евгений

Евгений!

Большое спасибо за любопытные ссылки. Интересно посмотреть на будущее.

Вопрос был из настоящего. Что может сделать производитель/продавец с "дощечками как у всех", чтобы увеличить спрос на эти - еще не гибкие, еще не складные, еще не голографические - "дощечки". Какие услуги могут быть востребованы покупателями ридеров?

2012-02-10 09:59:58
Галина В. Владимирова » Анна Каправчук

Уважаемая Анна!

Что может сделать производитель/продавец с "дощечками как у всех", чтобы увеличить спрос на эти - еще не гибкие, еще не складные, еще не голографические - "дощечки".  

Но "дощечки" у всех разные :-).

Одни модели открываются "как книга", другие "как блокнот" - кому как удобнее. Одни с подсветкой, другие - нет. Расположение панели управления разное. (Мне, например, удобнее в центре, перед глазами, а не сбоку.) Возможность быстро найти нужную страницу или даже "заглянуть в конец" - но это, наверное, у всех. Большой плюс, что при загрузке открывается та же страница, на которой остановился. Но скорость загрузки оставляет желать лучшего.

Учесть, что неудобно/желательно Пользователю. Причем самой функционально навороченной модели. Ибо прочие потребности, вероятно, удовлетворяются в других, более дорогих, моделях.

С Уважением,

2012-02-10 11:30:45
Евгений » Анна Каправчук

Доброго дня, Анна!


Вот чтоб я так сразу сказал, что меня привлечет в ридере услуга какая-то...даже не знаю! Вы выше сами писали про персонализацию ридеров и объединению с услугами, может быть хороший ход. Дощечка не как у всех - а конкретно под меня, чтобы не морочиться с наполнением и т.д. Но мне почему-то кажется, что привлечь бешенное внимание к своей дощечке производителю так не удастся. Скорее он найдет выход на тех, кто может оптом закупать его продукцию - колледжи, университеты, корпоративные компании (для проведения переговоров, презентаций, совещаний, может как сувенир (если дощечка не дорогая)... Здесь все больше за техническими новинками гонятся и этим стараются отличаться, понтоваться:-)))


Всего доброго, Евгений.


2012-02-11 03:02:14
Катерина Аврутина » Анна Каправчук

Здравствуйте, Анна!


Если Ваш вопрос из настоящего, то как мне кажется, производитель/продавец "дощечек" может подойти к вопросу комплексно:

1. Чтобы увеличить спрос на свои "дощечки" - затачивать контент под различных пользователей. Персонализация ридера, использование его как инструмента для какой-то задачи.

2. Искать потоки пользователей, для которых "заточен" ридер и продавать свои "дощечки" на этих потоках.

3. Предлагать уже сформированный контент в качестве отдельного товара для других производителей ридеров. Михаил прав: эти возможности будут освоены всеми игроками рынка. Значит свое первенство можно попробовать развить в услугу и стать ее поставщиком для своих конкурентов - оператором контента.


С уважением,

2012-02-11 04:19:37
Анна Каправчук » Катерина Аврутина

Спасибо всем откликнувшимся. Буду несколько дней вне интернета, потом сразу отвечу.




Яндекс.Метрика