На сайте ведутся работы Как контролировать "творческих личностей" и оценивать "неоценимых" сотрудников (о специалистах рекламы). Выпуск от 10.09.2009 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как контролировать "творческих личностей" и оценивать "неоценимых" сотрудников (о специалистах рекламы). Выпуск от 10.09.2009 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-10 15:33:40
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ "ТВОРЧЕСКИХ ЛИЧНОСТЕЙ" И ОЦЕНИВАТЬ "НЕОЦЕНИМЫХ" СОТРУДНИКОВ

(этот выпуск - о СПЕЦИАЛИСТАХ РЕКЛАМЫ)
========================================================================================  

Руководителю с рекламистом нелегко. Рекламисту с руководителем нелегко. Руководителю надо проверить, рекламисту надо обосновать. Руководитель хочет, но не может поверить; рекламист убеждает, но не верит сам.

И обоим нужна экономия и результат одновременно. И оба говорят себе: "А вдруг не сработает?" и "Знать бы заранее...", и "В чем измерить?", и "Что измерить?", и "Как?", и "Когда?", и "Кто это будет делать?", и "Это надо было еще вчера". И как же хочется простых и добротных идей.


- Ну вот же они!
- А вдруг не сработает?


И каждый хочет, но не может заняться своим делом, и каждый пеняет другому на то, что другой занят чужим.

А тут еще несколько акций одновременно. И как быть с имиджем? И как быть с кризисом?

- И где Ваш вклад, если это Клиенты отдела продаж?
- А где же Ваш, если Посетителей много, а продаж нет?


А не пойти ли на данный Форум и там разобраться. Правильное решение!

Цитата: "Прочитала статью на сайте "ПРЕМИЯ ЗА ИЗМЕРЕНИЕ... КРЕАТИВНОСТИ" (см. ниже). В ней упоминается только реклама, связанная с проведением акций. Но как быть с т.н. "имиджевой" рекламой?. Ведь не будем же мы после каждой акции измерять стоимость бренда!"

Не будем. Просто возьмем конкретное мероприятие и разберем по шагам.

Наглядная иллюстрация статьи "Про эффективность рекламы. Пояснительная записка" (см. ниже).

От пресс-конференции с участием клоунов... к стройному списку задач. С указанием зримого числа целевых рекламных контактов за небольшие деньги. И рекламисту легко обосновать "зачем это нам", и уважаемому руководителю - понять "стоит ли заморачиваться?".

================================================================================

Еще несколько статейных "хэлпов" на ту же тему (не говоря уже о готовых кейсах): 

Порой очень сложно отделить Клиентов, пришедших "по рекламе", от тех, кто пришел "самотеком". И соответственно, оценить вклад рекламиста. Поэтому создана (и на реальном примере опробована) вынуждающая рекламный отдел ситуация, когда он "сам себя измеряет". Если, конечно, хочет получить заслуженную премию. Вот как это происходит.
 

Какие решения поддаются "измерению" и как их "измерить" - подробно разобрано в  статье:

Много популярных сверхожиданий и непродуктивных разговоров на эту тему... Попыток спрогнозировать "отдачу от рекламных вложений", когда кампании нет даже в проекте... Разорительных мечтаний получить "универсальную формулу эффективности" для всех случаев бизнеса... Почти квалифицированных стараний понять "какой вид рекламы наиболее эффективен"... И одновременно традиционных заклинаний о том, что "реклама не измеряема"...

Данная статья резко упрощает понимание и "приводит мысли в порядок". И специалисту рекламы, и тому, кто проверяет его работу.

Статья содержит фрагмент переписки Авторов, начатой на Форуме в теме "ЗАРПЛАТА МЕНЕДЖЕРУ ПО РЕКЛАМЕ".

================================================================================

А если Вам захочется бОльшего, загляните сюда.


Здесь ГОТОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ (включая НОВУЮ систему оплаты труда, готовые упражнения по приему на работу и эл. кейс "Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение").


С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"     



Яндекс.Метрика