На сайте ведутся работы "Узкие места" в работе официантов и связанные с ними бизнес-задачи ресторанов и кафе. Выпуск от 14.08.2012 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

"Узкие места" в работе официантов и связанные с ними бизнес-задачи ресторанов и кафе. Выпуск от 14.08.2012 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-12 18:03:50
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: "УЗКИЕ МЕСТА" В РАБОТЕ ОФИЦИАНТОВ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ БИЗНЕС-ЗАДАЧИ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ

 
======================================================================

1. Новая статья Сергея Сычева и Галины Владимировой

Вы не поверите, но цель настоящей статьи  – совсем не критика, ведь устранить описанные несуразности не составит труда, а затраты копеечные. Авторов материала по должности нередко приглашают вычитывать разнообразные "концепции заведений", "системы менеджмента качества", "технологии клиентоориентированного обслуживания" и т.п. Но иногда приходится говорить: "Протрите, пожалуйста, столик, а только потом положите концепцию".

В статье приводятся, прежде всего, ошибки коммуникации с Гостем и простые решения, их устраняющие. Авторы намеренно опустили ошибки сервировки, подачи на стол и нарушение застольного этикета со стороны официантов


2. Обсуждения по теме статьи:

в том числе:

а также:

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика