На сайте ведутся работы Обучение сотрудников, дилеров, Клиентов как способ продвижения продуктов и услуг Компании. Выпуск от 24.12.2009 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обучение сотрудников, дилеров, Клиентов как способ продвижения продуктов и услуг Компании. Выпуск от 24.12.2009 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-10 15:55:24
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска:  ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, ДИЛЕРОВ, КЛИЕНТОВ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ КОМПАНИИ

 
=======================================================================

Обучать приходится не только своих сотрудников, но и дилеров. И тех, и других - не только "по продукту", но и по приемам продаж этого продукта. Передавая не только "презентационные материалы", но и отрабатывая с ними сами презентации. А отработку технологии продаж завершая передачей готовых речевых модулей и текстовых обращений... Это максимум, на который стоит ориентироваться.

А еще торговой компании желательно наладить регулярное обучение своих Клиентов. Чтобы их становилось как можно больше.

================================================================================

Начнем с обсуждений на профессиональном Форуме www.triz-ri.ru/forum/ 

Данное обучение, казалось бы, дает возможности для "вложенной" рекламы фирмы. Нарабатывается аудитория  "предметно подготовленных" потенциальных Заказчиков. С более быстрой "обратной связью". Но иногда это используют не в полной мере (см. здесь).  

О том, как еще относительно "сырая" мысль "организовать на базе дружественного университета курсы с приглашением внешних специалистов" может обернуться в хорошую идею... самим провести семинар на актуальную для Клиентов тему. Предварительно собрав перечень "узких мест" и "больных" вопросов, ответы на которые хотели бы получить участники. И добросовестно на них ответить. На такой семинар занятые руководители придут (см. здесь).  

Крупный туроператор продает свои туры "в розницу" турагентствам. Объем продаж напрямую зависит от них. Вопрос "обучать турфирмы или нет?" уже не стоит. Дело в другом:  какие "подводные камни" можно встретить при организации таких тренингов? (см. здесь

Необходимо подготовить семинар для продвижения услуг компании. Как быть специалисту, у которого есть знание "предмета", но нет опыта в создании и разработке обучающих программ (см. здесь).  


Аналогичная задача, но в отношении сотрудников своего магазина: 

Товарная номенклатура в магазине большая, а продавцам до этого "читали лекции" (не под запись, а просто послушать). Результат, соответственно, нулевой. Объемный раздаточный материал "от поставщика" не позволяет ответить на "простой" вопрос покупателя: "А какой карандаш при заточке не ломается?" Как обучать персонал, чтобы даже новичок мог продавать с первого дня своей работы? (см. здесь)

Замечено: когда персонал ХОРОШО обучен (причем не только в магазине, а, например в приличной гостинице), получаются вот такие сотрудники.  Они создают для Клиентов комфорт даже там, где мечтают лишь о порядке. 

О том, как НЕ надо обучать. И что, в действительности, надо сделать. 

И два обсуждения не совсем по теме, но на них часто заходят: 

================================================================================

Наконец, мы выпустили Пакет документов для сотрудников УЧЕБНОГО ЦЕНТРА ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ:

- для Администратора учебного центра,

- для специалиста по представительским вопросам учебного центра,

- для специалиста по обслуживанию мероприятий учебного центра торговой компании.

  

================================================================================

 

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика