На сайте ведутся работы Для тех, кто пытается открыть (и раскрутить) новую газету или журнал. Выпуск от 23.07.2013 г. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Для тех, кто пытается открыть (и раскрутить) новую газету или журнал. Выпуск от 23.07.2013 г.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-05-19 11:19:22
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Мы публикуем периодическую подборку проверенных временем инструментов и рекомендаций. В помощь уважаемым Руководителям и Владельцам бизнеса. Для быстрого просмотра,  н е с п е ш н о г о  обдумывания и твёрдого принятия решений.

Тема выпуска: ДЛЯ ТЕХ, КТО ПЫТАЕТСЯ ОТКРЫТЬ (И РАСКРУТИТЬ) НОВУЮ ГАЗЕТУ ИЛИ ЖУРНАЛ... 

====================================================================== 

1. Статья И.В. Понамаревой:

Не хочется огорчать владельцев газет, журналов и бумажных справочников, но ответ на все вопросы на Форуме только один: закрывайте издание.

Даже в "интернет-кругах" люди переживают о том, что поисковое продвижение уходит в прошлое, и о том, что медийная "статика" (продажи по неделям / месяцам, а не по числу показов) замедлила развитие, а при этом мобильный интернет вырос на 500% за прошедший год и т.д., и т.п. Но владельцы газет всё ломают голову над тем, как поднять тираж бумажной "Вечёрки".

Пожалейте голову, кому есть что ломать. Подумайте лучше над тем, проживёт ли бумажная пресса дольше 3-х лет? И если "да", то насколько дольше? Будет ли расти выручка и прибыль от реализации печатных изданий и от размещения рекламы в них? И зачем читать новости в той же "Вечёрке", если их можно узнать через минуту в твиттере?

У Вас есть контраргументы? Запишите их. А потом перечитайте трогательные истории 2001 года, когда пейджинговые компании всё ещё не верили, что скоро их вытеснит сотовая связь.

А если Вы решили открыть новое издание сейчас или открыли его недавно - прочитайте все же эту статью


2. Острополемическое обсуждение на данном Форуме:

3. Сообщение от Редакции данного Форума на ту же тему:

С Уважением, Редакция Форума "Рекламное Измерение"



Яндекс.Метрика