На сайте ведутся работы Потоки рекламодателей для рекламно-информационной газеты | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-11 09:09:08
Светлана Русакова » Анна Каправчук

Здравствуйте, Анна!

Я владелец информационно-рекламной газеты. Оказываю информационные услуги по рекламе товаров и услуг наших Клиентов.

2010-08-20 12:55:32
Анна Каправчук » Светлана Русакова

Уважаемая Светлана!
Во-первых, уточните, пожалуйста, какова численность населения в городе, где Вы издаете свою газету. Она распространяется только в одном городе или шире?

А. 1. Какую именно услугу  продаем? (размещение уже готовых рекламных блоков или изготовление рекламных материалов?)

А 2. Какие проблемы клиентов наша услуга решает?

Б. Кому продаем? (начиная с этого шага нужно отдельно прописывать "юриков" и "физиков", если они тоже выступают в качестве покупателей услуги)
Кто наиболее желанный Клиент?
Кто для нас - нецелевой Клиент? (т.е. кому откажем, даже если обратится)

В. Кто (с точностью до должности) обычно принимает решение о том, кого нанять для изготовления и размещения рекламы, и кто платит? (Например: решение принимает  специалист рекламного агентства, а платит владелец бизнеса; решение принимает начальник отдела маркетинга, платеж подписывает директор; решение принимает директор школы, платит попечительский совет и т.п.)

Г. Какие события в жизни фирм/людей обычно предшествуют заказу ими наших услуг?

Д. Какова обычно "цепочка действий" типичного Клиента при поиске подрядчика на такую услугу, как наша? (советуется с коллегами из других фирм; обзванивает фирмы по тел.справочнику; ищет в интернете - по каким запросам?)

После Ваших ответов на эти вопросы продолжим.

2010-08-24 18:39:24
Светлана Русакова » Анна Каправчук

Уважаемая Анна! Очень приятно, что Вы откликнулись, спасибо.

Во-первых, уточните, пожалуйста, какова численность населения в городе, где Вы издаете свою газету. Она распространяется только в одном городе или шире?

Численность населения в самом городе – около 20 тысяч. Поэтому распространяем в двух соседних районных центрах (19 тыс. и 17 тыс. чел.).

А. 1. Какую именно услугу продаем? (размещение уже готовых рекламных блоков или изготовление рекламных материалов?)

Продаём площадь газеты под готовые модули и оказываем услуги по изготовлению рекламных модулей по заказу Клиентов.

А 2. Какие проблемы клиентов наша услуга решает?

Чаще - проблемы недостатка клиентов, реже - поддержание имиджа.

Б. Кому продаем? (начиная с этого шага нужно отдельно прописывать "юриков" и "физиков", если они тоже выступают в качестве покупателей услуги)

И тем, и другим.

Кто наиболее желанный Клиент?

Желаннее – юр.лица.

Кто для нас - нецелевой Клиент? (т.е. кому откажем, даже если обратится) 

Клиенты, рекламирующие товары и услуги, запрещенные Законом «О рекламе».

В. Кто (с точностью до должности) обычно принимает решение о том, кого нанять для изготовления и размещения рекламы, и кто платит? (Например: решение принимает специалист рекламного агентства, а платит владелец бизнеса; решение принимает начальник отдела маркетинга, платеж подписывает директор; решение принимает директор школы, платит попечительский совет и т.п.)

Решение принимает: менеджер по рекламе или PR-менеджер, платеж подписывает или владелец бизнеса или директор филиала.

Г. Какие события в жизни фирм/людей обычно предшествуют заказу ими наших услуг?

Открытие филиала, дополнительного офиса, появление на рынке нового продукта, начало или окончание акции, поздравление с праздничными датами, спад потока клиентов, снижение дохода.

Д. Какова обычно "цепочка действий" типичного Клиента при поиске подрядчика на такую услугу, как наша? (советуется с коллегами из других фирм; обзванивает фирмы по тел.справочнику; ищет в интернете - по каким запросам?)

Совершенно точно сказать не могу – опрос или исследование не проводили. Но думаю, что из чаще из интернета. Может быть, иногда советуются с нашими конкурентами, результат тогда получаем не в нашу пользу.



Яндекс.Метрика