На сайте ведутся работы Отстройка от конкурентов в бизнес-центре | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Отстройка от конкурентов в бизнес-центре

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-03 21:35:48
Дарья Звягинцева » Всем

Уважаемые Коллеги.

Появилась новая задача с тем же БЦ.

Теперь уже касаемо агентства недвижимости. Мы о нем уже говорили здесь.

Ситуация: в БЦ сидят 15 агентств. Наше на 7 этаже, основная часть ниже. На нашем этаже: ближе к входу сидит один  конкурент (у него практически всегда закрыта дверь, но при этом он не бедствует), потом расположен офис крупной газеты объявлений (куда самотеком заходят потенциально наши Клиенты), потом сидим мы (у нас дверь всегда открыта).

Задача: как сделать так, чтобы люди, пришедшие в БЦ с "недвижимыми вопросами" (пока они до нас доходят - а идут они обычно снизу - обходят практически всех) начинали свой обход с нас. Т.е. наоборот: сверху вниз. Где и чем их "ловить" и направлять с учетом всех ограничений этого БЦ?

С уважением.

2007-11-05 07:24:17
Анна Каправчук » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

А не попробовать ли Вам использовать

- лифт

- лестницу

- схемы размещения офисов (висящую на первом и висящие на каждом этаже)

Кроме того, возможно, имеет смысл выдавать "путеводитель по БЦ для решающих вопросы с недвижимостью": "Начните обход с 7 этажа. Кабинет № ___ - бесплатные консультации по вопросам недвижимости, кабинеты № ___ - размещение объявлений, кабинеты № ___ - агентства недвижимости, кабинет № ___ - нотариальная контора". Возможно, на такой путеводитель с небольшой памяткой продающим-покупающим жилье не будут против скинуться несколько арендаторов Бц.

С уважением,

Анна

2007-11-05 21:55:00
Дарья Звягинцева » Анна Каправчук

Уважаемая Анна.

Спасибо. Идея хорошая.

Возможно, на такой путеводитель с небольшой памяткой продающим-покупающим жилье не будут против скинуться несколько арендаторов Бц.

Вы имеете в виду не конкурирующие АН?

И еще вопрос: как доставлять эти путеводители в нужные руки? Держать постоянного промоутера, который выдает их всем подряд? Дорого. Положить у тетеньки на проходной? К ней могут не подойти, а если подойдут - не факт, что возьмут. Аналогично - со стойкой.

С уважением.

2007-11-06 04:56:41
Анна Каправчук » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

Возможно, на такой путеводитель с небольшой памяткой продающим-покупающим жилье не будут против скинуться несколько арендаторов Бц.

Вы имеете в виду не конкурирующие АН?

Я имею в виду не только АН (заманить конкурентов под одну обложку будет непросто, хотя и возможно), но и всех, чьи услуги в той или иной мере могут потребоваться в процессе подготовки и проведения сделки. Не ограничивайте список участников такого проекта только теми, кто разместился в БЦ. Они - костяк, но Клиентам потребуются еще адреса, телефоны, графики работы таких организаций, как:
- точки по копированию документов
- юрисконсульты
- БТИ или иная организация, оформляющая техпаспорта
- возможно - оценщики (они могут потребоваться, если берется кредит под приобретаемую недвижимость)
- кредитные учреждения, выдающие ипотечные и потребительские кредиты
- нотариальные конторы
- паспортные столы (не исключено, что еще и миграционная служба - если детей нельзя выписать-прописать без штампа о гражданстве)
- департамент по регистрации недвижимости и сделок с ней

- СМИ, размещающие объявления о купле-продаже жилья, мебели и проч.
- фирмы, предоставляющие услуги грузчиков и грузоперевозок
и др., которые можно вычленить, детально прописав цепочки действий продавца и покупателя квартиры в конкретном городе.

Распространять такую памятку можно:
- приходящим в офисы участников проекта клиентам, в том числе уже завершающим сделку (пусть подарят тем, кто поможет с переездом или придет на новоселье)
- на стойке внизу
- во всех точках, где оказываются потенциальные продавцы-покупатели недвижимости ДО того, как решаются выставить квартиру на продажу. Например: кассы внесения квартплаты и коммунальных услуг, места заключения и переоформления договоров на поставку коммунальных услуг (горгаз, водоканал, энергосбыт, теплосбытовая компания и т.п.), нотариальные конторы, где происходит оформление принятия наследства, отдел учета и распределения жилья или иное подразделение горадминистрации, ведающее выделением жилья очередникам, профкомы крупных предприятий или иные подразделения, в которых решается вопрос о возможности предоставления работнику ссуды на жилье (или бухгалтерии, где берут справки о зарплате), кредитные учреждения, где "зондируют", могут ли претендовать на кредит и на каких условиях, в миграционной службе, где оформляют документы для выезда на ПМЖ в другие страны, в паспортных столах, где прописывают новых членов семьи, в ЗАГСах, куда приходят, чтобы зафиксировать рождения-смерти-браки-разводы. В нашем городе, например, целесообразно было бы раздать такую памятку в муниципальных общежитиях - комнаты в них разрешили приватизировать, и у жителей 16 общежитий  вот-вот появится возможность свои комнаты продать и, взяв кредиты или попросив помощи у родственников, приобрести другое жилье.
С уважением,
Анна Каправчук

2007-11-06 10:55:28
Василь Глушко » Дарья Звягинцева

Задача: как сделать так, чтобы люди, пришедшие в БЦ с "недвижимыми вопросами" (пока они до нас доходят - а идут они обычно снизу - обходят практически всех) начинали свой обход с нас

В общем случае клиента привлекают либо преимуществом, либо  отсутствующей у конкурентов функцией (важной для клиентов).

Если нет ни того, ни другого, то надо клеиться к смежному потоку.

С уважением,

2007-11-06 12:28:39
Дарья Звягинцева » Василь Глушко

Уважаемый Василь.

Допустим, преимущество есть, и если Клиенты узнают о нем во время, то САМИ начнут с нас. Вопрос как и где наименее затратным способ сообщить это им (в первую очередь уже зашедшим в БЦ)?

С уважением.

2007-11-06 12:29:54
Дарья Звягинцева » Анна Каправчук

Уважаемая Анна.

Спасибо. Попробуем.

С уважением.

2007-11-06 12:36:36
Борис » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

Задача: как сделать так, чтобы люди, пришедшие в БЦ с "недвижимыми вопросами" (пока они до нас доходят - а идут они обычно снизу - обходят практически всех) начинали свой обход с нас. Т.е. наоборот: сверху вниз. Где и чем их "ловить" и направлять с учетом всех ограничений этого БЦ?

  1. Порекомендуйте им начать обход с Вас, так как легче 1 раз подняться и затем опускаться вниз, чем затруднять себя постоянным подъёмом вверх. Так можно устать и все агентства не обойти.
  2. Обыграйте цирфу 7 как символ удачи.
  3. Тот факт, что ВЫ на вершине пирамиды из агентств недвижимости в БЦ.
  4. Снабдите пришедших  к Вам посетителей талончиком на ланч в кафе внизу. (если оно есть)
  5. Разместите фотографии риэлторов (что-то лучшие риэлторы 2007 года) на видном месте, ДО встречи пришедших с дверью конкурента.
  6. Организуйте в БЦ или на его заборе (если он есть) выставку фотографии " Наш любимый город", из которой будет ясно, что это Ваше агентство так относится к своему городу и его жителям. И выделите 7 лучших фотографий. Можно было бы организовать такой конкурс с газетой, что располагает свой тираж в БЦ.

Успехов,

2007-11-06 14:33:36
Дарья Звягинцева » Борис

Уважаемый Борис.

Спасибо за Ваши советы.

 

Порекомендуйте им начать обход с Вас, так как легче 1 раз подняться и затем опускаться вниз, чем затруднять себя постоянным подъёмом вверх. Так можно устать и все агентства не обойти.

Поскольку в БЦ есть лифты, то вряд ли посетители будут ходить туда-сюда по лестнице. Поэтому, боюсь, это для них не аргумент.

 

Обыграйте цирфу 7 как символ удачи.

Мы не единственное АН на 7 этаже. Да и так ли суеверны Клиенты?

Тот факт, что ВЫ на вершине пирамиды из агентств недвижимости в БЦ.

Чтобы понять, что мы на вершине, надо это нарисовать. И опять-таки мы не единственные на этаже, получается, на вершине несколько агентств?

 

Снабдите пришедших  к Вам посетителей талончиком на ланч в кафе внизу. (если оно есть) Кафе есть. Но не совсем понятна идея:

- талончик давать только тем, кто начал свой обход с нас? Как это проверить? Что им помешает обойти всех, а потом взять у нас талончик?

- если я правильно поняла, АН должно оплачивать ланчи посетителям? Не слишком ли это дорого за то, что они просто дошли (заметьте не в первую очередь)? Не будут ли к нам приходить именно (и только) за талончиком?

- бизнес-ланчи очень актуальны для фирм, сидящих в БЦ, но не факт, что также актуальны для посетителей. Например, пришла к нам тетенька часов в 9 утра, у нее дел еще вагон, будет ли она в обед возвращаться сюда (возможно, из другой части города), чтоб талончик не пропал?

 

Разместите фотографии риэлторов (что-то лучшие риэлторы 2007 года) на видном месте, ДО встречи пришедших с дверью конкурента.

В обсуждении "О размещении рекламы в одном БЦ" (в этой же теме) я рассказывала об ограничениях на размещение, введенных администрацией БЦ. К сожалению, предложенный Вами вариант подпадает под них.

Организуйте в БЦ или на его заборе (если он есть) выставку фотографии " Наш любимый город", из которой будет ясно, что это Ваше агентство так относится к своему городу и его жителям. И выделите 7 лучших фотографий. Можно было бы организовать такой конкурс с газетой, что располагает свой тираж в БЦ.

1) ограничения, описанные выше.

2) не уверена, что посетитель БЦ, увидев выставку, сразу оценит трепетное отношение АН к горожанам, и придет к решению, в связи с этим начать свой обход с нас.

Возможно, я не совсем верно поняла Ваши идеи?

С уважением.

2007-11-07 11:17:47
Василь Глушко » Дарья Звягинцева
Добрый день,

Для того чтобы «начинали свой обход с нас» нужно знать, какие вопросы есть у клиентов ДО посещения агентства, с чем они мучаются, что хотели бы знать заранее и пр. и об этом им рассказывать, обращаясь соответственно их стереотипам:

  • Если Вы беспокоитесь, что при покупке квартиры Вас могут обмануть...
  • Если Вы опасаетесь ошибок при оформлении документов…
  • И т.д. 
Только сдается мне, это все же не та задача, ибо и так: «обходят практически всех». И если есть преимущество (как Вы пишите), то, обойдя других, клиент останется.
 
Обратите также внимание на сообщения Анны Каправчук.
С уважением,
2007-11-07 16:23:55
Дарья Звягинцева » Василь Глушко

Уважаемый Василь.

На рекомендацию уважаемой Анны Каправчук я уже не только обратила внимание, но и приняла в разработку. Тем не менее, интересны и другие идеи.

Только сдается мне, это все же не та задача, ибо и так: «обходят практически всех». И если есть преимущество (как Вы пишите), то, обойдя других, клиент останется.

Вопрос возник не просто так. Клиенты (Покупатели) действительно обходят всех или почти всех. НО! Основная часть базы квартир у всех АН одинакова. Соответственно, дойдя до нас Клиент на приличную часть предлагаемых вариантов говорит: "Мне его (вариант) уже дали там-то" и показывает договор. То есть на осмотр этой квартиры он поедет с другим агентством. У нас он возьмет только тот вариант, которого нет у других. Что, как Вы понимаете, существенно сужает возможности. В наиболее выгодном положении оказывается агентство, в которое зайдут первым.

С уважением.

2007-11-07 18:56:34
Борис » Дарья Звягинцева

Уважаемая Дарья!

А нет ли возможности посадить своего агента в вестибюль, поближе к двери или перехать на 1 этаж?

Успехов!

2007-11-07 22:19:51
Дарья Звягинцева » Борис

Уважаемый Борис.

В том-то и дело, что нет. Рады, что удалось переехать с 9 на 7 этаж. А ниже уже никак (по крайнй мере пока).

С уважением. 

2007-11-08 12:40:55
Василь Глушко » Дарья Звягинцева

То есть на осмотр этой квартиры он поедет с другим агентством

Ну я так и думал, что дело в другом. Вот смотрите: если у Вас есть преимущество (как Вы пишете), то какая разница, с кем клиент поедет осматривать - купит он все равно там, где дешевле, надежней, быстрее и пр. (какие там у клиентов предпочтения и стереотипы).

 

Либо то, что Вы считаете преимуществом, на самом деле преимуществом для клиента не является.

С уважением,

2007-11-09 09:59:47
Василь Глушко » Дарья Звягинцева

Дарья, для того, чтобы Вам разобраться с задачей надо сделать две вещи:

1. Обострить ситуацию.

Представьте, что Вы опять вернулись на 9 этаж или даже переехали, в мансарду (например), куда надо подниматься пешком. Но при этом клиенты все равно идут и притом большим потоком.  Зачем?

2. Ввести ограничение - запрет на рекламу в БЦ. Т.е. вообще никаких плакатов, табличек и пр. Как будете рекламироваться?

С уважением,



Яндекс.Метрика