На сайте ведутся работы Повышение квалификации | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Повышение квалификации

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-08-08 13:23:00
Евгения » Всем

Уважаемые форумчане!

Нужен совет специалистов.

В прошлом году (2006) закончила Университет с красным дипломом по специальности мировая экономика.

Имею 2х летний опыт работы маркетологом.

Хочу повысить свою квалификацию (переподготовка и MBA мне не подходят) в области маркетинга.

На сегодняшний день рынок предлагает множество различных курсов, НО:

1) Какие из них действительно дают знания, а не просто корочку, и ценятся работодателями?

2) Живу не в Москве, поэтому не подходят вечерние курсы 2-3 раза в неделю. Идеальный вариант, если от 2х недель до 2х месяцев непрерывной учебы или заочно

3) Стоимость желательно до 100тыс рублей

4) Свободно владею английским, немного немецкий и турецкий - поэтому подойдут международные программы

Заранее спасибо со Ваш отклик!

2007-08-08 14:15:44
Редакция » Евгения

Здравствуйте, Евгения!

Хочу повысить свою квалификацию (переподготовка и MBA мне не подходят) в области маркетинга.

С учетом этого рекомендуем Вам пройти стажировку "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи".

Стажировка проходит с использованием Алгоритма решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение". (Для Вас, как маркетолога, особенно актуальна будет Часть 2, но все части связаны одной технологией решения рекламных и PR-задач.)

А с учетом этого вопроса:

На сегодняшний день рынок предлагает множество различных курсов, НО:

1) Какие из них действительно дают знания, а не просто корочку, и ценятся работодателями?

скажем так:

Алгоритм «Рекламное Измерение»-2006.1.3» существенно отличается от других материалов по рекламе. Ибо носит не описательный, а методический характер. То есть передаются не столько знания (просто информации по разнообразным направлениям рекламы на рынке вполне достаточно и так), сколько пошаговый метод (обобщенная инструкция) постановки и решения рекламных задач.
 
И хотя данный алгоритм не отрицает иных моделей, но многолетний опыт тестирования и практического использования свидетельствует: «Владение данным алгоритмом - показатель квалификации рекламиста и PR-профи, поскольку все его шаги направлены на получение максимально результативных и предельно экономичных решений». Умение повышать идеальность решений характеризует квалификацию рекламиста, а неумение это делать, а тем более снижение идеальности характеризует ее отсутствие.
 
Таким образом, у Руководителей (работодателей) появляется простой и проверяемый критерий при отборе претендентов в рекламный отдел.  А с учетом массового обучения Алгоритму в режиме on-line экспертами Системы "ТРИЗ-ШАНС" закономерен следующий этап в эволюции профессиональных требований на рынке специалистов рекламы и PR. Подобно тому, как от бухгалтеров уже давно требуется знание 1C, от специалистов рекламы, возможно, начнут требовать умение пользоваться Алгоритмом. Не исключено появление объявлений соответствующего содержания («Требуются рекламисты со знанием Алгоритма»).
 
Мы также рекомендуем Вам методические материалы этого сайта.
 
Плюс будет полезно регулярное участие в работе данного Форума. На нем, начиная с 1998 года, обсуждается несколько тысяч задач в области менеджмента, маркетинга, рекламы и PR.
 
См. также раздел Обучение.
 
С уважением,
 
2007-08-08 14:24:03
Евгения » Редакция

Спасибо за Ваш ответ

Проходит ли это обучение по государственным стандартам? (получение сертификата о повышении квалификации государственного образца)

Какие перспективы возможны после прохождения курса?

Есть ли примеры предприятий, сотрудников, которые на практике применяют алгоритм "Рекламное Измерение"-2006.1.3"?

С уважением, Евгения

2007-08-08 16:49:05
Редакция » Евгения
Добрый день, Евгения!
 

Проходит ли это обучение по государственным стандартам? (получение сертификата о повышении квалификации государственного образца).

 
Это обучение проходит по стандартам Системы «ТРИЗ-ШАНС» - Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей.
 
См. также интервью с С.В. Сычевым  "Немного о консультационной фирме" и интервью с И.Л. Викентьевым "Системе консалтинговых фирм "ТРИЗ-ШАНС" - 10 лет".
 
Соответственно, Коллегам, в ходе интернет-стажировки прошедшим весь Алгоритм проектирования РК и  завершившим качественную разработку собственной рекламной кампании, выдается Сертификат "Рекламного Измерения" 1-го уровня и, соответственно, присваивается квалификация "Специалиста, сертифицированного по Алгоритму "Рекламное Измерение"-2006.1.3.". Этим подтверждается  квалификация при разработке рекламных решений в СВОЕЙ сфере деятельности. Для желающих есть 2-й и 3-й уровень сертификации по Алгоритму "Рекламное Измерение"-2006.1.3.".
 
Эти сертификаты НЕ являются документами государственного образца. Но на рынке специалистов рекламы и PR котируются неизмеримо выше. Почему – см. предыдущее сообщение.
 

Есть ли примеры предприятий, сотрудников, которые на практике применяют алгоритм "Рекламное Измерение"-2006.1.3"?

 
См. соотв. разделы в персоналиях экспертов Системы «ТРИЗ-ШАНС», ведущих данную стажировку – С.В. Сычева и Г.В. Владимировой.
 
А также отзывы.
 

Какие перспективы возможны после прохождения курса?

 
Умение технологично решать рекламные и PR-задачи. Фактор, резко повышающий возможности как начинающих специалистов (в том числе – соискателей), так и специалистов со стажем.
 
А если Вы имеете в виду, гарантирует ли это трудоустройство (поправьте нас, если мы неверно поняли Ваш вопрос), то трудоустройство ныне не гарантируют даже государственные дипломы.
 
Если Вам нужен диплом именно государственного образца, то в этом мы Вам, действительно, не поможем.
 
А если нужен отлаженный инструмент по решению рекламных и  PR-задач, то мы его уже назвали.
 
И еще одна рекомендация: выбирая обучение, обращайте, в первую очередь, внимание на открытые публикации по теме обучения. Это многое скажет Вам как о качестве обучения, так и о квалификации обучающих.
 
Публикации наших Авторов Вы можете видеть на этом сайте - «Открытые методики рекламы и PR «Рекламное Измерение» www.triz-ri.ru 
 
Это более 500 открыто выложенных материалов…
 
С уважением,  
2009-01-13 13:00:40
yula » Всем

Подскажите, какими ресурсами лучше пользоваться, чтобы быть в курсе новых решений в области маркетинга и рекламы?

Посоветуйте какие сайты, форумы, блоги полезны для изучения молодому специалисту?

Буду благодарна за помощь и советы.

С уважением, Юлия

2009-01-13 14:14:59
Редакция » yula

Уважаемая Юлия!

Успеха,



Яндекс.Метрика