На сайте ведутся работы Помогите убедить руководство. | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите убедить руководство.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-03-26 18:13:44
Светлана » Всем
Столкнулась с проблемой. Не могу убедить руководство изменить свои взгляды на рекламную политику фирмы. Фирма более 10 лет работает на рынке. Зарекомендовала себя, есть уровень, но руководство не желает тратить деньги на креативные идеи, на выработку стратегии и концепции рекламы для фирмы. Вся реклама сводится к макетированию.... сувенирке и т.д. все стандартно
2002-03-27 01:42:39
Андрей Басов » Светлана
А есть что рекламировать? Чем фирма-то занимается? Есть ли со стороны руководства какие-нибудь поползновения к прогрессу?

Ситуация-то довольно типичная для фирм, где вся прибыль идет в личные доходы. Света, вы, ради бога, поосторожнее. Часто бывает, что, например, уступят вашему настоянию в недостаточной мере, будут трепать нервы, а когда затея по вине же руководителей провалится, то свалят все на вас. Как там у вас с порядочностью боссов?
2002-03-27 10:49:50
Редакция » Светлана

Уважаемая Светлана! Не зная, чем занимается Ваша фирма (какие Товары и/или Услуги продвигает), трудно занять определенную позицию. Часто наиболее сильным доводом "ЗА" новую рекламную политику служит успехи ... Конкурентов. Как у Вас с этим? В ряде случаев для руководства целесообразно пройти обучение на краткосрочном семинаре. /trizchance/seminar/seminar.asp (пишем это потому, что на последних семинарах РЕЗКО увеличился процент Руководителей - отечественных производителей). И, пожалуйста, напишите: чем занимается Ваша фирма?

С уважением,

2002-03-27 11:29:52
Ольга Дейнега » Светлана
Уважаемая Светлана, прежде чем обсуждать руководство, пожалуйста, прочитайте материалы: "Памятка" и "Упражнения для упрощения" и переформулируйте Вашу задачу.Спасибо.
2004-03-30 18:36:50
Ольга » Всем

Добрый день!

Я работаю в одной из известных медицинских фирм (пластическая хирургия). Рекламный бюджет огромен, рекламируемся везде и всюду. Врачи высококлассные, уровень действительно очень хороший. НО! Проблема в руководстве. Руководитель не очень разбирается в бизнесе, не хочет вкладываться ни в периодический ремонт, ни в развитие (закупка нового оборудования). Кроме того, в случаях, когда приходится возвращать клиенту деньги (в медицинской сфере это обычная практика), делает все, чтобы ничего не возвратить. В итоге - скандал, разорванные отношения и недобрая слава. То же самое - с персоналом.

Подскажите, как донести до неграмотного и скупого руководителя мысль о том, что один недовольный клиент уведет за собой десяток.

2004-03-31 13:23:22
Наталья Швец » Ольга

>> Руководитель ... не хочет вкладываться ни в периодический ремонт, ни в развитие (закупка нового оборудования).

>> Кроме того, в случаях, когда приходится возвращать клиенту деньги (в медицинской сфере это обычная практика), делает все, чтобы ничего не возвратить. В итоге - скандал, разорванные отношения и недобрая слава.

К сожалению, все это НЕ рекламные задачи.

Задачи рекламиста - корректировать негативные мнения потенциальных Клиентов в ситуации, когда в фирме все хорошо, но Клиенты почему-то думают иначе.

Если в организации, мягко говоря, "не все хорошо", то сначала нужно исправить ситуацию, а потом уже сообщать об этом Клиентам.

>> как донести до неграмотного и скупого руководителя мысль о том, что один недовольный клиент уведет за собой десяток?

Попробуйте вести статистику.

Список 1. Довольные Клиенты + Клиенты, пришедшие по рекомендациям довольных.

Список 2. НЕ довольные Клиенты (ушедшие со скандалом) + ....

В таком контексте список Клиентов, НЕ пришедших по рекомендации НЕ довольных напрашивается сам собой. К тому же, его можно смело умножить на коэффициент, равный 5 или 10. Т.к. негативные новости "подхватываются" и разносятся сильнее, чем положительные.

С Уважением,

2004-04-01 18:26:10
Ольга » Всем

Наталья, спасибо за ответ!

Я думаю над ведением своеобразного дневника, в котором будут отмечаться все замечания и недовольства посетителей. Единственное, что сложно, так это заставить всех работников (бухгалтера, водителя, администраторов и т.д.) записывать эти жалобы, ведь это они общаются с клиентами больше всего.

2004-04-08 17:47:25
Елена Ок! » Ольга

Уважаемая Ольга!

Собирать замечания и пожалания поциентов можно в очереди, среди тех, кто находится в вестибюле, об этом уже писала Галина Владимирова. А с остальным персоналом можно завести хорошую традицию еженедельных встреч. После нескольких регулярных визитов, они будут готовы рассказывать вам об интересных для Вас случаях сами.

Сейчас многие увлечены прочтением книги Игоря Манна "Маркетинг на 100%". Методичного материала там не очень много, но есть хорошие рекомендации, в частности о том, что хорошо бы рекламному отделу дружить со всеми подразделениями и как это делать.

С Уважением,



Яндекс.Метрика