На сайте ведутся работы "Отстройка от конкурентов" vs "конкурентное репозиционирование" | ОБЩАЯ СТРАНИЦА | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

"Отстройка от конкурентов" vs "конкурентное репозиционирование"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-08-16 20:33:16
Анучин Андрей » Всем

Уважаемый коллеги!

Существует ли принципиальная разница между двумя терминами: «отстройка от конкурента» и «конкурентное репозиционирование»? или же они могут использоваться как синонимы? 

Большое спасибо!

2008-08-17 15:36:59
Блашенкова Вера » Анучин Андрей

Уважаемый Андрей, термины могут использоваться как синонимы, если речь идет о практической деятельности.

Если Вы пишете диплом, курсовую, кандидатскую или иную квалификационную работу, то лучше термины разделять и показать отличия (даже если они надуманные), поскольку это позволит НОМИНАЛЬНО:

а) продемонстрировать знание "новых" подходов;
б) продемонстрировать умение работать с понятиями.

С уважением,

2008-08-18 12:01:01
Анучин Андрей » Блашенкова Вера

Вера!

Спасибо за Ваш ответ!

было бы замечательно, если бы было предложено несколько (пусть даже надуманных, как Вы говорите) различий.

С уважением

Андрей

2008-08-18 12:49:10
Блашенкова Вера » Анучин Андрей
Уважаемый Андрей, выложите определения терминов, которые Вы используете.

С уважением,
2008-08-18 13:03:46
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

Слева на панели (если нажать здесь) появятся обсуждения-аналоги.

Спасибо,

2008-08-18 13:52:12
Блашенкова Вера » Редакция
Уважаемая Редакция, большое спасибо!

Уважаемый Андрей, в обсуждениях даны ответы.

Если же речь идет о том, чтобы удовлетворить чьим-то требованиям и при этом не тратить время на споры с теоретиками, сэкономить силы и нервы, то проще показать, что Вы в курсе "новых веяний". Быстро написать об отличиях можно, воспользовавшись программой "Приемы журналистики и ПР", задача "Отстройка от конкурентов" или "Получить эффект новизны при уже известном".

С уважением,
2008-08-18 20:00:42
Анучин Андрей » Всем

Уважаемая Вера!

Согласен с Вами в том, что "прежде чем получить правильный ответ, надо задать правильный вопрос". Также известно нам искусство Сократа задавания вопросов и модерационный метод ведения групповых занятий.

Спасибо Вам за Ваше внимание к моему вопросу.

Интересно услышать экспертное мнение, а не выступать в роли эксперта для Вас.

Большое спасибо редакции за примеры аналогичных обсуждений.  

С уважением

Андрей

2015-01-12 03:58:02
Оксана logo » Всем

Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Я логопед частной практики. Арендовала помещение и планирую в начале февраля, открыть в нем детский клуб. Проблема в том, что в соседнем помещении уже есть логопед. Я когда-то сама предложила ей свой старый кабинет и она в нем работает. Мы не партнеры.

Скажите, большое ли это свинство открываться рядом??? И как быть с грызущим червячком (совестью)?

Из положительного: это будет мотивировать меня работать лучше!  Я не жалею денег на организацию (интерьер и реклама) у моей "коллеги с этим проблемы", не любит вкладывать средства. 

Еще плюс, в условиях конкуренции всегда чувствую себя в тонусе)))

2015-01-12 14:04:30
Настасья » Оксана logo

Добрый день, Оксана!


Подскажите, что еще будет в Вашем детском клубе, кроме услуг логопеда?

Я правильно понимаю, что детский клуб подразумевает несколько направлений: игры, творческие кружки, подготовка к школе, занятия английским, фитнес занятия мамы и ребенка и т.д. Что будет в Вашем клубе?

Думаю, что и место Вы выбрали не спроста. Это какой-то уже раскрученный центр для детей? или все знают, что в этом здании есть занятия для детей? Либо Вы ориентировались в том числе на уже готовый поток конкурента?


Есть ли у Вас уже наработанная база клиентов? Какой поток клиентов Вы можете считать идеальным? Откуда обычно Ваши клиенты узнают о Вас? Интернет, сарафанное радио, направление из мед. Учреждений, воспитателей/заведующих садиков и т. д.?

Что касается совести, Вы правы, вопрос неоднозначный. Однако конкуренцию никто не отменял. Посмотрите на магазины одежды, турфирмы, компании торгующие мебелью и стройматериалами и т. д. И т. п. Многие из них «кучкуются» в одном месте, хотя бы потому что для клиента так удобнее — прийти и в одном месте посмотреть / купить то, что понравится. И никто не упрекает конкурента в том, что к нему заходят чаще, покупают больше...

Если Вашим мотивом открыться в том же месте не было «выжить» конкурента, перетащить его клиентов или прочие личные «неприязни», то и испытывать муки совести по этому поводу излишне. К тому же, Вы открываете детский клуб и если в нем будет несколько направлений, назвать Вас прямым конкурентом будет сложно. Может его клиенты придут к Вам совершенно за другими услугами.

С уважением,

2015-01-12 16:20:26
Оксана logo » Настасья

Добрый день! Большое спасибо за ответ!

Да, у меня есть наработанные клиенты и уже  есть новые желающие. Рассчитываю на 20- 25 детей в день. Есть свой сайт, реклама в интернете, хорошая профессиональная  репутация.  Планирую несколько направлений творческая студия, воскресная школа, помощь в приготовлении домашних заданий(продленка), логопед, психолог, подготовка к школе.

Помещение небольшое, поэтому танцы и фитнес  запустить не получиться.

К коллеге личной неприязни у меня нет, но и "выжить" я  бы не отказалась.... Просто изначально цель другая "Поставить работу на правильные рельсы" и наполнить клуб аудиторией. Пока не до интриг)))

2015-01-15 14:23:58
Настасья » Оксана logo

Добрый день, Оксана!

Раз цель «Поставить работу на правильны рельсы», то на это и стоит акцентировать внимание. Итак, идеальный результат: 20-25 детей в день.


Наработанные клиенты тоже хорошо, но очевидно что должен быть постоянный приток новых. Давайте подумаем, где лучше еще размещать Вашу рекламу, чтобы потенциальные клиенты узнали о центре.
Для этого нужно определить потоки Ваших потенциальных покупателей, а именно:

  • Творческая студия: для детей какого возраста? т. е. Это школьники, дошкольники, занятия только для детей или детей с родителями?
  • Воскресная школа: очевидный поток — учащиеся в школах по-близости. Или если город небольшой, значит это все школы города.
  • Продленка — учащиеся школ до 5го класса. В некоторых школах, где нет такой возможности организовать продленку, в Ваших услугах может быть даже заинтересован директор.
  • Подготовка к школе — детские садики, а так же те детки, что не ходят в садик.

Понятно, что говоря о детях, мы в большой степени понимаем их родителей, т. к. именно они принимают решение, куда отвести ребенка. Значит это могут быть родители, которые забирают детей из школы или приходят на родительские собрания, может быть родительский комитет и т.д. Какие еще потоки Вы можете выделить? Дальше можно будет искать места, где этот поток наиболее плотный.


Хорошо бы еще поддержать Вашу профессиональную репутацию с помощью «живых» отзывов. Их нужно размещать не только на сайте, в соц. Сетях, в самом центре, можно оформлять в рамочку и вместе с детскими работами вешать прям на стены.


И еще один вопрос: есть ли какие-то факторы (кроме конкурента рядом), которые объективно мешают Вашим клиентам узнать о Вас / получить услугу?

С уважением,

2015-01-15 16:38:31
Оксана logo » Настасья

Добрый день! Спасибо за ответ! 

Абсолютно никаких мешающих факторов нет. Имя я себе сделала ( не один год на это ушло) По отзывам, вроде качественно работаю

Нужно будет нанимать педагогов-часовиков, здесь конечно я трушу...

Как заинтересовать педагога? Где найти специалиста с горящими глазами? Чем удержать? И почему работники и клиенты должны прийти ко мне? Что я могу предложить, чего не могут предложить другие клубы?(коих великое множество)

Эти вопросы очень волнуют?

Спасибо!



Яндекс.Метрика